?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 Декабрь 2007 @ 15:19
 
Я вот, знаете, совершенно не умею произвести впечатление.
Так, словно маленькая девочка внутри меня до сих пор не знает, как правильно вести себя в гостях, почему нельзя петь на кладбище и как нужно отвечать на умные вопросы. Поэтому тихонько сидит с краюшку, наблюдает, что делают другие, и улыбается, когда на неё смотрят. Ужасно дурацкое ощущение.
Мне очень трудно с новыми людьми. Я так долго выкарабкиваюсь из своей раковины, что увидеть меня, выползшую хотя бы наполовину, можно лишь спустя несколько месяцев общения. Редко у кого хватает терпения... И я прекрасно их понимаю.
Меня всегда удивляло, как этим людям удаётся выглядеть такими взрослыми? Как это им всегда есть, что рассказать незнакомому человеку? Как у них хватает смелости говорить так громко и уверенно?..
- Как поживаешь? – спрашиваешь у них.
И они начинают рассказывать прямо горы всяких историй, смешных и забавных... кучу разных приключений и ситуаций...
А я на вопрос «как поживаешь?» начинаю внутренне загоняться.
Смешно о моей жизни не получается.
Да и вообще, это ведь очень серьёзный вопрос, очень нутряной. Я долго смотрю вглубь себя, перебираю те картинки, которые касаются моего «поживаешь»... Долго хлопаю глазами и набираю в грудь побольше воздуха. А там, глядишь, все уже и забыли о своём вопросе. Или всё себе уже сами додумали. И ты ни в жизнь не поменяешь это их мнение о тебе.
Мне всегда кажется, что я какая-то медлительная в смысле «выйти на контакт». И то, что я сижу напротив, скрестив ноги и руки, с лёгкой улыбкой в уголках губ, вся такая «себе на уме», с прямой спиной и внимательным прищуром... это лишь оттого, что я чувствую себя ужасно глупо и неуверенно. И ещё оттого, что вот сейчас прийдут взрослые, возьмут меня за руку и выведут из-за стола. Потому что я громко помешиваю сахар в чашке, болтаю ногами, и выплёвываю под стол резиновую котлету.
Метки:
 
 
 
Milica1skripka on Декабрь, 4, 2007 13:42 (UTC)
+1
Только я вот так и не смогла признаться себе в этом.
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 13:45 (UTC)
Тут дело даже не в признании... Скорее в этом дурацком ощущении "олигофрении"...))
boryhboryh on Декабрь, 4, 2007 13:45 (UTC)
-скажи..а как переводится Хар а ю?...как дела? а че им правда итересно как у меня дела? нет..им вообще ничего не итересно кроме денег :-)) (с) Брат 2
не знаю..я вроде общительный человек..но тоже 50% ..кому то смной не интесно, с кем то мне..все зависит от людей...от общества..ищи свой социум..
ты ж знаешь..что трудно найти людей с кем можно общаться..а еще турднее с кем просто помолчать :-))
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 13:47 (UTC)
"Ищи свой социум"... Мне не столько нужен социум... Даже не так. Мне со многими людьми интересно. Я не о них. Я о своём неумении выразить себя.
(no subject) - boryh on Декабрь, 5, 2007 13:21 (UTC) (Развернуть)
churchkhelachurchkhela on Декабрь, 4, 2007 13:50 (UTC)
как я тебя понимаю! тоже всегда очень долго раскрываюсь, и между контактом "ни о чем" и настоящим контактом с человеком, много времени обычно проходит. Забавно, что при этом вполне общительный человек, но избавиться от внутреннего чувства неловкости при знакомстве и общении с новым человеком, долго не получается
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 13:55 (UTC)
Зато мы отличные слушатели. Это утешает:))
Кстати, ЖЖ мне очень помогает высказываться...
(no subject) - churchkhela on Декабрь, 4, 2007 14:05 (UTC) (Развернуть)
eva_schwan on Декабрь, 4, 2007 13:52 (UTC)
Я даже как-то впала в ступор, читая... мне никогда не придёт в голову отвечать на вопрос "как дела", заданный малознакомым человеком, хоть относительно честно. Байку могу рассказать, да, горы забавных историй и ситуаций - да, но кто сказал, что это "насущное"?
Даже если экспромтом, это мало имеет отношения к тому, что я переживаю и чувствую.
Что не мешает проговорить в этом ключе и два, и три часа, если язык не устанет. К взаимному вполне удовольствию.

В чём смысл "раскрываться" перед новыми людьми? Из "новых людей".. отсилы один на тридцать человек будет иметь ко мне какое-то отношение дальше. Какое-то (!), то есть я могу ещё три года ему отвечать свежезапасёнными хохмами, а потом мы исчезнем окончательно с взаимных горизонтов.

Вы только не подумайте, что я злобствую или что-то такое, меня просто пришибла постановка проблемы... я совсем по-другому вижу окружающий мир, и мне правда было очень странно прочесть такую версию.
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 14:01 (UTC)
Да, я понимаю, Вы как раз посмотрели на ситуацию с другой стороны, со стороны "смотрящего". Есть люди, с которыми не хочется трепаться "ни о чём" 2-3 часа кряду, а хочется именно о "насущном". Потому что "к взаимному вполне удовольствию" не получается. Я плохой рассказчик баек...
Скажите, а зачем одного человека из тридцати выделять, если потом года три надо кормить его дежурными хохмами?
(no subject) - eva_schwan on Декабрь, 4, 2007 14:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 4, 2007 14:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - eva_schwan on Декабрь, 4, 2007 14:34 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 14:16 (UTC)
Да, можно и арлекину. Я говорю о тех случаях, когда именно сознательно хочется найти с человеком общий язык, какой-то тёплый внутренний контакт наладить. Пока прогрызу свои льды, человек успевает замёрзнуть и уйти...
gromo_zeka: davisgromo_zeka on Декабрь, 4, 2007 14:13 (UTC)
Вон оно что...
А я всё время думал, что тебе просто скучно...
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 14:18 (UTC)
Вот видишь! Я же говорю, что люди часто обманываются на мой счёт. Хотя предпочитают сделать выводы исходя из собственных представлений.))
(no subject) - gromo_zeka on Декабрь, 4, 2007 14:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 4, 2007 14:41 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gromo_zeka on Декабрь, 4, 2007 14:58 (UTC) (Развернуть)
Aliensambucus on Декабрь, 4, 2007 14:31 (UTC)
на этот счет слышала что-то вроде:"не парьтесь о том, что о вас думают люди, потому, что больше всего они сейчас парятся о том,что о них думаете вы"))) я к тому, что все испытывают нечто подобное, просто все по-разному могут это вуалировать.
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 14:42 (UTC)
В том-то и дело, что мы, в основном, преуспеваем в искусстве вуалировать.))
ex_te3a on Декабрь, 4, 2007 14:50 (UTC)
О, как близко!...
Всю жизнь ищу родных людей, с которыми о "поживании" можно говорить часами и ... переживать его, проживать, жить...
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 14:54 (UTC)
Да. Всю жизнь ищем родных...
fairy 56_luch: синий платочек56_luch on Декабрь, 4, 2007 14:57 (UTC)
Я уже скучаю!

Знаешь, а у меня не сложилось впечатления, что ты просидела в хитине все эти выходные... Хотя, на новенького...
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Декабрь, 4, 2007 15:41 (UTC)
Лучкина, у тебя столько энергии и позитива, что вокруг тебя всё невольно начинает двигаться само!:)
(no subject) - 56_luch on Декабрь, 4, 2007 15:51 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Декабрь, 4, 2007 18:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 4, 2007 20:55 (UTC) (Развернуть)
indiranavuxo on Декабрь, 4, 2007 15:19 (UTC)
ты себе даже представить не можешь насколько мне бывает страшно и тяжело))))вот как-то летом в чужом городе, с человеком увиденным впервые нужно о чем-то говорить. но у судьбы всегда есть правильные решения. Нужно в такие сложные ситуации подключать третье лицо. и тогда все упрщается)
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 15:43 (UTC)
Да, так упрощается механизм разговора и усложняется возможночть близости.
Мне кажется, я тоже нашла маленькую лазейку. Я пою:))
argentum_nameargentum_name on Декабрь, 4, 2007 15:36 (UTC)
Вы замечательно пишите. Все те смутно беспокоящие ощущения, недодуманные и неоформленные мысли, у вас облекаются в лаконичную, изящную и законченную форму. Читаешь и думаешь - так ведь оно и есть или по крайней мере было совсем недавно.
Третье попадание - после любви к прошлому и добровольного заточения. Нужно выбрать время, прочитать ваш журнал, уверена найду еще много близкого по переживаниям.
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 15:44 (UTC)
Я рада, что мои мысли находят какие-то отголоски в других людях. Значит, мы во многом похожи:))
MANON: philosophiemanona on Декабрь, 4, 2007 15:48 (UTC)
Я научилась прятать эту девочку глубоко внутрь. Иногда слушаю себя из этой нутри, как веду переговоры. говорю умные слова, виртуозно ими жонглирую, ставлю условия и выдвигаю требования, и поражаюсь: "Во даёт! А эти-то - поразвесили уши и слушают, что я им там говорю. И не видят будто, что на самом деле я спряталась внутри себя и поглядываю на этот взрослый мир, законы которого мне хотя и известны, но до сих пор непонятны".
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 17:31 (UTC)
Да, иногда удаётся увидеть ситуацию как бы со стороны. Но это всё равно, что смотреть на двух посторонних людей...
(no subject) - manona on Декабрь, 4, 2007 17:33 (UTC) (Развернуть)
жрица одного бога: про зимуjjjrica on Декабрь, 4, 2007 16:02 (UTC)
боже мой
обожаю обожаю обожаю обожаю обожаю
тебя!
pristalnaya: зайцыpristalnaya on Декабрь, 4, 2007 17:33 (UTC)
Взаимно:))
С-нежный человекdomminik on Декабрь, 4, 2007 16:07 (UTC)
Просто у тебя жизнь - внутренняя...
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 17:34 (UTC)
Внутри тоже иногда охота поговорить с кем-то по душам:))
burkburk on Декабрь, 4, 2007 16:08 (UTC)
вот и я такая же.. точечка в точечку
и есть подружка которая вот так вот с ходу может рассказать кучу занимательных историй незнакомому человеку или просто раз, и сдружиться с кем-то.. Немного завидно, но наверно каждому свое. Для чего-то надо же было чтобы кто-то был такой, а кто-то другой, надо с этим как-то мириться или наоборот воспитываться. аф.. даже не знаю что нужнее :)
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 4, 2007 17:34 (UTC)
Да, это человеческие особенности, которые трудно меняются даже со временем. К ним можно только приспособиться.