?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 Май 2007 @ 14:29
 
Я, вообще, по жизни дезертир. Это что-то вроде диагноза. Масштабность чего-либо меня пугает. И страх этот появляется не в начале, когда можно окинуть взглядом и оценить размах, а уже в процессе, уже когда ввязалась и на всё согласилась. А согласиться на что-то - мне раз плюнуть! Это может быть чем угодно. Новое дело, путешествие, знакомство, отношения, работа, любовь даже, даже она... И вот, когда всё набирает обороты и подбирается к самому пику, какой-то стражник внутри меня, прижатый к воротам напором действительности, выдавливает:
- Беги, детка, беги!

И я бегу. Бегу со всех ног, в самый дальний уголок своей души. Я забиваюсь в эту нору, в эту темень и мякоть, и начинаю громоздить причины и обстоятельства, "по которым"... И всё выглядит так, что другого выбора у меня не было и быть не могло. И на какое-то время это меня оправдывает и успокаивает. И какое-то время нет причин себя корить, стыдить и презирать.
Вот многие (да и среди вас, пожалуй) думают, что я такая вся тонкая, хрупкая, глубокая и прекрасная, что умная и талантливая, и еще бог весть какая... Да фиг вам!
Каждую ночь я пробираюсь к внутренним воротам, ползком, на животе, как тварь, как зверьё... я выслеживаю своего стражника, я вцепляюсь ему в глотку... я ненавижу его, ненавижу, ненавижу!

Каждое утро я просыпаюсь обессиленная и первое, что слышу, прежде, чем открыть глаза:
- Не бойся, детка, я на месте, не бойся...


(Фото - E.Kozhevnikov)
Метки:
 
 
 
mnemosina on Май, 7, 2007 11:41 (UTC)
Хорошо написано.
pristalnaya: профильpristalnaya on Май, 7, 2007 11:57 (UTC)
На эмоции оно всегда хорошо идёт...
Непопулярная клинологияcat_l_j on Май, 7, 2007 11:52 (UTC)
Шикарно... Впрочем как и всегда... :)
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 11:57 (UTC)
Что ж тут шикарного? Тут проблема, блин! Нерешаемая, блин!..
(no subject) - cat_l_j on Май, 7, 2007 11:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 12:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - cat_l_j on Май, 7, 2007 12:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dragetta on Май, 7, 2007 12:14 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 12:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dragetta on Май, 7, 2007 12:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - cat_l_j on Май, 7, 2007 12:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dragetta on Май, 7, 2007 13:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 13:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dragetta on Май, 7, 2007 13:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 13:41 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dragetta on Май, 7, 2007 13:46 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - apfelgarten on Май, 7, 2007 15:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 16:57 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - apfelgarten on Май, 7, 2007 17:08 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dragetta on Май, 8, 2007 08:08 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - cat_l_j on Май, 7, 2007 17:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 17:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dragetta on Май, 8, 2007 08:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 12:16 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - cat_l_j on Май, 7, 2007 12:46 (UTC) (Развернуть)
vydrapuzhsk on Май, 7, 2007 12:20 (UTC)
в чем проблема?
в двух словах.
pristalnaya: профильpristalnaya on Май, 7, 2007 12:24 (UTC)
Ничего из начатого не приносит удовлетворения. Потому как не дотягивает до завершения. Никогда не знаю, что было бы на выходе... Шаг вперёд, два назад...
(no subject) - vydrapuzhsk on Май, 7, 2007 12:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 12:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vydrapuzhsk on Май, 7, 2007 12:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 12:49 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vydrapuzhsk on Май, 7, 2007 12:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 12:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vydrapuzhsk on Май, 7, 2007 13:03 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 13:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vydrapuzhsk on Май, 7, 2007 13:14 (UTC) (Развернуть)
Alena: totally metk_sionnia on Май, 7, 2007 12:36 (UTC)
иногда как будто про себя результаты какого-то теста читаю %\
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 12:49 (UTC)
Бывает...)
toykaluxtoykalux on Май, 7, 2007 13:22 (UTC)
Ой, как душевно. Аж сердце защемило...
Красивая. Умная. Тонкая.
Я - не такая и такой вряд ли уже стано, но очень хочу книжку тобой написанную. Такая есть?
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 13:26 (UTC)
Да и я не такая...
Книжки нет. Есть только диск с песнями. Можно на сайте послушать:)
(no subject) - toykalux on Май, 7, 2007 13:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 13:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - toykalux on Май, 7, 2007 13:39 (UTC) (Развернуть)
ОЗероo3ero on Май, 7, 2007 13:55 (UTC)
Это в карме что-то не так, наверное, из прошлой жизни след тянется. Надо один раз преодолеть, тогда стражник уйдет, имхо.
pristalnaya: профильpristalnaya on Май, 7, 2007 14:01 (UTC)
За нами столько всего тянется, Оль... Кто его знает, может, он и уйдёт. А может, я?..
(no subject) - o3ero on Май, 7, 2007 17:26 (UTC) (Развернуть)
Eternelleeternele on Май, 7, 2007 14:02 (UTC)
тоже бегу
тоже себя ругаю
а через 10-20 лет вдруг понимаю, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была права
вот ужас
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 14:09 (UTC)
Дай-то бог, чтоб все наши побеги были оправданы...
kapriznaya_muzakapriznaya_muza on Май, 7, 2007 14:05 (UTC)
У меня вот наоборот - мания все до конца доводить. Всегда! Иногда конец логический, иногда абсурдный.:))
Я к тому, что это меня отнюдь не избавляет от терзаний, сомнений и сожалений.
Так может нет смысла к этому концу-то стремиться?..
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 14:10 (UTC)
Никогда не знаешь, что на самом деле лучше... всегда остаются сомнения.
кибернетические каракатицыstrijaques on Май, 7, 2007 15:34 (UTC)
не устаю восхищаться вами )
вы читали Катрин Панколь "Я была первой"?
очень рекомендую: автор - ваше французское альтер-эго
после книги многое встает на свои места
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 16:08 (UTC)
Нет, не читала. Спасибо, поищу:))
akgoncharovakgoncharov on Май, 7, 2007 16:05 (UTC)
да лааадно...
... всё мы про тебя знаем :)
"вся тонкая, хрупкая, глубокая и прекрасная, что умная и талантливая, и еще бог весть какая...". Именно. Но это только одна сторона медали. Или лучше - грань стакана.
Надо на тебя посмотреть под другим углом.
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 16:07 (UTC)
Re: да лааадно...
Так ведь других углов ещё 359! Представляешь?..
Re: да лааадно... - akgoncharov on Май, 7, 2007 19:27 (UTC) (Развернуть)
Любовь Воропаеваlvoropaeva on Май, 7, 2007 16:54 (UTC)
Супер! 100% то же самое. Желание "сбежать" родилось, похоже, вместе со мной. Сбегала:
1. в детстве -со двора на бульвар
2. в детстве-с дачи одной бабушки на дачу другой( подлипки-пушкино)
3. в школе - уговорила два класса, наш и параллельный ,сбежать с уроков( день провели в ЦПКИО, за что меня выгнали из школы на 3 дня)
4.в школе - из дома в Питер( обиделась на родителей)
5. от мужчин, нелюбимых и любимых.
6.от проектов, которые загружают.
7. от подруг, в которых разочаровалась.
8. из Москвы ( живу за городом)
и ваще...:)
концовка та же самая..:)
pristalnaya: профильpristalnaya on Май, 7, 2007 16:56 (UTC)
Ну, глядя на то, чего Вы добились, дезертирство не особо-то столкнуло Вас с верного пути!:)) Главное, чтоб это не расшатывало внутреннего равновесия.
(no subject) - lvoropaeva on Май, 7, 2007 17:00 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 7, 2007 17:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lvoropaeva on Май, 7, 2007 17:14 (UTC) (Развернуть)
SOUFFRANCE: ужжжашшш!souffrance on Май, 7, 2007 18:03 (UTC)
есть люди-камни,
а есть люди- ручьи...
И это все равно, какое над ними облако висит.
Так и с Вами - ручей течет по самому магкому грунту, движимый судьбой.
А камень основательно лежит на своих принципах и устоях, но не движется ...и плесневеет.
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 20:26 (UTC)
Мне страшно... плесневеть...
(no subject) - souffrance on Май, 9, 2007 09:32 (UTC) (Развернуть)
miladea on Май, 7, 2007 19:04 (UTC)
Комок комплексов, что ли?
pristalnayapristalnaya on Май, 7, 2007 20:23 (UTC)
Да нет... тут другое...
(no subject) - miladea on Май, 8, 2007 17:45 (UTC) (Развернуть)
snebaupalsnebaupal on Май, 8, 2007 05:31 (UTC)
Если это действительно проблема,а не хорошо выраженная творческая идея,спроси себя зачем и когда ты поставила стражника?Обычно мы заражаемся схемами в детстве и это нормально,реакция на внезапно навалившуюся трудность.Потом мы взрослеем,а схема остается и уже не работает в нашу пользу...
pristalnaya: профильpristalnaya on Май, 8, 2007 09:01 (UTC)
Боюсь, без психоаналитика тут не раскопать...
(no subject) - snebaupal on Май, 8, 2007 09:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 8, 2007 09:43 (UTC) (Развернуть)
virsh on Май, 10, 2007 13:14 (UTC)
з дитинства пнеться вверх і сонце закриває над урвищем гора і кожен день із неї скелі вириває і щербить ними стежечку життя що вється по краю того що бажане і того що дійсне чекаєш зменшиться гора сама? чи досвід прірву дійсного заповнить ? коли зрівняються - відкриється прозріння шлях якщо стежина не дійде кінця до того часу...
pristalnaya: профильpristalnaya on Май, 10, 2007 13:33 (UTC)
Рано или поздно все мы прозреем. Когда будем к этому готовы, наверное...
(no subject) - virsh on Май, 12, 2007 07:09 (UTC) (Развернуть)