?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Октябрь 2007 @ 17:59
 
Во дворе росло огромное ореховое дерево, а под ним были самодельные качели. Качели сделал мой дед, а орех посадил прадед.
На качелях я представляла себя космонавтом. Я откидывала туловище назад (почти горизонтально), закрывала глаза и сочиняла космос. Один раз я потеряла ориентацию и чувство реальности, разжала руки и слетела, ободрав спину и ударившись головой. После этого дед сделал на качелях спинку и мой космос закончился.
На орех я научилась лазить еще до школы. Самое сложное было – достать до нижней ветки. Я знала каждый выступ, последовательность всех движений. Я даже сейчас могу восстановить весь маршрут по памяти. На самом верху у меня было «гнездо» – удобная рогатка из толстых веток, где можно было комфортно устроиться и читать. Так интересно мне больше нигде не читалось. Однажды я уснула на орехе. Бабушка сперва меня звала, а потом перестала – боялась, что я проснусь и от испуга упаду. Дед был на работе, и бабушка позвала соседа. Сосед полез на орех и крепко схватил меня одной рукой поперёк туловища. Я так заорала, что он испугался и упал. Потом ходил месяц в гипсе. Мне запретили лазить на орех.
Но после этого я ещё кучу раз слетала с качелей и падала с деревьев. Потому что на свете очень много разных деревьев и качелей. И представить, что всё вот это совсем не для меня – было совершенно невозможно.
Это потом уже я смотрела вокруг и понимала, сколько всего на свете совершенно не для меня! И я пыталась представить тех людей, для которых вот это всё… И представляя их, я завидовала…
И только много позже я узнала, как можно обладать всем. Нужно просто оставить попытки всё это присвоить. Просто знать, что всё твоё. Вообще всё! Как в детстве…
Метки:
 
 
 
doctor_freezzzz on Октябрь, 2, 2007 15:25 (UTC)
а я до сих пор с удовольствием залезаю на деревья...
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2007 16:58 (UTC)
А я вот уже давненько не... Да и на качелях, честно говоря...
(no subject) - doctor_freezzzz on Октябрь, 3, 2007 08:46 (UTC) (Развернуть)
olgafm on Октябрь, 2, 2007 15:39 (UTC)
нехватает детских ощущений неправда ли?ощущений тех которые были раньше.В детстве ведь всё по иному воспринимается - ярче намного,проще...
Очень сложно "быть взрослым" и "оставаться самим собой"..
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2007 16:58 (UTC)
Взрослым вообще быть сложно... Каждый сам за себя...
(no subject) - olgafm on Октябрь, 2, 2007 17:00 (UTC) (Развернуть)
Леонид Павлович Володинnokiayesdaewoo on Октябрь, 2, 2007 15:40 (UTC)
А может в детстве мы сами были маленькими кусочками этого "всего", а повзрослев отделились и теперь пытаемся скомпенсировать убыток оттяпывая от этого, уже чужого "всего", маленькие кусочки для себя повзрослевшего?
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2007 17:00 (UTC)
Конечно, всё так и было! И люди вокруг были все какие-то свои, родные... и всё тебе улыбалось:))
А теперь... как пишет Вишневский: "Я что-то к людям перестал тянуться..."
(no subject) - nokiayesdaewoo on Октябрь, 2, 2007 18:20 (UTC) (Развернуть)
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Октябрь, 2, 2007 16:02 (UTC)
Нецензурное чето подмалось

"Я так заорала, что он испугался и упал" - ржу
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Октябрь, 2, 2007 16:57 (UTC)
Re: Нецензурное чето подмалось
Фу, какие у тебя мысли. В том возрасте я не умела ещё нецензурно!:))
monica_antunesmonica_antunes on Октябрь, 2, 2007 17:05 (UTC)
Это так, но как же сложно самой себе это обьяснить!
А я до сих пор какчаюсь на качелях, вечерами, закрыв глаза и полностью отдавшись стихии воздуха:)))
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Октябрь, 2, 2007 17:13 (UTC)
А у нас нет близко качелей... Хотя, я бы врядли шла вечером покачаться... А Вы молодец!:))
(no subject) - monica_antunes on Октябрь, 2, 2007 17:17 (UTC) (Развернуть)
lary_sv on Октябрь, 2, 2007 17:39 (UTC)
Очень даже здоровски я каталась неделю назад на самокате своего сына )) это выглядело примерно так : центр города , оживленная аллея , на самокате несется прилично одетая блондинка , в туфлях , модной юбке , и орет от восторга , время 6 часов вечера , народу куча ))) и за мной бежит мой сын и канючит , "Ну мама , ну это же мой самокат , ну мама ... и т.д. " пришлось отдать конечно же , но здорово было просто неимоверно )))))))))))))))))))))
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Октябрь, 2, 2007 21:02 (UTC)
Действительно, выглядит классно!:)) Думаю, надо Вам завести свой личный самокат!:))
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2007 21:02 (UTC)
Прекрасное было времечко!:))
Filinunat on Октябрь, 2, 2007 19:49 (UTC)
Я в детстве тоже был без башки. Мы с дедовых качелей в деревне прыгали в длинну... Общался я с ребятами постарше на 2 на 4 года (мне было то ли 5-ть, то ли шесть лет) - больше в деревне знакомых у меня просто не было.
Так вот, в длинну безбашенный маленький петрович улетал метров на 12-15, причем для этого надо было низко пролететь под суком стоящего рядом дуба - то есть, нужно было низко, быстро и сильно:))) Только что подумал - ах, вот откуда у меня такая продвинутая техника в прыжках с трамплина была (все то же детство:)))
..в общем, отбивал ноги очень сильно, мало что утоптанная земля, но не мог проиграть. Никто моих рекордов так и не побил, кроме меня самого.
..А еще мы прыгали с качелей на тот дуб с мешающейся веткой. С трех раскачиваний, с двух, с одного... А веток то у него было дофига;)))
Сначала прыгали на тот сук, который всем мешал - показалось мало, потом на второй (это уже повыше метра на полтора). Почему-то первооткрывателем всегда был я. Ну да, меня использовали - знали, что головы нет (на самом деле она у меня была, просто я не считал нужным об этом рассказывать - просто был самым младшим;)))).
Вот, а потом начались извращения для избранных;))) Я придумал, что можно допрыгнуть и до третьего сука - это, наверное уже метров 5-6... По-моему с двух раскачиваний я до него допрыгивал (с одного не скажу - не помню).
..и это тоже не все с теми качелями, которые поставил деда, которые мы везли на "Казанке" (лодка такая) с ремзавода. Мне стало скучно и я предложил запрыгивать на сук, который рос с боку метрах в двух-трех слева (это ж как надо было извернуться (на 90 градусов, представляешь?;)))) "Гагариным" снова был я, но некоторые пацаны его освоили:)) Прыгали мы на него не долго - его сломал... Догадываешься кто?;))) Ну, конечно же я, который из всех на тот момент был самым легким;)))
Мда, качели потом тоже сломал я, расшатав их до той степени, когда уже раскачивалась не подножка, а бетонное основание...:))))
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2007 21:01 (UTC)
Какой сорванец, однако!
Удивительно просто - сколько всего можно придумать с одними только качелями! А ведь кучу времени проводили:)) И не скучно было:))
nemelaynennemelaynen on Октябрь, 2, 2007 19:54 (UTC)
вкусно написано)) много чего вспомнилось сразу
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2007 21:00 (UTC)
Да, каждое детское воспоминание тянет за собой ещё кучку похожих:))
SOUFFRANCE: klounsouffrance on Октябрь, 2, 2007 20:06 (UTC)
!!!!
" я узнала, как можно обладать всем. Нужно просто оставить попытки всё это присвоить. "

Какая чистая и мудрая мысль!..
спасибо за неё..
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2007 20:59 (UTC)
Re: !!!!
Вам спасибо! Заходите:))
Евгенияegenika on Октябрь, 2, 2007 20:21 (UTC)
как здорово! особенно насчет обладания!
Юляbrmr on Октябрь, 2, 2007 21:04 (UTC)
лазить по деревьем - одно из самых лучших в детстве дел
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2007 21:16 (UTC)
Ещё по чердакам и по крышам.)
(no subject) - brmr on Октябрь, 2, 2007 22:52 (UTC) (Развернуть)
Contemplatorcontemplattor on Октябрь, 3, 2007 05:48 (UTC)
"Я так заорала, что он испугался и упал. Потом ходил месяц в гипсе" -ржунемогу:)))))))))))))))
"И только много позже я узнала, как можно обладать всем. " - мне почему-то совсем не хочется обладать всем и я не чувствую что все мое, я вобще очень мало чего-либо чувствую моим, но мне этого и не надо, правда...:))))
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 3, 2007 08:50 (UTC)
Значит, всё своё Вы уже нашли. Это хорошо:))
Dr_Endo.dr_endo on Октябрь, 3, 2007 07:20 (UTC)
Просто теперь у тебя ноги такой длины, что качелей таких не бывает, Леночка)) Оч сердешно, как всегда))
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Октябрь, 3, 2007 08:53 (UTC)
Вот и кто бы ещё так тонко мог сделать даме комплимент!:)))
(no subject) - dr_endo on Октябрь, 3, 2007 09:03 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 3, 2007 09:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dr_endo on Октябрь, 3, 2007 09:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 3, 2007 10:58 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dr_endo on Октябрь, 3, 2007 11:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 3, 2007 11:22 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dr_endo on Октябрь, 3, 2007 13:06 (UTC) (Развернуть)
Маруся: bluesdragetta on Октябрь, 3, 2007 08:24 (UTC)
туда иногда нестерпимо хочется вернуться
не во время
а в состояние
в мироощущение
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 3, 2007 08:51 (UTC)
Если в то время вернуться никак уже невозможно, то в состояние - вполне реально:)) Только потренироваться надо.)
(no subject) - dragetta on Октябрь, 3, 2007 10:21 (UTC) (Развернуть)