?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 Февраль 2017 @ 12:38
 
Вчера возвращалась из больницы, зашла в лифт и стала лихорадочно искать ключи от квартиры в недрах сумки. И только когда их достала, поняла, что вставить их в лифте некуда и всё работает совсем не так. Вообще, это теперь случается всё чаще: поставить грязную чашку не в мойку, а в холодильник; искать телефон, пока с кем-то по нему разговариваешь; положить что-то на видное место и больше никогда не найти. Вы даже не представляете, сколько всего можно потерять в однокомнатной квартире! Катину любимую льняную рубашку мы ищем уже два года!
А самое расхожее, это обнаружить себя с баночкой таблеток в руках и долго вспоминать: это я их только собралась выпить или уже? Вот это, вообще, постоянно. Таблеток много, приходится записывать, что и когда надо пить, что с чем не смешивать... И всё равно.
Или вот вчера вечером зубную щётку аккуратно сложила вместе с вымытой посудой к ложкам-вилкам. Сегодня с утра обыскалась просто!
А у вас случается? Что было самое смешное?
 
 
 
multyashkinmultyashkin on Февраль, 28, 2017 10:46 (UTC)
пыталась почистить зубы бритвенным станком :)) и это не смешно :)) и не с бодуна или еще чего-то там... просто случается такое... мне каждый день два раза в день нужно пыхать пшикалку для астматиков, и тоже забываю сделала я это или нет... могу идти за ней чтобы пшикнуть, и отвлекаюсь по пути... все случаи не буду припоминать, но недавно говорила с Юлей на эту тему, и эпизодов набралось достаточно много... И почему-то кажется, что с годами это прогрессирует... но на самом деле это было всегда, начиная с забытых ключей в квартире в детстве...
pristalnayapristalnaya on Февраль, 28, 2017 12:25 (UTC)
О, да, прийти на кухню и не помнить, за чем – это постоянно!)
multyashkinmultyashkin on Февраль, 28, 2017 13:40 (UTC)
на случай кухни вырабатывается рефлекс - заглядываю в холодильник, чтобы вспомнить зачем пришла :)) а, вообще, в детстве мама посоветовала вернуться на то место, откуда принесла мысль и забыла по дороге какую :)) срабатывало :)))
Vasilisa Turetskaiavasilisatur on Февраль, 28, 2017 10:47 (UTC)
Во времена дефицита налила кипяток не в чашку, а в банку с растворимым кофе. Неделю потом вычерпывали и разводили.
И налила в кошачью миску кефир вместо чашки мужа. Кошка не одобрила.
pristalnayapristalnaya on Февраль, 28, 2017 12:26 (UTC)
А наш котик иногда кефир уважал. Но больше сметану, конечно.)
blade_gblade_g on Февраль, 28, 2017 10:51 (UTC)
... когда кот утаскивает бэйджик с пропуском на работу под ванну и отказывается отдавать
перед выходом из дома- и так три раза
потом все это объясняешь начальству. А зверь караулит пластиковую карточку с красным шнуром специально.
oksanometriaoksanometria on Февраль, 28, 2017 10:51 (UTC)
Долго искала книжку, которую вот только что, 5 минут назад читала. Нашла через несколько дней в морозилке. Как? Бог его знает.. Так и не вспомнила)
pokrovitelptiz: ppokrovitelptiz on Февраль, 28, 2017 10:55 (UTC)
Частенько случается...
Очки однажды потерял, часа два искал; оказалось, что они - на голове.
Татьяна Рудовскаяtanya_ru09 on Февраль, 28, 2017 11:06 (UTC)
Это классика)))) Сама такая)))
Татьяна Рудовскаяtanya_ru09 on Февраль, 28, 2017 11:01 (UTC)
)) С таблетками така же ерунда - выпила или не? Вела табличку сначала, теперь бросила. Забывчивость присутствует, тоже теряю вещи, прям мистикой попахивает. То зажигалку для плиты теряла, обрыла все! пришлось новую купить. А старая вдруг материализовалась!!! И так не раз...
Аннаfaerie_anett on Февраль, 28, 2017 11:07 (UTC)
Лена, бывает, и еще как! Вот с таблетками тоже так же. Иногда спасаюсь тем, что считаю.Может, попробовать делать себе "кучки" на день? Так проще контролировать. Можно специальные коробочки с отсеками добыть, можно своё что-то придумать.

Возвращаясь к ситуациям: квартиру по три раза могу обходить, чтобы убедиться, что всё выключила и закрыла. И вещи порой теряются. И в метро, бывало, магнитный ключ доставала, или пропуск от работы. Так что, ух!
Данила: normnavtik on Февраль, 28, 2017 11:29 (UTC)
Насчет таблеток - очень помогают "таблетницы" с отделениями.
На крышечках отделений можно писать фломастером дату/время, и сразу видно - на какой прием что осталось.
pristalnayapristalnaya on Февраль, 28, 2017 12:28 (UTC)
У меня этих таблетниц всяких полно.) вечером оказывается, что они на треть полные.)) Не спасает.
placebushkoplacebushko on Февраль, 28, 2017 11:46 (UTC)

Ужасно нервничаю, когда иду кормить собаку и отвлекаюсь по пути, забыв : в руках мерная чашка и честные голодные глаза таксы,ВСЕГДА голодные, по ним невозможно понять - ждет она законную кормежку или склеротичскую добавку(((...

Антонина Беловаangevine_russe on Февраль, 28, 2017 11:56 (UTC)
С таблетками - это серьезно. Возможно, в ваших аптеках есть специальные контейнеры для таблеток - 4 на день. Бывают на неделю. Можно масой сделать из баночек-стаканчиков. Подписать на какой день и время дня и заранее разложить. Тогда ничего не перепутается и не забудется.
Пусть все у вас будет хорошо. Крепитесь
Джок (zestanoyjoker ps): pic#125634857Джок КВ (zestanoyjoker ps) on Февраль, 28, 2017 12:09 (UTC)
Забываешь и с контейнером), уж поверьте; также и зависаешь, то ли ты уже взял, то ли ещё не положил)
Хотя штука конечно удобная.
Антонина Беловаangevine_russe on Февраль, 28, 2017 12:53 (UTC)
При Альцгеймере ничто не спасет. Во всех остальных случаях это лучшее решение проблемы.
pristalnayapristalnaya on Февраль, 28, 2017 12:29 (UTC)
Всё перепробовала.) Всё равно нет оптимального варианта.
Антонина Беловаangevine_russe on Февраль, 28, 2017 12:54 (UTC)
Зато здесь видно: приняла таблетки или нет. Я сразу на неделю загружаю
roxyoksaroxyoksa on Февраль, 28, 2017 12:35 (UTC)
Да, бывает, когда в мыслях отвлечена чем-то другим:)
snow_alissnow_alis on Февраль, 28, 2017 12:54 (UTC)
Тоже бывает такое. Например пыталась вызвать лифт кнопкой от домофона.
Мирка: хм...inkogniton on Февраль, 28, 2017 13:08 (UTC)
Случалось миллион раз. Вот тебе несколько.

Начну с самого смешного (я это уже, кажется, всем рассказывала, но не помню рассказывала ли тебе)

1) Как-то раз невероятно торопилась в университет -- преподавать. Тогда я жила в посёлке, который, что называется, за зелёной чертой -- то есть, при въезде/выезде КПП. Ничего особенного -- просто смотрят на тебя и едешь себе дальше. Выбегаю я из дома в панике, что опаздываю, совсем опаздываю, хватаю рюкзак, сажусь в машину, еду. Подъезжаю к КПП и тут (первый раз в жизни) просят показать документы. Я поворачиваюсь к пассажирскому сиденью, на котором у меня, с моей точки зрения, лежит мой рюкзак. На сиденье, вместо рюкзака, сидит моя кошка -- в состоянии "я тебе, мать, даже говорить ничего не буду, только глаза ещё шире раскрою!". Ничего, мальчик посмеялся; я развернулась, поехала домой, заменила кошку на рюкзак.

2) Всё в той же квартире. Я всегда, на автопилоте, когда заходила в квартиру, закрывала дверь на ключ. И вот, надо мне срочно ехать в университет, я к двери, дверь заперта, ключа в ней нет. Я не знаю где ключ -- ищу везде, где только могу, нет нигде. Я уже начала обдумывать как связать простыни, чтобы спуститься из окна. Но перед этим решила подкрепиться. Не имею ни малейшего представления для чего я открыла морозилку (у меня в ней сроду ничего не было), но открыла. В этот раз она была вовсе не пустая: прямо посреди неё лежали мои ключи. Как они там оказались -- я до сих пор не знаю.

3) Сидела, работала дома. Тогда я жила одна и курила в квартире. Сижу, работаю, курю. Беру бутылку колы и совершенно сознательно наливаю колу в пепельницу. Опомнилась через секунду -- когда пепельница переполнилась.

4) Когда курила дома легко зажигала три сигареты, так как помнила, что хочу курить, но совершенно не помнила, что уже, собственно, курю.

У меня миллион такого. Я всю жизнь такая.
multyashkinmultyashkin on Февраль, 28, 2017 14:16 (UTC)
про ключи да :))) такая же история :))) могла бросить ключи где-нибудь при входе в квартиру, и не помнить куда... тренировала потом память - отматывала в голове свои последние действия... и вообще я думаю, что это наследственная черта - мама все время теряла ножницы и иголки, когда шила на людей... я периодически их находила - садилась на иголку или наступала... про бабушку мама рассказывала подобные истории - она могла несколько раз посолить еду пока готовила...
gennadytarasovgennadytarasov on Февраль, 28, 2017 13:32 (UTC)
Постоянно с этим сражаюсь...
Чаще всего бывает, когда, отойдя от дома на приличное расстояние, начинаешь вспоминать, а закрыл ли дверь на ключ, или просто так, а что там с балконом, да как там поживает брошенный второпях утюг...
noobinartnoobinart on Февраль, 28, 2017 14:05 (UTC)
Конечно, случается) Например, можно пытаться налить или насыпать что-то в банку, закрытую крышкой)
elshanecelshanec on Февраль, 28, 2017 14:32 (UTC)
у меня обычно всё на месте. Найти могу с закрытыми глазами. И если вдруг что-то теряется, меня это удивляет)
(Анонимно) on Февраль, 28, 2017 14:52 (UTC)
Давно Вас читаю и очень люблю!
Постоянно!но мне уже 72. А Вы просто думаете всё время о другом. Смешное. нашла кошелёк в холодильнике. Искала два дня.
(Анонимно) on Февраль, 28, 2017 15:34 (UTC)
Ирина
Я всех переплюнула.
Однажды закрыла свой лист нетрудоспособности, но сдать его в бухгалтерию решила на другой день, потому что не успела поставилть печати в регистратуре. Положила под стекло в своём кабинете.
Через несколько дней, как обожгло: вспомнила, что не сдала "больничный". Ищу под стеклом среди других бумаг - нет! Перерыла сумку, перевернула всё в кабинете - нигде нет.
Пошла в бухгалтерию, узнать, что делать, если "больничный" потеряла. А мне говорят, что на днях я его сама сдала в бухгалтерию. " С печатями?" - спрашиваю. "Да, конечно!"
Достала из - под стекла, сходила в регистратуру и поставила печати, потом сдала в бухгалтерию - и всё мимо сознания.
Автопилот - великое дело!
Павел Белавин пишет и фотографируетgsm_sms on Февраль, 28, 2017 16:07 (UTC)
Да, бывает, конечно! /вдыхает...
Сегодня вот на работе - завел машину с пульта, пошел на парковку, а ключей нет. И не помню!! Возвращаясь, нашел в углу кабинета около прибора для белкового фореза - менял режим на ночь - лежат!

Но на самом деле мы можем вспомнить всё. Даже те события, которые происходили около нас и влияли на нашу судьбу.
Помните у Дюма в Графе Монте-Кристо, когда Эдмон Дантес попадает в замок Иф и никак не поймет - за что? (кино классное - Авилов и Петренко). Повстречав там аббата Фарио он смог с его помощью вспомнить некоторые события своей жизни и увидел кто его "засадил" и за что!
...

Свойства нашего ума колоссальны...
Можно, конечно, говорить, что Дюма - выдумщик. Но ведь и выдумать ничего нельзя - все это уже есть :)
Кстати, мне как раз "показали" первую серию "Узника замка Иф", когда пришел домой на обед - вот мне именно этого не хватало. Пазл точно лег на свое место. Мне это здорово помогло..
pokrovitelptiz: ppokrovitelptiz on Февраль, 28, 2017 17:30 (UTC)
Давным-давно, 18 лет назад, работал в первой своей редакции (сельской).
Летним утром как-то собираюсь на работу (ходил пешком, 6 км.), залил в термос ароматный чай с мелиссой, отвлекся чем-то, потом быстро схватил сумку "с термосом" и помчался на работу.
В полях вспомнил, что термос-то забыл положить в сумку...
"А тогда что же у меня лежит в сумке???"
Открываю сумку, а в сумке - наш кот...
- Вот зараза!
Кот забрался в сумку, там ему понравилось, он спокойно дремал...
Пришлось тащить его на работу.
shtusha_kurushashtusha_kurusha on Февраль, 28, 2017 17:33 (UTC)
С таблетками дочка решила мою проблему раз и навсегда.
Я утром раскладывала таблетки на весь день и забывала днем и вечером их пить. Хотя таблеточница стояла на кухне на видном месте, недалеко от раковины. Казалось бы, хочу пить, есть, помыть посуду- она всегда перед глазами. А вот нет, то, что называется, "глаз замыливается."
Тогда дочка скачала на комп визуально-аудио программу - напоминалку, теперь 3 раза в день выскакивает объява "выпей таблетки" и в то же самое время проговаривает нежным дочкиным голосом, напр.: "кому таблеточек? Красивых, кругленьких таблеточек" и т.д., записала несколько вариантов разных смешных фраз про таблетки. Я бросаюсь на кухню и благополучно вО-время пью таблетки. :)
Такие же программки есть и для телефона и таблета.
pristalnayapristalnaya on Февраль, 28, 2017 21:19 (UTC)
О, хорошая мысль, надо поискать.)
shtusha_kurushashtusha_kurusha on Март, 1, 2017 20:01 (UTC)
Установленная у меня прожка называется Free Alarm Clock
Она маленькая, простенькая и бесплатная.
Perfect Maskshadow_of_bonez on Февраль, 28, 2017 18:32 (UTC)
Однажды искал в гараже, когда там не было света, фонарик с этим же включенным фонариком в руках. То есть в темноте на ощупь взял фонарик, включил и начал его искать. При волнительных встречах с девушками в кафе, до сих пор иногда высыпаю сахар из пакетика не в кофе, а в пепельницу или в вино, к примеру. Как писали выше, разок чуть не почистил зубы бритвенным станком.
Но что бы чего-то не найти - такого никогда, у меня у каждой вещи свое место.
Змея: snakesnake_elena on Февраль, 28, 2017 18:59 (UTC)
Ой, Лена, забываю все на свете! Даже ходила к психиатру проверить, не деменция ли начинается. бедная психиатр так с меня смеялась:)) А мне не смешно, потому что те же таблетки не помню никогда, выпила или нет. Вот если котикам давать таблетки, тут ни за что не ошибусь, все расписано и все четко. А свои ежедневные не помню.
За то периодически за бываю, покормила котиков или нет, а они этим пользуются, гады:))
Perfect Maskshadow_of_bonez on Февраль, 28, 2017 21:56 (UTC)
А еще вы с коментами промахиваетесь. =)
Змеяsnake_elena on Февраль, 28, 2017 21:57 (UTC)
серьезно? а вот это странно:))
alexsa75: pic#122957419alexsa75 on Март, 1, 2017 02:22 (UTC)

Очки на лбу и телефон, когда по нему разговариваешь регулярно!

(Анонимно) on Март, 1, 2017 16:29 (UTC)
о,кошелек в морозилке-это уже классика....
но однажды,давно...ставила упорно в нижний ярус холодильника веник...он никак не хотел стоять на полке....а мысли--ну как-то же он там был...
а с таблетками-даааа, они, такие--всё время норовят не питься!
dabeezzzhadabeezzzha on Март, 3, 2017 15:34 (UTC)
Тёзка, спасибо за творчество и настрой! Я Ваша навеки! /мягко обнимая...

Не память, но тоже про мозг: вчера целый день общалась со смартфоном (первый день после обретения), а сегодня простой телефон пыталась возбудить поглаживаниями))

Ещё две темы: после долгой работы с тачпадом вдруг начать водить пальцем по столу из положения "с мышью" и после работы с 3D в архитектурной проге пытаться повернуть 2D фотку мышью, чтоб посмотреть чё там сзади-то?))

Заметила, что где-то неделю после химии мозх со мной не дружит. Но я его всячески ублажаю на викиум.ру и он меня пока прощает)
Lildunnistil on Март, 6, 2017 17:35 (UTC)

В детстве очки постоянно искала, в которых и ходила...
Недавно у мамы покушать решила - разговариваю с ней, собираюсь пищу положить в чайный бокал, вовремя опомнилась.
На работе в перерыв телефон ставлю к экрану ноута, смотрю видео (т.к. на работе ютуб закрыт), чтобы открыть следующее - безуспешные манипуляции тачпадом и мышкой...

Никаterakota on Март, 10, 2017 11:08 (UTC)
Когда родился сын так уставала, что ночью наливала чай в нарисованную на скатерти кружку. Ну, и, конечно, не помнила сколько ложек смеси уже положила.
Гуральkak_ on Март, 26, 2017 15:44 (UTC)
Про таблетки - это моя мама. Смотрим на них иногда обе и не понимаем выпила она их или нет. Их действительно много. Ну ничего, это же надо, это же,чтобы жить :)