?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 Январь 2008 @ 15:28
 
В тех краях, которые за четыре моря от меня, у времени есть только два инструмента – солнце и муссонный ветер.
Ты состаришься очень красиво. Мужчин твоего роста старость редко пригибает к земле. Не смеет.
Твои чёрные волосы поседеют, станут чуть мягче и реже, но ты будешь всё так же перетягивать их чёрной резинкой.
Тебе никогда не быть длиннобородым старцем – у тебя почти не растёт борода, как и у всего твоего рода-племени. Прости, не буду, не буду…
Время оставит тебе твою удивительную улыбку и этот знакомый прищур. Только лучики морщинок станут чаще и глубже.
Твои плечи не согнут печали и сомненья.
Ты не позволишь дрожи своим рукам и слабости своим коленям.
Ты состаришься очень красиво. Твоя кожа станет чуть более смуглой, пальцы чуть тоньше, а голос чуть тише.
И лишь одно будет неизменно. В самом большом зале твоего сердца я буду сидеть на извечном троне, окружённая твоей памятью и любовью.
Я буду сидеть и стариться. Очень глупо и некрасиво. Необратимо и поспешно. С истериками, сожаленьями и угрызениями совести.
Я буду слепнуть, глохнуть и увядать. В окружении твоих жён, детей и внуков. Мне будет страшно и бесконечно одиноко.
И поэтому, пока не всё ещё необратимо, не смотри на меня оттуда. Я умоляю тебя, не смотри!
 
 
 
Готлиб, Безумный Шляпник: глазgotli on Январь, 15, 2008 13:39 (UTC)
спасибо
только бояться не надо
pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 14:26 (UTC)
Будем стараться.)
transoxaniantransoxanian on Январь, 15, 2008 14:24 (UTC)
Спасибо!
Только помните, когда мужчина по-настоящему говорит женщине "Люблю" - это означает "Давай вместе встретим старость"
pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 14:25 (UTC)
Говоря "люблю", не всякий мужчина смотрит так далеко... к сожаленью.
(no subject) - jammm on Январь, 15, 2008 15:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - id_d on Январь, 15, 2008 16:08 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - transoxanian on Январь, 15, 2008 16:57 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 15, 2008 20:37 (UTC) (Развернуть)
ruyvruyv on Январь, 15, 2008 14:30 (UTC)
красивые слова
Жарикова Иннаiinn on Январь, 15, 2008 14:41 (UTC)
это поэзия души...
думаю, что вы тоже будете красиво стареть!
и вы так думайте!
pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 14:42 (UTC)
Знаете, с детства боялась старости. Когда была маленькая, думала, что проживу 27. Казалось, после 30-ти жизни уже нет!:)))
Всё живу и живу. Привыкла, что ли...))
Из ребраiz_rebra on Январь, 15, 2008 14:54 (UTC)
и поэтому, пока не всё ещё необратимо, иди ко мне.
pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 14:56 (UTC)
Четыре моря - это очень много. Четыре моря и несколько чужих жизней...
(no subject) - iz_rebra on Январь, 15, 2008 14:57 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 15, 2008 15:16 (UTC) (Развернуть)
bezimbezim on Январь, 15, 2008 15:39 (UTC)
Ой, ну ужас. Старость еще... Типа, все там будем, а нас спрашивали - готовы? Никто не готов. Только дороги назад нет. Облом, тоска, фигня полная.
pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 15:55 (UTC)
Многие начинают стареть ещё с детства...
Короче, у нас ещё есть время, чтобы научиться:))
(no subject) - bezim on Январь, 15, 2008 16:05 (UTC) (Развернуть)
Zigzigblins on Январь, 15, 2008 15:41 (UTC)
С каждым днём становлюсь я всё хуже и хуже.
Я - моральный урод, жулик, бабник и жмот.
Зубы реже, а лоб все темней и всё уже,
Выпирает под майкой усталый живот.
Стерлись пальцы, и память, как старые джинсы,
В белых пятнах, но все же мелькает в глазах
Человек с пожелтевшего снимка, где птицы
Узнают по улыбке и хлебу в руках.

pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 15:53 (UTC)
Хочется думать, что наши мужчины за четырьмя морями стареют как-то иначе:)
Красивые стихи.
(no subject) - zigblins on Январь, 16, 2008 07:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 16, 2008 09:46 (UTC) (Развернуть)
Chacun paie pour soi: с ума сойти!blanmanzhe on Январь, 15, 2008 17:11 (UTC)
о жызнь, а. ну йоптыть. (утирая слёзы рукавом)
pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 20:39 (UTC)
Не надо плакать, а.))
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 20:39 (UTC)
У многих, наверное, есть, кому послать такое. К сожалению. Или к счастью?..
ОЗероo3ero on Январь, 15, 2008 21:25 (UTC)
Класс!
ОЗероo3ero on Январь, 15, 2008 21:30 (UTC)
В смысле, меня тоже это очень парит.
pristalnayapristalnaya on Январь, 15, 2008 22:22 (UTC)
Очень правильное слово, да... парит...
vdovaliu on Январь, 15, 2008 22:46 (UTC)
Любить трудно и безвозвратно. Да.
Старят лишь сожаления об упущенном и жалость к себе.
У Вас Всё Красиво, согласитесь?!.:))
pristalnayapristalnaya on Январь, 16, 2008 09:43 (UTC)
Ох, если б старили только эти вещи...
Всё Красиво не бывает.)
(no subject) - vdovaliu on Январь, 16, 2008 11:56 (UTC) (Развернуть)
lary_sv on Январь, 16, 2008 10:07 (UTC)
очень красиво написано , прям резко захотелось тож вот так красиво быть очень взрослой ))
pristalnayapristalnaya on Январь, 16, 2008 10:19 (UTC)
А "очень взрослой" - это, по-вашему, сколько?:)
(no subject) - lary_sv on Январь, 16, 2008 11:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - zigblins on Январь, 16, 2008 14:05 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lary_sv on Январь, 16, 2008 15:06 (UTC) (Развернуть)
lesya_leslesya_les on Январь, 16, 2008 10:28 (UTC)
Дорого готова заплатить за возможность смотреть, как он будет красиво стариться. Красота - в глазах смотрящего, не в зеркале, не надо бояться, правда.
pristalnayapristalnaya on Январь, 16, 2008 10:55 (UTC)
В глазах смотрящего, да...
Поэтому так важно смотреть и на себя любящими глазами.
(no subject) - maybeskyblue on Январь, 22, 2008 12:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 22, 2008 12:17 (UTC) (Развернуть)
odnako_zheodnako_zhe on Январь, 16, 2008 15:52 (UTC)
Может ли мне кто объяснить, какой физиологический смысл в тех различиях как стареют мужчины и женщины? Почему в 50 лет мужик обязательно- "с мягкими чертами, благородной сединой, сухими пальцами" и его ещё рассматривают как сексуальный объект. А женщина в 50- "увядшая, слепая, глухая", и может быть интересна только как индивидум, человек, специалист, но не интересует мужика как объект сексуальных мечтаний. Ведь мужиков то меньше, почему же такая несправедливость по отношению к нам?
pristalnayapristalnaya on Январь, 16, 2008 17:25 (UTC)
Меня тоже этот вопрос занимает. Как-то быстрее мы изнашиваемся, блин... Зато живём дольше.)
(no subject) - too_smart on Январь, 17, 2008 02:53 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 17, 2008 10:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - too_smart on Январь, 17, 2008 13:38 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - transoxanian on Январь, 16, 2008 18:12 (UTC) (Развернуть)