?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Июнь 2007 @ 19:04
 
У Женьки мама была стюардессой, поэтому её никогда не было дома. Женька жил с бабушкой. Он был курчавый и худой, чем-то похож на маленького Пушкина. У него первого на нашей улице появились джинсы. Мы дружили... Теперь Женька третий раз женат, платит алименты, облысел, отрастил пузо, ездит на джипе. Мы сто лет не виделись.

Галка была меня на год старше. Когда она шла в первый класс, я чуть не умерла от зависти. Зато потом я помогала ей писать упражнения по русскому и очень этим гордилась. Мы дружили. Галка умела беззастенчиво присесть попИсать на остановке, у подъезда, у кинотеатра. Её мама научила. Она и потом, после школы уже, не испытывала с этим проблем... Галка второй раз замужем, двое детей, обрезала раскошную косу, мотается по заграницам, добывает копейку. Мы сто лет не виделись.

Сашка был знатным заводилой и красавцем. Я была немножко влюблена в него даже. Но он был на год младше, а мои представления о любви в то время не позволяли мне такого конфуза. У него был младший брат, с которым возилась вся улица, мама работала в две смены. Мы с Сашкой дружили. Это он первый раз в жизни разбил мне камнем голову, на спор... Он женился, но вскоре его посадили за какой-то разбой. Жена ушла. Потом он вышел и опять женился. И опять загремел за бандитизм. Где он счас, не знаю. Мы сто лет не виделись.

У Алёны мама преподавала физику в школе. Алёнка была самая красивая девочка на улице. Но мальчишкам почему-то не нравилась. До сих пор не могу панять этого факта. Мы дружили. У Алёнки была куча платьев - бабушка шила. По моим представлениям она была настоящая принцесса. И я ей немножко завидовала. Она очень красиво умела говорить. Тогда для меня это было очень удивительно, так, словно она вышла из телевизора... Алёна вышла замуж за очкастого ботаника и родила ему двух пацанов-близняшек. Она так и живет по тому же адресу. Работает в школе учительницей физики. Сильно поправилась. Говорят, муж приударяет за её же ученицами. Не скажу, не знаю. Мы сто лет не виделись.

А я была худая, с острыми коленками - вечно в зелёнке... много читала, носила дурацкие хвостики. Сидела по два часа над тарелкой супа, под присмотром неумолимой бабушки. Сутулилась над тетрадками, жалела всех на свете кошек, прыгала на скакалке, со всеми дружила... плакала, когда кто-то плакал, закапывала секретики в огороде...
Я ни капельки с тех пор не изменилась. Мы сто лет не виделись.
 
 
 
ex_tulacal on Июнь, 27, 2007 16:22 (UTC)
воистину отлично.
pristalnayapristalnaya on Июнь, 27, 2007 16:25 (UTC)
Аминь!:)
Я прочла книгу мёртвых. Они её, блин, нашли-таки или нет?!
(Кстати, там ссылка, внизу текста, не открывается. Так и надо?)
(no subject) - ex_tulacal on Июнь, 27, 2007 16:29 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июнь, 27, 2007 16:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - souffrance on Июнь, 27, 2007 21:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июнь, 28, 2007 10:35 (UTC) (Развернуть)
Suicide by a Paintball Gunhuhtamyak on Июнь, 27, 2007 16:26 (UTC)
ну надо же..не зря всю жизнь страдаю раздвоением личности :) я была совсем как ты -- и зеленка, и кошки, и хвосты, и суп с бабушкой :)))..ПС Чудный пост.
pristalnayapristalnaya on Июнь, 27, 2007 16:35 (UTC)
Подозреваю, что личностей в нас - далеко не две!:))
Спасибо.
(no subject) - mutaboba on Июнь, 28, 2007 06:45 (UTC) (Развернуть)
dmikadmika on Июнь, 27, 2007 16:27 (UTC)
а вы бы хотели их всех увидеть?
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Июнь, 27, 2007 16:37 (UTC)
Вот задумалась счас. Вот если всей компанией встретиться сразу, то, наверное, да.
А если с каждым в отдельности, то, скорее, нет.
Самой странно...
(no subject) - dmika on Июнь, 27, 2007 22:31 (UTC) (Развернуть)
ponomarevmv on Июнь, 27, 2007 16:46 (UTC)
да, собственно так и есть...
особенно последний абзац. все верно - мы сто лет не виделись.
pristalnaya: профильpristalnaya on Июнь, 27, 2007 16:51 (UTC)
Даже дольше, чем со всеми остальными...
(Удалённый комментарий)
(no subject) - pristalnaya on Июнь, 27, 2007 17:28 (UTC) (Развернуть)
С-нежный человекdomminik on Июнь, 27, 2007 17:01 (UTC)
Спасибо, здорово!
i_want_to_help on Июнь, 27, 2007 17:49 (UTC)
Да! Действительно здорово... В последнее время, к сожалению, слишком мало толковых рассказов попадается... Недавно прочитал 10 признаков измены - поразило, если честно! Как мы можем не ценить того, что имеем?..
marinamarinamarinamarina on Июнь, 27, 2007 17:15 (UTC)
здоровско, очень
fairy 56_luch56_luch on Июнь, 27, 2007 17:25 (UTC)
Мы сто лет не виделись... А общаемся. Удивительное - рядом!

pristalnaya: зайцыpristalnaya on Июнь, 27, 2007 17:28 (UTC)
Ага, виртуальные, прям, какие-то...)))
(no subject) - 56_luch on Июнь, 27, 2007 17:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июнь, 27, 2007 18:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Июнь, 28, 2007 04:41 (UTC) (Развернуть)
Странглияstrangliya on Июнь, 27, 2007 17:26 (UTC)
Вы так точно все передали:)
Встречались несколько дней назад с одноклассницей. Нас как поставили в первом классе в пару -
с тех пор и дружим.
Хохотали до коликов в животе - о приключениях, о совместных проделках...
Остальных мы не видели сто лет. А вот сами ничуточки не изменились. Не нарушилось равновесие,
не покорежили жизненные перепетии.
Много всего произошло и хорошего, и не очень хорошего.
Вглядываемся в себя и находим этих девочек с косичками.
Не косички главное. Кто-то называет остовом, кто-то стержнем. Подразумевается целостность.
Спасибо.
pristalnayapristalnaya on Июнь, 27, 2007 17:30 (UTC)
Это всё-таки редкость, чтобы девчёнки долгие годы после школы всё еще дружили по-прежнему. Правда! Вот ребят таких знаю, мужчин точнее. А у женщин такое нечасто встречается... жаль.
(no subject) - strangliya on Июнь, 27, 2007 17:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - too_smart on Июнь, 27, 2007 18:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - strangliya on Июнь, 27, 2007 18:17 (UTC) (Развернуть)
Owl: owl--metoo_smart on Июнь, 27, 2007 18:04 (UTC)
Опять меня последней строкой пробила... А я так старалась удержаться...
Да уж, прекрасное по искренности и форме продолжение "неузнавания в зеркале"... Спасибо, Леночка!
pristalnayapristalnaya on Июнь, 27, 2007 18:30 (UTC)
И Вам спасибо:)
О подругах. Мне с этим не повезло. Впрочем, в каждом невезении - доля нашей вины...
kareglazka1 on Июнь, 27, 2007 18:10 (UTC)
Мы сто лет не виделись...да, это точно...спасибо вам!
bezim: настроениеbezim on Июнь, 27, 2007 18:57 (UTC)
а я не знаю сколько лет, не помню.. но такое ощущение, что и не расставались
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Июнь, 27, 2007 19:17 (UTC)
Вам повезло:))
chugaylochugaylo on Июнь, 27, 2007 20:21 (UTC)
А нет ощущения, что ты в десятилетнем, двадцатилетнем возрасте, это почти ничего общего с собой нынешним?
pristalnayapristalnaya on Июнь, 28, 2007 12:44 (UTC)
Ощущений куча. Всегда по-разному:))
(no subject) - chugaylo on Июнь, 28, 2007 20:22 (UTC) (Развернуть)
Filinunat on Июнь, 27, 2007 20:39 (UTC)
..а у меня, как правило, оборачивания через плечо назад в прошлое, оказывается - погружением в себя, где прошлого нет и не было - есть только я настоящий со своей памятью. За то что понатворил не выворачиваю себя наизнанку, но при этом появляется ощущение на уровне физиологии - тесноты в грудной клетке и хочется петь. Это правда. Так, я и пою в пол-голоса какую-нибудь мелодию. А о хорошем от меня кому-то я вообще не вспоминаю - только косяки и свои же ошибки, итить;)))
У меня вообще все не так!!! У меня все друзья (целых два;) - ЧУДЫ, и большинство знакомых - золото (по меньшей мере - я так думаю:)))
pristalnaya: профильpristalnaya on Июнь, 28, 2007 19:11 (UTC)
Может и я пою как раз поэтому?..))
крошка тортаtest_na_trzvst on Июнь, 27, 2007 21:47 (UTC)
хорошо, ага. а последняя фраза - восторг просто