?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Март 2007 @ 14:47
 
Оптимально было бы, конечно, чтобы бывшие возлюбленные, после того, как расставались с нами, сразу бы умирали. Ну, типа, умер-бумер, взятки-гладки... Смерть, она как-то всё оправдывает.

Я вот, по юности, когда себя воспитывала в добрые самаритянки, рисовала себе картинки такие:
... Вот он любил-любил, и вдруг - бах! - изменил, ушёл к другой.
... Или вот любил-любил, и вдруг - бах! - внезапно умер.
В первом случае - он, несомненно, мерзавец, подлец и всякое такое. Молодость загубил, мною воспользовался. А ежели, не дай бог, у нас ребёнок - так вообще!
А во втором случае - только светлые воспоминания, и был он самым-самым, и другого такого нет, и ребёнку рассказывать только хорошее...

И вот, я себя так тренировала. Мы, типа, расстались, он, конечно, с другой, а я себе представляю, что он умер (ну, хотя бы для меня, по персональной такой программе)... Вы спросите, получалось ли? А хрен! То этот покойник позвонит, чтоб какую-то вещицу забытую забрать, то в городе встретится с очередной пассией под ручку, то и вовсе начинает обратно просится, когда ты уже весь прах оплакала и в святые его возвела.

Нет уж. Пусть уж наверняка!
Ну, хотя бы на то время, пока очередная любовь не сравняет все могилы...)))
 
 
 
Scrataynama on Март, 14, 2007 14:39 (UTC)
Идеально было бы (для нашего самолюбия), если бы наши бывшие после расставания с Нами Прекрасными всю жизнь бы уже ни с кем ни имели отношений, а только вздыхали и вспоминали, как же было хорошо вместе!!! :)
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Март, 14, 2007 14:45 (UTC)
Ооо, для самолюбия - да!:)) А также писали бы в нашу честь стихи и песни, рисовали портреты и избирали нас в президенты и Мисс-Мира!:))
Лариса Грановская: sufraklerka on Март, 14, 2007 14:45 (UTC)
это серьезно что ли? ;)
pristalnaya: клоунpristalnaya on Март, 14, 2007 14:50 (UTC)
Ну что ж мы изверги, что ли? Нет, конечно! Мы будем страдать, мучаться, грызть локти и заниматься аутотренингом!:))
(no subject) - klerka on Март, 14, 2007 14:57 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 14, 2007 15:04 (UTC) (Развернуть)
Алексей Франкевичmouth_friend on Март, 14, 2007 14:56 (UTC)
они все умирают. не все - по-настоящему.
pristalnayapristalnaya on Март, 14, 2007 15:03 (UTC)
Да вот не все, как оказалось...
(Тебе на аську не уходят сообщения. И вчера, и сегодня. Всем уходят, а тебе нет. Не знаю, почему... Я фотку получила. Спасибо!)
(no subject) - mouth_friend on Март, 14, 2007 15:34 (UTC) (Развернуть)
DeadAlicee1_romeo on Март, 14, 2007 15:06 (UTC)
даже добавить нечего)) все правильно))
я тоже ненавижу оживших мертвецов. и водой их святой не возьмешь и колом осиновым сколько не грози - только ухмыляются и напоминают, суки, что мол "с нами вам было так хорошо". огня, да побольше!
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Март, 14, 2007 15:08 (UTC)
Ну уж нет - пусть у них все будет хорошо. Так лучше.
pristalnaya: клоунpristalnaya on Март, 14, 2007 15:23 (UTC)
А если у нас всё плохо? Нам ихнее хорошо, как серпом по яйцам кость в горле!:)))
(no subject) - vsevolod_volkov on Март, 14, 2007 16:35 (UTC) (Развернуть)
фЕБЪ: In Moscowfebb on Март, 14, 2007 16:37 (UTC)
У меня тоилько одна бывшая. Никакого желания ее убить нет. Очень интересно посмотреть на нее 20 лет спустя...
Yuliyachertovka_j on Март, 14, 2007 16:56 (UTC)
По-женски я Вас очень понимаю :)
Но говорят, мысль материальна, и потому допускать такие мысли я бы побоялась. Последний раз я представляла, что он просто уехал в другую страну...далеко-далеко :)
pristalnayapristalnaya on Март, 14, 2007 17:01 (UTC)
Ваша мысль про далёкую страну материлизовалась?:))
(no subject) - chertovka_j on Март, 14, 2007 17:08 (UTC) (Развернуть)
klyatijmoskalklyatijmoskal on Март, 14, 2007 16:59 (UTC)
не в тему
спасибо! а ты меня откуда? или я тормоз?
Кристина Ласкерkristinalasker on Март, 14, 2007 18:20 (UTC)
а случается так, что и новая любовь могилы не сравнивает...((
Эх... хотелось бы никогда не расставаться...
pristalnayapristalnaya on Март, 14, 2007 18:41 (UTC)
Хотелось бы...))
eleonora_pavlovenatamagochika9 on Март, 14, 2007 18:57 (UTC)
очень хотела, даже представить трудно, как я хотела, чтобы он умер.. это было сгоряча, по-детски, от всей души-)
и когда встречю его с той самой, из-за которой все собственно таким образом и вышло, по привычке вспоминаются те сердечные проклятия и все это кажется теперь таким нелепым..
но знаю точно, что для меня, в моем мозгу или душе, может в сердце не знаю где, но он все-таки умер..
(no subject) - 888felix on Март, 14, 2007 19:14 (UTC) (Развернуть)
pristalnayapristalnaya on Март, 14, 2007 22:13 (UTC)
Re: Э-эх
Конечно пробовали! Что ж мы, звери, что ли?..
Любовь Воропаеваlvoropaeva on Март, 14, 2007 22:10 (UTC)
И правильно. Какая у них может быть жизнь без нас?! Мы же - самые лучшие!Пусть уж лучше сразу помирают, чтоб потом всю жизнь не мучиться:)
pristalnaya: клоунpristalnaya on Март, 14, 2007 22:27 (UTC)
Вот-вот!:)) Всё равно лучше уже не найдут!:))
xtro_2xtro_2 on Март, 15, 2007 09:08 (UTC)
Могила это всё же, имхо, крайний случай. Расстояние - иногда тоже вариант.
pristalnayapristalnaya on Март, 15, 2007 09:09 (UTC)
Ну, я же не взаправду:))
А расстояние только усугубляет порой...
(no subject) - xtro_2 on Март, 15, 2007 09:29 (UTC) (Развернуть)
Gossamerytinymama on Март, 17, 2007 11:11 (UTC)
а еще бывает - жили-были а потом бах - и разошлись... и непонятно кто кого бросил.. но все равно как-то обидно, когда узнаешь что у него все неплохо и без тебя ;)
я так понимаю, что практически любую женщину рано или поздно подобные мысли посещают.. и, несмотря на разный ракурс и тонкости в нюансах, вывод у всех один - "нет уж, пусть наверняка" или "Ну их в жопу, этих бывших"(katechkina).
это наверно весна на пороге, вот и тянет нас на мысли... :)