?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 Август 2007 @ 21:27
 
На просёлочных дорогах много всякой живности. Куры, в основном, дуры: носятся туда-сюда через дорогу. Надо очень постараться, чтоб не задавить. Гуси, наоборот, наглые и спокойные: встал такой посреди дороги, грудь выпятил, клюв задрал, и не сдвинется, как танк прям. Или целой цепочкой выстроятся от обочины к обочине и возмущаются.

Ехали домой – на перекрёстке увидела мужичка средних лет. Он нёс впереди себя два больших белых крыла.
- Ты видел, видел? – спрашиваю Дражайшего.
- Видел, - говорит, – Икар, наверное.

Бака дома скучал. Поэтому развлёк себя тем, что нассал в коридоре на линолеум. Все честно вступили по разу. Дражайший моет обувь.
Бака будет примерно наказан!
 
 
 
kaa_lexkaa_lex on Август, 26, 2007 18:30 (UTC)
да - эти коты большие затейники и выдумщики, особенно на предмет где нагадить....
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 26, 2007 18:54 (UTC)
Ага, в особо извращённых формах:))
Лариса Грановская: sufraklerka on Август, 26, 2007 18:38 (UTC)
вот у этих людей всегда кот виноват!
а сами-то, сами!
pristalnaya: солнцеpristalnaya on Август, 26, 2007 18:46 (UTC)
Да он вообще!.. Он на прошлой неделе обгрыз китайскую розу!..
Mclaire: Камерон Диасmclaire on Август, 26, 2007 19:09 (UTC)
Эх, бедный Бака!!! Оставили его одного дома скучать, дак еще и наказывают:-)
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 26, 2007 20:27 (UTC)
Блин, в квартире никого! Хочешь - радио слушай, хочешь - на киселе катайся! А он, блин... Ну никакой фантазии!
Свинка Оливия на краю рассудкаorang_m on Август, 26, 2007 19:35 (UTC)
может,чего сказать хотел?(с):))
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 26, 2007 20:28 (UTC)
Ну так сказал бы!:)
sobaka_zlayasobaka_zlaya on Август, 26, 2007 19:39 (UTC)
а как вы его наказываете?
pristalnaya: солнцеpristalnaya on Август, 26, 2007 20:28 (UTC)
Как всех мужиков: отлучаю от постели!:)))
Owl: owl--metoo_smart on Август, 26, 2007 20:12 (UTC)
Бедный героический Бака! Хотел нас..ть на постель бросившим его в одиночестве хозяевам, но сдержался и мужественно донес до линолеума! А они опять не поняли, не оценили... Эх, люди!
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 26, 2007 20:29 (UTC)
Полагаете, стоит объявить благодарность и поощрить внеплановым ужином?:))
(no subject) - snake_elena on Август, 26, 2007 20:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - too_smart on Август, 26, 2007 21:09 (UTC) (Развернуть)
ex_young_gen469 on Август, 26, 2007 20:24 (UTC)
теперь буду знать, как себя развлечь, когда заскучаю :)
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 26, 2007 20:30 (UTC)
А если хозяева Вас это... тапком?..))
(no subject) - ex_young_gen469 on Август, 27, 2007 05:37 (UTC) (Развернуть)
игры разумаrukonog on Август, 26, 2007 20:45 (UTC)
бедный бака
:) :) :)
(Удалённый комментарий)
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 27, 2007 07:53 (UTC)
Да свиньи, короче...))
albuchaalbucha on Август, 27, 2007 08:30 (UTC)
В нашем путешествие тоже присутствовали, очень похожие на описанные выше, куры, гуси.. но были еще и коровы, они выходили на дорогу по одной, проходили на середину дороги и шли четко по белой полосе дороги, вот это ббыло зрелище ))
Rialike: Evilcoolrialike on Август, 27, 2007 08:55 (UTC)
Хаха, вот негодник)) А моя кошка когда просит кота начинает вредничать. Описала уже две сумки: мою и мамину. Так что лучше уже на пол)))
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 27, 2007 09:06 (UTC)
Напршлой неделе Бака обоссал мою гитару, комод и большой альбом с иллюстрациями Львова!.. Сумки - для нас пройденный этап!:)
(no subject) - rialike on Август, 27, 2007 09:09 (UTC) (Развернуть)
Дракон-веселитель: беленькый зверикlu_tilly on Август, 27, 2007 10:20 (UTC)
Наверное это Бака, как разлуку с вами вспомнит, так и "нагрустт" гденить.
или он и раньше баловалсо?

моя шырстюга не так выступает, славбо.
Но она любит проблевацца гденить на покрывало.
А если успею застать подготовку к процэссу, то залазит под кровать (в самую середину, шоб никто не достал) и там уже делает свое дело))
я ее корю: "что ж ты чудовище такое, не могла в ванную на кафель донести?"
ей стыдно, я вижу))
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 27, 2007 10:34 (UTC)
Бака так себя ведёт только когда жениться хочет. Знает, что нельзя - сразу бежит прятаться.))
(no subject) - lu_tilly on Август, 27, 2007 10:45 (UTC) (Развернуть)
Дикобраз: Детский вопросd_i_k_o_b_r_a_z on Август, 27, 2007 13:27 (UTC)
Ну и как? Наказан? Аж на полдня? ;)
pristalnaya: с котомpristalnaya on Август, 27, 2007 15:43 (UTC)
Не-а... Подлизался, оправдался...))
(no subject) - d_i_k_o_b_r_a_z on Август, 27, 2007 16:22 (UTC) (Развернуть)
Дядя Юра: Кись №3dr_xpeh on Август, 27, 2007 14:57 (UTC)
Коты бродят где хотят и $$ут где вздумается (с).