?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 Март 2007 @ 10:14
 
Хорошенькие умненькие девочки, смелые и талантливые,
редко влюбляются в очкастых ботаников и прыщавых физиков.
Их неудержимо влечёт к красивым подонкам.
И они вляпываются в какие-то безумные трагические романы,
выматывают себе всю душу и нервы, захлёбываются эмоциями...
Подруги не одобряют, родители в ужасе, соседи сплетничают...
Потому, что даже умненькая талантливая девочка -
она всё равно дура! Особенно перед лицом той странной,
изнурительной и неотвратимой любви, которую потом
можно будет вспоминать всю жизнь... и растаскивать по кусочку -
на стихи, на картинки, на слёзы, на упрёки, на сны...

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
(c) Kozhevnikov
 
 
 
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Март, 16, 2007 17:30 (UTC)
А потом оно спивается, а ей 25 - последние шесть лет в лекретах, образования нет, работать хочет - но кому она такая нужна... м-м-м... неоднократно приходилось видеть
pristalnayapristalnaya on Март, 16, 2007 17:38 (UTC)
Ну, раз на раз не приходиться... Все истории разные.
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Март, 16, 2007 17:42 (UTC)
Видимо, я нарываюсь на однотипные.
wind_veterwind_veter on Март, 22, 2007 11:06 (UTC)
СТРАШНЕНЬКОЕ
Картинка пронзительная. Засасывает в кошмар.

------------------------------------------
Мне понравилось, как Вы сказали про любовь,
"которую потом можно будет вспоминать всю жизнь... и растаскивать по кусочку -
на стихи, на картинки, на слёзы, на упрёки, на сны..."
Замечательные слова.

Иногда ощущаю почти сумасшедший восторг от удачных фраз.
(Анонимно) on Октябрь, 18, 2008 18:35 (UTC)
Вика
Надо же, как всё по-разному у всех. Блин, как же по-разному... Вообще прикольно конечно. Я вот люблю читать Гришковца (и Вы наверное, судя по всему, Вы тоже), и Вас тоже. Не просто отому что "ах ленка, как ты хорошо пишешь, ну так хорошо - слов нет...", а потому что читаешь вас обоих и такие примерно эмоции: "о, как прикольно, как прикольно, я ведь так и думала-чувствовала-воспринимала, а он (она) это сказали вслух... ой, надо же... это совсем не про меня, даже не подозревала, что так... ойойой, опять про меня, про меня... ой, снова не про меня". И получается сразу две истории в одной: то про меня - миленько, то не про мня - интересненько... :)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 18, 2008 19:02 (UTC)
Re: Вика
Кстати, у Гришковца тоже есть ЖЖ, знаете?:)
(Анонимно) on Октябрь, 19, 2008 06:48 (UTC)
Re: Вика
Неа, не знаю :) Я вообще с ЖЖ впервые столкнулась вот сейчас... ммм... кажется месяц назад.
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 19, 2008 09:39 (UTC)
Re: Вика