?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Август 2007 @ 15:40
 
Недавно я встретила мужчину, который много лет назад пытался склонить меня к ничему-не-обязывающему сексу. Я тогда была юной и гордой, с принципами и максималистскими взглядами. Отказалась, конечно. Даже, помнится, оскорбилась. Прошло много лет. Теперь он знаменитый, холёный, избалованный известностью и вниманием. Молодые девочки заглядывают ему в рот...
Знаете, я вдруг на минуту пожалела, что отказалась тогда. Почему-то захотелось сказать так вот, небрежно: "Ну была я с ним в постели. Ну и ничего особенного..."

* * *

Женщина-воин, женщина-политик, женщина-строитель - звучит менее органично, чем те же слова с приставкой "мужчина". Природой задумано так, что при всех раскладах женщина может оправдать своё существование даже одним лишь рождением новой жизни. Женщина связана с этой новой жизнью пуповиной, болью, кровью и молоком. А мужчина - только спермой. Поэтому мужчина пытается воевать, строить и самоутверждаться, чтобы родить хоть что-то. Мужчины создают поводы для войн и состязаний, но плоды их трудов никогда не отделяются от воображаемой пуповины. Они многократно рождают сами себя. Бесконечные игры в детский конструктор...

* * *

Мои подруги говорят, что достойные мужчины перевелись, что вокруг одни альфонсы и разгильдяи, что не за кого выйти замуж, некому родить ребёнка... Мне кажется, что причина не в этом, что проблема не в отсутствии мужчин. Ведь если внимательно посмотреть, то окажется, что достойных мужчин гараздо больше, чем женщина может полюбить за свою жизнь. Поэтому, зачастую, женщина выбирает не того, кого хотела бы любить, а того, которого любить способна. А способности не всегда совпадают с нашими о них представлениями. Поэтому неизбежна эта пропасть между тем, что имеем, и тем, о чём мечталось.
 
 
 
fairy 56_luch56_luch on Август, 14, 2007 12:44 (UTC)
Ленка, относительно 3го, я бы поспорила.
ponomarevmv on Август, 14, 2007 12:46 (UTC)
сколько смотрю на некоторых знакомых - столько ж и убеждаюсь в правильности №3. извините =)
(no subject) - 56_luch on Август, 14, 2007 13:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 14, 2007 13:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 14, 2007 13:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 09:03 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 09:05 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 09:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 09:12 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 09:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 10:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 14:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:12 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 14:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:25 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 14:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 19:25 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 14, 2007 12:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 14, 2007 13:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 14, 2007 15:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 14, 2007 15:14 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - rukonog on Август, 15, 2007 03:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 06:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - rukonog on Август, 15, 2007 11:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 09:07 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 09:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 09:29 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 10:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 14:16 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 15, 2007 14:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 15, 2007 14:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 15, 2007 14:44 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 15, 2007 14:49 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 14:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ponomarevmv on Август, 15, 2007 14:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 15, 2007 14:49 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - just_developer on Август, 16, 2007 00:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 16, 2007 06:37 (UTC) (Развернуть)
ponomarevmv on Август, 14, 2007 12:45 (UTC)
"озабоченность №2" - понравилось. остальные - тоже, но вторая - самая-самая. =)
pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 12:50 (UTC)
Речь вовсе не об озабоченности. Я пыталась сказать, что мужчинам гараздо труднее выносить свою "беременность", что созидание - органичнее для женщин.
(no subject) - ponomarevmv on Август, 14, 2007 12:52 (UTC) (Развернуть)
Юляbrmr on Август, 14, 2007 12:54 (UTC)
знаете, вот что могу сказать, что любовь бывает ровно настолько, насколько ее могут принять

с кем-то я мягка, с кем-то иронична, с кем-то ровный покой, с кем-то неутихающая страстность


поэтому с п.3 я спорю, там все спихивается на женщин
pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 13:12 (UTC)
Вовсе не спихивается. Мысль точно так же верна и при взгляде с мужской стороны. Это даже не гендерные размышления, а о любви вообще, да.)
А любви ведь еще и настолько, насколько мы способны дать, разве нет?
(no subject) - brmr on Август, 14, 2007 14:16 (UTC) (Развернуть)
don_bureka on Август, 14, 2007 12:54 (UTC)
"Ну и ничего особенного..."
A если особенно ?...
;)
pristalnaya: клоунpristalnaya on Август, 14, 2007 13:09 (UTC)
Об этом я не подумала... Хотелась, чтобы не особенно:))
(no subject) - memuaristka on Август, 14, 2007 13:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 14, 2007 15:02 (UTC) (Развернуть)
eqqeqq on Август, 14, 2007 12:58 (UTC)
Массовая культура воспитала женщин,......можете сами вставить.
Думают для кого рожать и рожать ли вообще.Простите придут китайцы выбирать не придется.
pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 13:07 (UTC)
Думаю, китайцы нас врядли уже застанут:))
dazzzadazzza on Август, 14, 2007 12:58 (UTC)
Очень второе и последнее тронули, в этих 2х абзацах итог мыслей вразброд. Спасибо. Можно запостить у себя?
pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 13:10 (UTC)
Можно. Хорошо, когда мысли созвучны.
dometydomety on Август, 14, 2007 12:59 (UTC)
Законные размышления.
Zen Intergalactic Ninjazen_buddha on Август, 14, 2007 13:00 (UTC)
по поводу последнего
Женщина всегда ищет лучшего самца, но почему то оскобляется, когда он третирует ее как суку... Некому родить ребенка? Их полно, философов, поэтов и просто гениев, способных любить по-настоящему, отдавая самого себя. Но у таких, в большинстве случаев, нет спортивного, отлитого словно из железа, торса, нет папиковых денег, зато, зачастую, есть животик, они курят как паровозы, сутулы и с грязью под ногтями.

pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 13:06 (UTC)
Re: по поводу последнего
Кстати, животик и грязь под ногтями не делают им чести!:)) Но в целом Вы правы...
(Простите, а кто на вашем юзерпике?)
Re: по поводу последнего - 56_luch on Август, 15, 2007 14:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 14, 2007 13:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - zen_buddha on Август, 14, 2007 14:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 14, 2007 14:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - tararoev_dl on Август, 14, 2007 14:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 14, 2007 15:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Август, 14, 2007 15:12 (UTC) (Развернуть)
bezzzsovestnayabezzzsovestnaya on Август, 14, 2007 13:01 (UTC)
С возрастом взгляд по поводу "ничему-не-обязывающего секса" поменялся?

"хотела бы любить" и "любить способна"
не поняла в чём разница)
объясните, плиз
pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 13:18 (UTC)
Поменялся, да.
Пример разницы приведу довольно банальный. К примеру, мы хотим, чтобы наш избранник(ца) был талантлив, уникален, гениален! Хотим. Но способны ли мы любить гения? С его бзиками, заморочками, часто отстранённостью и всем, что сопутствует человеку исключительному?..
(no subject) - lisenka_li on Август, 14, 2007 13:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - bezzzsovestnaya on Август, 14, 2007 13:35 (UTC) (Развернуть)
Дядя Юраdr_xpeh on Август, 14, 2007 13:04 (UTC)
№3 - увы, жуткая истина.
Ольгаlaity on Август, 14, 2007 13:26 (UTC)
скорее, переводятся ЖЕНЩИНЫ. плюс проблемы воспитания.
потому чт овоспитать настоящего мужчину трудно.
pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 15:06 (UTC)
Особенно в одиночку!:)
(no subject) - laity on Август, 14, 2007 15:30 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 15:07 (UTC)
Вы правы, несколько некорректная формулировка. Сердце не выбирает:)
nataniya on Август, 14, 2007 13:28 (UTC)
Навеялось
"Мужчина оплодотворяет Женщину, и она рождает детей.
Женшина оплодотворяет Мужчину, и он рождает идеи.
Идеи правят миром – значит миром правят Мужчины вдохновленные Женщинами"
Елена Рерих.
Хорошо ведь, правда :)
Natashawhitenat on Август, 14, 2007 13:33 (UTC)
Re: Навеялось
как сказано!!!!!!!!!
спасибо за цитату =)
Re: Навеялось - nataniya on Август, 14, 2007 14:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 14, 2007 15:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - too_smart on Август, 14, 2007 17:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Август, 14, 2007 18:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - too_smart on Август, 14, 2007 20:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - nataniya on Август, 15, 2007 06:46 (UTC) (Развернуть)
aolesaoles on Август, 14, 2007 13:46 (UTC)
1 - небрежно сказать можно и так. Все равно, скорее всего, "ниего особенного". Ибо ничего особенного в этом в принципе нет))
2 - мне кажется, вывод не следует из посылки. Впрочем, может я не понял, о чем это все
3 - у нас те же проблемы))
Александр Чорголашвили: adamsalexchorg on Август, 14, 2007 13:53 (UTC)
жалеть нечего - теперь уж наверняка ничего особенного :)
***
неисповедимы пути спермотозоида :)
***
без Ж нету и М. Или без М нету Ж? Вопрос риторический. Не видать ответа на другом краю пропасти;)
pristalnayapristalnaya on Август, 14, 2007 15:09 (UTC)
Вобщем-то, я ни с кем не спорю. Так, размышляю...
Каждая Ж стоит своего М. И наоборот:))
дык и я тоже:) - alexchorg on Август, 14, 2007 17:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ex_te3a on Август, 15, 2007 14:11 (UTC) (Развернуть)