?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 Июль 2007 @ 14:41
 
Вообще-то, я жадная. Да. Если б было возможно, я бы всех своих мужчин оставила при себе. Пусть бы были.
Но мужчины, романы с которыми закончились, могут существовать, по-моему, лишь в двух качествах - "ушёл, всё-равно что умер" и "останемся друзьями". Ну, какими, в жопу к чёрту, друзьями? Чтобы друзьями остаться, надо быть ими изначально. А я вот не умею. Ну, такая вот недалёкая и немудрая. Или любить, или дружить! Потому что, я если люблю, то ничего побочного (или сопутствующего) испытывать не способна. А если что-то там зашевелится где-то, ну, типа: вот, я вроде уже чуть-чуть с любимым дружу... или: кажется, я его уважаю... или: по-моему, я испытываю благодарность и признательность... Значит, любовь чуть-чуть подвинулась, чтобы дать место еще чему-то другому. А всё другое - обычно наглое и упрямое. Оно эту любовь начинает двигать, толкать, выпихивать, пока наконец не вытеснит совсем.
И вот тут срабатывает моя жадность. И идя у неё на поводу, я бы собрала вокруг себя уже просто гарем какой-то.
Вы, конечно, скажете, что одно без другого невозможно, другое без третьего и т.д. Что любовь, типа, в себя включает... и вмещает... и вообще... Ну и говорите! А у меня вот так, и никаких гвоздей!
И хотя я жадная, но зато справедливая! И своих бывших я никогда не мучаю ни иллюзиями, ни местью, ни ревность, ни "камбэками". Я просто аккуратно расселяю их в комфортабельном лайнере "Память" (кого в люкс, кого в бизнес-класс), и они медленно следуют за мной по маршруту "прошлое-будущее", время от времени останавливаясь, чтобы принять на борт нового пассажира.
 
 
 
ponomarevmv on Июль, 9, 2007 11:46 (UTC)
любовь - она много чего вмещает, наверное, но, внутри нее оно совсем иное, нежели отдельно. поэтому да - "какая к черту дружба?".
хорошо у Вас с лайнером получилось... не всем так удается. меня вот, порою, недалекое прошлое ну никак не отпускает, даже если уже всё и ничего дальше не возможно, ровно до тех пор, пока не случится какое-то новое потрясение. а потом уже - да, примерно как в Вашем...
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 12:00 (UTC)
Меня прошлое вообще никогда не отпускает. И непонятно порой, это я тащу лайнер на верёвочке или он меня...
(no subject) - ponomarevmv on Июль, 9, 2007 12:06 (UTC) (Развернуть)
Дядя Юраdr_xpeh on Июль, 9, 2007 11:57 (UTC)
В этом есть какой-то цинизм... но цинизм здоровый. Может, вы и правы.
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 11:58 (UTC)
Да, я тоже подумала, что как-то цинично оно выглядит, облачённое в слова... Но, где-то так.)
(no subject) - dr_xpeh on Июль, 9, 2007 12:15 (UTC) (Развернуть)
catcher in the rye: Невидимая улыбкаpoliceman on Июль, 9, 2007 11:58 (UTC)
вот да )
выражаю свою глубокую солидарность )
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 11:59 (UTC)
Re: вот да )
Вот и прекрасно:))
Павел Никитинpilgrim on Июль, 9, 2007 12:02 (UTC)
полностью стобой согласен ... очень правильное отношение ... потому как если бывшая дает хоть какую-то надежду то додумать себе можно ого-го чего ... а потом живи и майся .. любит она тебя или не любит ... лучше порвать безвозвратно и только изредка вспоминать ...

просто напросто НЕВОЗМОЖНО из возлюбленных стать просто друзьями ... а если у кого и вышло то может и любви то небыло ...

проверено на своем горьком опыте :)
pristalnaya: клоунpristalnaya on Июль, 9, 2007 12:35 (UTC)
Да. Но гарем - тоже неплохо:))
(no subject) - pilgrim on Июль, 9, 2007 12:58 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - tumbochka on Июль, 9, 2007 13:25 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pilgrim on Июль, 9, 2007 13:36 (UTC) (Развернуть)
Re: Reply to your comment... - tumbochka on Июль, 9, 2007 13:48 (UTC) (Развернуть)
Re: Reply to your comment... - pilgrim on Июль, 9, 2007 13:57 (UTC) (Развернуть)
Re[2]: Reply to your comment... - tumbochka on Июль, 9, 2007 15:39 (UTC) (Развернуть)
Re: Re[2]: Reply to your comment... - pilgrim on Июль, 10, 2007 06:40 (UTC) (Развернуть)
Re: Reply to your comment... - lyucia on Июль, 9, 2007 14:43 (UTC) (Развернуть)
ещёбытьможетвдушеmarinaa2 on Июль, 9, 2007 12:29 (UTC)
хорошо как... я щас поэтому поводу как раз думала...
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 12:34 (UTC)
Все мы иногда об этом думаем...))
Dr_Endo.dr_endo on Июль, 9, 2007 12:49 (UTC)
Дык, это ж получается, что должен быть накал бешеный все время и покой, видать, даже не снится?! Так что ли?
pristalnaya: клоунpristalnaya on Июль, 9, 2007 16:09 (UTC)
Ну, с виду-то всё спокойно. Но "в тихом омуте черти водятся"!:))
(no subject) - dr_endo on Июль, 9, 2007 16:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июль, 9, 2007 16:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dr_endo on Июль, 9, 2007 16:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июль, 9, 2007 16:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dr_endo on Июль, 9, 2007 16:43 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июль, 9, 2007 16:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dr_endo on Июль, 9, 2007 16:49 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июль, 9, 2007 17:13 (UTC) (Развернуть)
Маруся: discodragetta on Июль, 9, 2007 12:59 (UTC)
Ну а как же их отпустишь, хотя бы из памяти, если они так глубоко вплелись-переплелись? Прям невозможно такое, отпустить их. Нет уж, пусть плывут в кораблике рядом... :)
Find them, fuck them, forget them.: smtagirovna on Июль, 9, 2007 13:02 (UTC)
полностью согласна.
travolda on Июль, 9, 2007 13:21 (UTC)
как можно дружить с противоположным полом??? :) С детства непонимал.
Eugene Sodintumbochka on Июль, 9, 2007 13:26 (UTC)
Да запросто. А что может помешать?
Eugene Sodintumbochka on Июль, 9, 2007 13:22 (UTC)
Женщинам своййственно собирать вокруг себя "бывших".
Светланаhot_sun_shine on Июль, 9, 2007 13:33 (UTC)
Никогда не пыталась собирать "бывших" вокруг себя - да, они все только в 'комфортабельном лайнере "Память"'- о ком-то хорошие воспоминания, о ком-то не очень...
Но только не понимаю, почему они так любят время от времени вдруг появиться в моей жизни и заявить что-то типа: "привет, чем занимаешься?... как это у тебя нету времени со мной сейчас увидеться?!"... А этим летом у них, наверное, просто обострение какое-то ... Неужели невозможно понять, что у человека, с которым ты расстался "всего лишь" год или пару лет назад, теперь своя жизнь, в которой тебя нету - ты в прошлом?!...
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 16:11 (UTC)
Не каждый может смириться с тем, что он в прошлом...
(no subject) - hot_sun_shine on Июль, 10, 2007 08:39 (UTC) (Развернуть)
SNS: Яркая кошка без рамочки_sns on Июль, 9, 2007 14:18 (UTC)
>И своих бывших я никогда не мучаю ни иллюзиями, ни местью, ни ревность, ни "камбэками". Я >просто аккуратно расселяю их в комфортабельном лайнере "Память" (кого в люкс, кого в бизнес->класс), и они медленно следуют за мной по маршруту "прошлое-будущее"

А что вы будете делать, если кто-то из пассажиров вашего лайнера вдруг попытается восстановиться в правах, вернуться из бывших в настоящие?
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 16:12 (UTC)
А тут от их желания мало что зависит...)
lyucialyucia on Июль, 9, 2007 14:48 (UTC)
А мне очень комфортно дружить с бывшими возлюбленными. :)
Из них получаются очень хорошие друзья.
Ну, во-первых, они меня любят по-человечески. А я - их. Уважают (попробуй, дождись уважения от мужчины, который пока что думает о тебе только своим членом!..). А я - их. Ценят мою дружбу. А я - их. Не посягают на мою личную свободу (ибо понимают, что я уже никак не могу принадлежать им как женщина, хотя и продолжают тайно ревновать и критиковать каждого нового моего). А я - их. Помогают. А я - им. Не устают вслух восторгаться мною, даже когда рядом жена или просто очередная возлюбленная… Правда, чаще так, чтобы жена не слышала… :)))
Опять же, я никого не теряю… :) Они всегда рядом, всегда со мной. :) Что в этом плохого? Отношения качественно поменялись и только. А я не умею влюбляться в дураков, поэтому невезёт мне порой только с подругами... :)))
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 16:14 (UTC)
Это прекрасно! Особенно, если всё так, как Вы говорите.))
(no subject) - lyucia on Июль, 9, 2007 16:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - i_navi on Июль, 9, 2007 21:16 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lyucia on Июль, 10, 2007 03:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - i_navi on Июль, 10, 2007 11:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lyucia on Июль, 10, 2007 12:43 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июль, 10, 2007 12:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lyucia on Июль, 10, 2007 13:22 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июль, 10, 2007 14:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lyucia on Июль, 10, 2007 14:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - i_navi on Июль, 10, 2007 13:12 (UTC) (Развернуть)
Owl: owl--metoo_smart on Июль, 9, 2007 15:07 (UTC)
А у меня не лайнер, нет... Все-таки они там, в своих каютах, далеко как-то будут... От меня, в смысле... У меня они в Саду души живыми Цветами остаются. У каждого - свой отдельный садик...
А дружить... Ещё как можно... Но не сразу, а через годы. Когда страсть (животная любовь) потухла, а Любовь осталась. Тогда делить нечего, а подставить плечо под ношу другого всегда готов... Потому что не перестаешь со-чувствовать. Души когда-то слились в нечто единое... Хоть не надолго, хотя на мгновение, но было Чудо... А потом, хоть и разделились, но остались навсегда с отпечатком друг друга...
Во всяком случае, со мной так... Научилась с годами прощать всё кроме намеренной подлости. Ненамеренные раны, нанесенные любимыми, выкидываются из памяти и души как сорняки из ухоженного сада.
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 16:15 (UTC)
Почти со всеми бывшими у меня прекрасные отношения. Но это не дружба, нет. Во всяком случае, в моём понимании.
(no subject) - too_smart on Июль, 9, 2007 17:05 (UTC) (Развернуть)
малюск и слизеньtridaktna on Июль, 9, 2007 16:34 (UTC)
Хорошо, если романы закончились в обоюдном порядке. А то бывает, у одного человека закончился, а у другого всё длится...
Вот попробуй такого, посели тихим жителем каюты в лайнер.:(
pristalnayapristalnaya on Июль, 9, 2007 16:38 (UTC)
Ну, тут приходится выжидать, конечно... Или насильно. Мы, знаете ли, с лирическими героями не сильно-то цацкаемся: вписываем в скрижали - никуда не денется:))
(no subject) - tridaktna on Июль, 9, 2007 16:53 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Июль, 9, 2007 17:12 (UTC) (Развернуть)