?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 Апрель 2007 @ 11:40
 
Вот сегодня и Марта, и Верочка зацепили темку, о которой я подумывала... и выдернули её наружу. И я теперь уж не смолчу. Потому что мне интересно - вот скажите, вам нужна Муза (или Муз, уж кому чего)? Даже не то, чтобы для творчества. И не то, чтобы гипотетическая. А реальная такая, во плоти, Муза. Ведь любимый человек (или партнёр, или любовник) и Муз - это чаще всего (даже, как правило) не один и тот же человек.
Вот я в последнее время как-то заскучала, что ли... появилась какая-то лень... какой-то страх обабиться, орутиниться... Может никакой связи тут нет. Но я вдруг поняла, что не имею в наличии ни одного сколько-нибудь приличного Муза. Нет, ну если порыться среди скелетов в шкафу, то там найдётся парочка запасных, на чёрный день. Но сколько можно вдохновляться призраками из прошлого?
Сколько себя помню, Муз был всегда (не путать с поклонниками и вздыхателями). Были долгострочные или мимолётные... но такие, что ах! Что необходимо было всегда хорошо выглядеть, иметь шило в попе, держать нос по ветру... О вдохновении я уже и не говорю, и так понятно.
То ли Музов стало меньше в природе, то ли запросы возросли, то ли теряю былую лёгкость?..


(Фото - Е.Kozhevnikov)
 
 
 
nastojashayanastojashaya on Апрель, 11, 2007 10:08 (UTC)
У меня тоже есть. Целых два. Далеких и недостижимых, а иначе - неинтересно. Ведь как только Мечта станет реальностью, она перестанет манить и сподвигать на подвиги )))
pristalnayapristalnaya on Апрель, 11, 2007 10:12 (UTC)
Вот-вот, именно что-то прекрасное и недостижимое должно быть!:)
Taokytaoky on Апрель, 11, 2007 10:09 (UTC)
в позапрошлом годе поднимала я эту тему, вызвалось в музы несколько человек из жж - не пошло дело((

с роковой молодежью связываться стрёмно - действительно, при моем большом сердце пенсию будут у меня отбирать прямо на пороге сберкассы.

теперь я сама себе муза - в конечном итоге, это гораздо выгоднее. хотя по дороге к себе, как к музе, неотступно преследует ощущение, что ты лишаешься чего-то значительного. но это ложное чувство, враки))
pristalnayapristalnaya on Апрель, 11, 2007 10:11 (UTC)
Трудно быть себе Музой. Всегда есть шанс для индульгенции. Всегда можно схалявить и тут же оправдать. Я не смогу, кишка тонка...
weird_placeweird_place on Апрель, 11, 2007 10:09 (UTC)
а мне не нужен и никогда не был:) Я вдохновение черпаю в кино, в книгах, в замеченных мелочах, в наюблюдениях, в своих мыслях и снах. Я не люблю быть завязана на человеке.
pristalnaya: клоунpristalnaya on Апрель, 11, 2007 10:12 (UTC)
Я Вам даже немножко завидую:))
(no subject) - weird_place on Апрель, 11, 2007 10:16 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - o3ero on Апрель, 11, 2007 12:27 (UTC) (Развернуть)
alex_wolffalex_wolff on Апрель, 11, 2007 10:10 (UTC)
Адназначна Да!
Нужны. Так без музы не только вдохновляет (реальная которая), но может принести массссссу удовольстивия и приятных минут. Воть.
pristalnaya: с котомpristalnaya on Апрель, 11, 2007 10:13 (UTC)
И кофе в постель может, и носки из стирки... Да, Муза - она в хозяйстве очень пригодиться!:))
(no subject) - alex_wolff on Апрель, 11, 2007 10:17 (UTC) (Развернуть)
cat66: black catcat66 on Апрель, 11, 2007 10:18 (UTC)
спасибо Вам. мне очень понравились посты. столько чувств, мыслей, эмоций... а вот эта картинка в сегодняшнем посте меня просто на части рвёт...
pristalnayapristalnaya on Апрель, 11, 2007 10:30 (UTC)
И Вам спасибо:)
fugitivofugitivo on Апрель, 11, 2007 10:31 (UTC)
слишком много вопросов...
может пресытелись?
pristalnayapristalnaya on Апрель, 11, 2007 10:34 (UTC)
Полагаете, вопросы появляются не от голода, а от пресыщения?:)
(no subject) - fugitivo on Апрель, 11, 2007 10:36 (UTC) (Развернуть)
alexalexcry on Апрель, 11, 2007 11:37 (UTC)
всегда считал, что скорее всего не нужна, а вот сейчас прочувствовав, подумал, что муза для меня - это скоре всего, когда есть для кого писать, кому хочется это подарить и она (он) поймёт... а в плане вдохновения это уже мне не понять, ибо иначе сам бы себя лечил... неа, так не бывает...
milaya_devushka on Апрель, 11, 2007 12:15 (UTC)
согласна с вами.
(Удалённый комментарий)
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Апрель, 11, 2007 11:43 (UTC)
Это редкое сочетание. Но бывает. Хотя и не долго! Гремучая смесь!:))
enikibenikienikibeniki on Апрель, 11, 2007 11:39 (UTC)
к сожалению, я далека от самодостаточности, поэтому и нужен Муз, Муза, Музо :-)
shadowdarkangel: Поднимается ветерshadowdarkangel on Апрель, 11, 2007 11:43 (UTC)
Девчонки, ребята, я прочитал пост и понял как много творческого народа тут собралось.
Тема про МУЗУ просто супер ДАЙТЕ ДВЕ. А на самом деле нам не людей которые были бы музами, нам не хватает - чистой детской, юношеской непосредственности :( мы разучились быть счастливыми за стеной серых будней и обыденности :( Разве вам в 15-19 лет нужен был кто то такой, что бы писать светлые стихи ???? Человечек который был влюблен и его любили - практически не рождал никаких творений, он был счастлив сам по себе сознанием своей значимости, своей востребываности.
Те кто был влюблен, но не взаимно..... порождал действительно шедевральные вещи :) правда отдавало от них из за юношеского максимализма - редкой обреченностью :( Те кто был счастлив, просто так, сам по себе - вот как раз эти люди и ТВОРИЛИ незамутненные эмоциями шедевры.
Мы разучились быть детьми, даже не так нас заставляет окружение....... БУДЬ ВЗРОСЛЫМ, БУДЬ СЕРЬЕЗНЫМ..... в себе храню огонек детства который мне помогает идти по жизни веселее :)) делать глупости и т.д. но иногда на меня находит просто что то такое когда я его не ощущаю :( вообще...... и хочется просто выть :( грустно и пусто становится :(( многие друзья поддерживают его горение, а вот в семье все пытаются его просто залить.... Будь серозным, Ты же взрослы чего ты занимаешься всякой мутью....

РЕБЯТА БЕРЕГИТЕ РЕБЕНКА КОТОРЫЙ ВО ВСЕХ ВАС ЖИВЕТ и если будет чуть меньше давления на него.....Он обязательно выглянет и будет творить с вами :)
pristalnayapristalnaya on Апрель, 11, 2007 12:17 (UTC)
Вы безусловно правы. И всё это, конечно, понятно. ЧТО надо сделать - мы чаще всего знаем. Мы порой не знаем - КАК это сделать.
"Хочешь быть счастливым - будь им!" - помнят все. А применить это не так-то просто.
А в 15-19 лет как раз и был нужен кто-то, чтобы писать стихи. Безусловное, чистое и необусловленное ощущение радости и счастья приходится на гараздо более ранний возраст:))
Но я всё-равно считаю, что Муза и Внутренний Ребёнок - это очень разные и не взаимозаменяемые понятия.
(no subject) - shadowdarkangel on Апрель, 11, 2007 12:43 (UTC) (Развернуть)
xtro_2xtro_2 on Апрель, 11, 2007 11:50 (UTC)
Наверное музы мне уже не надо. А вот ребёнок внутри - скорее да.
ОЗероo3ero on Апрель, 11, 2007 12:05 (UTC)
Муз - это не единственный источник вдохновения. Ещё источником таким может послужить хорошая песня, хороший стих, хорошее кино или что-то такое вот похожее, что бодрит и не дает застаиваться. Да: или Муз, или что-то из перечиленного всегда нужно для творчества и для жизни вообще.
pristalnayapristalnaya on Апрель, 11, 2007 12:09 (UTC)
Кино-песня-стих выдавливает из меня эмоцию, порой очень сильную, порой до болезненных ощущений.
А Муз - это другое... Очень, очень разные это вещи.
(no subject) - o3ero on Апрель, 11, 2007 12:34 (UTC) (Развернуть)
kot_fidel on Апрель, 11, 2007 12:19 (UTC)
Мне для работы никакая муза не нужна. Тем более Муз. Творчество для меня - вещь самодостаточная. Ничего мне для этого не нужно - ни муз, ни зрителей, ни читателей. Была ли муза у Господа Бога, когда он взялся сотворять мир?
pristalnaya: профильpristalnaya on Апрель, 11, 2007 12:22 (UTC)
Ах, вот Вы куда метите!:)))
Могу Вам только позавидовать. Наверное, я совершенно несамодостаточна... позор!..
akgoncharovakgoncharov on Апрель, 11, 2007 13:28 (UTC)
А мне для того чтобы что-то сотворить - мир, там, какой-нить, вселенную, ну или, хотя-бы, галактику, нужно просто желание и достаточное количество сил чтобы оторваться от монитора, встать и пойти в мастерскую.
Муза - это наверное только то, что дает импульс зашевелиться силам, разрушить нулевой баланс их векторов. И это может быть всё что угодно, даже муха на вареньи.
А ещё силы творческие - субстанция тонкая, как оперативная память с её утечками в программе (да поймут меня программисты) - нужно внимательно следить, чтобы не утекало это куда-то в нетуда или вообще в никуда. И тогда всё само собой получится - если сосуд полон до краев, достаточно подуть - и море хлынет наружу. Наверное у большинства из нас нынче "стакан на половину полон". Я даже знаю (про себя) почему, но нужно время залатать внушительные дыры и наполнить его заново.
Чего и нам всем желаю.
shadowdarkangel: ShadoWshadowdarkangel on Апрель, 11, 2007 13:38 (UTC)
Очень тонко подмеченно ДАЙТЕ ДВА ;)
(no subject) - pristalnaya on Апрель, 11, 2007 17:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - akgoncharov on Апрель, 12, 2007 13:18 (UTC) (Развернуть)
w1w1ww1w1w on Апрель, 11, 2007 15:27 (UTC)
а я! а у меня!
можно хвастаться?
у меня есть две постоянные и неизменные музы. наилюбимейшая подруга, поговорив с которой 5 минут хочется горы двигать, и Сент Экзюпери "Цитадель".
Музы в штанах - дело временное. да, они сильно вставляют, но...

с интересом Вас читаю :) спасибо!
pristalnayapristalnaya on Апрель, 11, 2007 17:54 (UTC)
И Вам спасибо!
Постоянные музы - это большая редкость!:)