?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 Январь 2008 @ 15:31
 
Вот всегда так у женщин. Казалось бы, мелочь какая-то, фигня полная, а зацепишься глазом - и только её и видишь. И непременно какая-то гаденькая такая мелочь, которая всё остальное собой заслонит и исказит.
У меня вот прямо с детства так.
Ну чем Ромка был плох? Конфеты таскал, ходил за мной хвостиком, говорил на меня «ляля»…
Мама у него хорошая такая, из садика нас вместе забирала, мороженое покупала на двоих.
А у Ромки вечно под носом сопли. Ну вот сопли – и всё тут! И он их рукавом вытирает. И говорит мне «ляля», и конфету даёт, и улыбается.
Красота в глазах смотрящего, да. А я вижу только Ромкины сопли. И куда уж тут…

А Женька? Женька-тюбик, который в любых гостях шёл сразу в ванную и жрал зубную пасту. Даже не в пасте дело. Паста, наоборот, хорошо даже, от Женьки всегда вкусно пахло. Но у него были бледные руки. Он вообще был такой весь рыхлый и белокожий. И когда ходил, руками не размахивал. Они висели просто, как плети. Белые-белые и пухленькие.
И казалось, что взять его за руку – всё равно как гусеницу зажать в кулак. И что на руке у него непременно останется вмятина, если ткнуть пальцем.
А нас возьми да и поставь в первом классе в пару, на линейке прямо. А я руки за спину спрятала, глаза в пол, и стою. Училка волнуется, «что такое» да «что такое»? А я стою молчу. Так одна и шла в класс.

Андрюша Ковальчук троечник был. Но добрый и безобидный.
В четвёртом классе нас за одну парту сажали два раза в неделю - на немецком языке.
А у Андрюши уши торчат. Ну, знаете, не как у всех, а конкретно так торчат.
И он меня приглашает на мультики на воскресный сеанс. А как я с его ушами могу на мультики? Это же невозможно просто.
А как я ему скажу?..
Вот и пошла. А Андрюша ещё длинный такой, на голову меня выше. И я иду, а надо мной эти уши… И в кинотеатре тоже – проектор включили, а они торчат и просвечивают. Ужас!
Я даже не помню, что за мультики были.
Я только головой вертела и видела, как будто все на Андрюшины уши глядят и думают, мол, что это за девочка такая, и как это она с таким ушастым Андрюшей в кино пошла?..

А Олежка картавил. Это даже недостатком не считалось. Если бы он при этом не плевался. Просто смешно получалось, и чуть-чуть неприятно. Он мне что-то говорит, ну там про дружбу, про свой день рожденья, гулять зовёт. А я отхожу подальше, чтоб лицо не заплевал, глаза опускаю… а у него брюки короткие. До щиколоток. И коричневые сандалии поверх зелёных носков. И всё!
Короткие брюки – это всё!
И не надо уже «дгужбы», и «дня гождения», и «пгогулок под луной»…
А потом летом Олежка приезжает на велике. Такой загорелый, в шортиках, спортивный такой. А он уже с Катькой дружит. Ну и ладно, и пусть. У Катьки зубы кривые.

А после школы Вовка за мной ухаживал. Вовка на гитаре играл «Вальс Бостон». И у него всё время были красные щёки и шея. А когда он пел или смущался, шея прямо багровая становилась.
Ну не нравилось мне!.. Как пел нравилось, а краснел когда – нет.
А он ещё стал усы отпускать. Там тех усов – кот наплакал. И вообще, не шли они ему.
Мне до сих пор мужчины с усами не очень нравятся. Борода если к усам – тогда другое дело.
А Вовка меня типа на гитаре учил играть, а сам целоваться лез. А там усы эти. И шея красная. Ну, вы понимаете…

Может, я всегда просто капризная очень была, я не знаю. Или это у всех так?
А бывает, всё вроде бы хорошо, и достойный такой мужчина (ну, в смысле, достоинств у него всяких куча). И начинаются у вас настоящие отношения, по-взрослому.
А потом проходит время, иногда очень даже короткое время, и ты замечаешь какую-то мелочь, фигню, честно говоря, какую-то. И ты как хочешь себя обманывай, а эта мелочь лезет всё время в глаза, разрастаясь до неимоверных размеров.
И дело-то пустяковое – не замечать, списать на особенности или своеобразие, смириться, в конце концов! Ан нет, лезет в глаза и лезет!
Хотя, казалось бы...
 
 
 
the_clueless on Январь, 26, 2008 21:41 (UTC)
Знаете, если он будет с соплями, как гусеница, ушастый, носящий вечно короткие штаны, с усами и красной шеей - но вы никого не будете видеть кроме него - вот это оно! А что так они все мимо проходили - наверное и хорошо...
pristalnayapristalnaya on Январь, 26, 2008 23:04 (UTC)
Да, конечно, тут всё дело в отношении. Любовь порой слишком даже слепа. Но и она со временем прозревает. Вопрос в том, согласиться ли со всем увиденным или нет.))
(no subject) - the_clueless on Январь, 27, 2008 00:47 (UTC) (Развернуть)
Репортаж из Кунсткамерыmarina_kanzler on Январь, 26, 2008 22:02 (UTC)
Мне лет 16 было.... Один старший товарищ деловито так заявил: малыш, помни, мелочей в жизни не бывает! Из мелочей жизнь складывается". Я как аксиому, есесссно, восприняла - старший же товарищ был умный... И лет десять с ентим жизненным лозунгом жила. Сейчас понимаю - не то -) Любовь - она по принципу "вдох-выдох-вдох-выдох". И если во время выдоха вдруг в Нем ДИКО раздражает та самая мелочь, до синих чертиков раздражает, - ничего криминального возможно это и не значит. Потом, на вдохе, сопли и растрогать могут. Ну, при условии, что это любофф, а не так, - сопли на глюкозе :-)
pristalnayapristalnaya on Январь, 26, 2008 23:06 (UTC)
Я тоже в подростковом возрасте считала, что взрослые умнее, всё лучше знают, во всём разбираются... Потом выросла и поняла, что многие вещей воспринимаются очень субъективно.))
(no subject) - justfelix on Январь, 27, 2008 12:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lisenka_li on Январь, 28, 2008 11:59 (UTC) (Развернуть)
Хелена (можно просто Хелен) Томассонhelena_23 on Январь, 26, 2008 22:59 (UTC)
мальчиконенавистница, красовистка со исключительным стремлением к совершенству. А девочки, может, нравились больше?
pristalnayapristalnaya on Январь, 26, 2008 23:02 (UTC)
Вы обычно делаете странные и неадекватные выводы. Я как раз всегда очень хорошо относилась к мальчикам. А теперь хорошо отношусь к мужчинам.
Про девочек - вопрос провокационный? Да, мне и девочки нравятся.
(no subject) - helena_23 on Январь, 26, 2008 23:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 27, 2008 11:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - helena_23 on Январь, 27, 2008 16:00 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Январь, 27, 2008 11:27 (UTC)
Добро пожаловать:))
Весёлый грустный человекdimochkin on Январь, 27, 2008 00:57 (UTC)
Какой классный текст!
И да - нет в мире совершенства...
pristalnayapristalnaya on Январь, 27, 2008 11:28 (UTC)
"Красота в глазах смотрящего".))
Непопулярная клинологияcat_l_j on Январь, 27, 2008 07:20 (UTC)
:))) Замечательно :))))
И в точку.
С возрастом внешнее зрение начало притупляться, внимательность тоже на второй план... Желание есть - кино с ушами. Нет - найдем повод... Хотя, казалось бы - глаза-то те же...
pristalnayapristalnaya on Январь, 27, 2008 11:28 (UTC)
Это большой дар - прозревать внутренне с возрастом. Многие так и ценят всю жизнь лишь обёртки...
yulka_miayulka_mia on Январь, 27, 2008 07:42 (UTC)
А может быть все дело в любви?
Кого любила, с трудом сейчас какие то "мелочи" и "недостатки" могу вспомнить. А кого не любила, а любили меня, ухаживали там, пожалуйста - сразу всякие гадости в голову лезут... и потливость, и запах изо рта, и ногти грязные...
Короче, не зря говорят, любовь слепа...
Мужа люблю очень. Недостатков мелких и не очень море. Но вот люблю и все, видимо это те "мелочи" с которыми могу жить, и не замечать:))
pristalnayapristalnaya on Январь, 27, 2008 11:26 (UTC)
Это самое главное - быть рядом с кем-то, чьи недостатки хочется прощать и не замечать. Любовь многое оправдывает.))
(no subject) - justfelix on Январь, 27, 2008 12:58 (UTC) (Развернуть)
niksan777 on Январь, 27, 2008 08:31 (UTC)
Любовь зла, полюбишь и козла! С такими большими-большими рогами. Иты ты их не эаметишь, вот досада, потому-что ЛЮБОВ!
pristalnayapristalnaya on Январь, 27, 2008 11:27 (UTC)
Ну, рога трудно считать недостатком. Это, скорее, приобретённое:))
(no subject) - niksan777 on Январь, 27, 2008 11:53 (UTC) (Развернуть)
astartus77astartus77 on Январь, 27, 2008 12:22 (UTC)
эхх люди, человеки...
Вот ведь неспокойная голова!
Всегда во всем есть недостаток. И недостатки эти никогда не прекращаются.
Правда разговор долгий, филосовский... Будет настроение поговорим)


- Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу — потому что у меня его никогда не было.
- Так что же, значит, у вас совсем нет никаких недостатков?
- В общем, нет. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю… (с) Фаина Раневская



justfelixjustfelix on Январь, 27, 2008 13:03 (UTC)
Надо было цитату Раневской в самом начале диспута привести и всё сразу бы встало на свои места !!! Большой респект, чесслово
(no subject) - pristalnaya on Январь, 27, 2008 15:25 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - justfelix on Январь, 27, 2008 16:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - astartus77 on Январь, 27, 2008 21:16 (UTC) (Развернуть)
Girl With Sun In Her Headjammm on Январь, 27, 2008 16:03 (UTC)
Ммм.. Ну в детстве у меня тоже так было. У этого уши, у того ещё что-то.. Мне кажется, что это всё как испытание чувств и намерений. Если действительно надо, так и фиг с ними, с ушами-то. ,)
edenkaedenka on Январь, 28, 2008 06:07 (UTC)
Ну сопли на самом деле не могут не лезть в глаза.
t1tm0use on Январь, 28, 2008 06:19 (UTC)
У меня в детском саду была первая любовь - Юля Воробьева. Уж как я ее любил... а потом мне сказали, что у нее "нос картошкой". И я таки начал замечать, что нос действительно курносый =)
Не думаю, что это "всегда так у женщин". Скорее зависит от возраста. Не от прожитых лет, а от того, насколько действительно ты взрослый(ая). По крайней мере за собой замечаю, что стал воспринимать окружающих изначально по тому, каковы они внутренне, а уже потом внешне. Да и опыт подсказывает, что интересные, хорошие и умные люди как правило красивы.
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 09:58 (UTC)
А мне кажется, что и возраст порой значения не имеет. Дело скорее в правильной шкале ценностей.
sefyyrisefyyri on Январь, 28, 2008 08:00 (UTC)
Замечательно написано! Но вот мне то ли везло, что явных соплей-ушей не было, то ли обращала внимание всегда на объект целиком... Но вот когда уж влюбленность проходила, то раздражало абсолютно все!
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 09:59 (UTC)
В этом и дело. Когда любишь, вообще, почти никаких минусов не замечаешь.
emuna_7emuna_7 on Январь, 28, 2008 09:18 (UTC)
а что же делать, что же - если вижу мелочь уже сейчас, и не могу прогноз построить - насколько она сильней раздражать будет...или наоборот-перестану замечать...?
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 10:00 (UTC)
А мелочь эту никак устранить нельзя? Или исправить?..
В любом случае, Вас это не должно останавливать. Всегда есть шанс, что всё сложится замечательно!:)
virsh on Январь, 28, 2008 11:33 (UTC)
може ці маленькі дрібниці як привід айсберга причин?