?

Log in

No account? Create an account
 
 
 
 
goodratgoodrat on Январь, 28, 2008 16:05 (UTC)
Просто супер!)))
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:10 (UTC)
Мне тоже пока нравится.)
catcher in the ryepoliceman on Январь, 28, 2008 16:07 (UTC)
Лен, классно ;)
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:09 (UTC)
Пасиб:)
J.S.crazybatat on Январь, 28, 2008 16:08 (UTC)
Убейте меня...
Какие же красивые люdи живут на этой планете.
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:11 (UTC)
А я часто думаю ещё: "Какие умные!.. Какие талантливые!..")) Вечно чего-то не хватает...
(no subject) - crazybatat on Январь, 28, 2008 16:15 (UTC) (Развернуть)
bezimbezim on Январь, 28, 2008 16:08 (UTC)
Лен, а курить не начала опять?
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:12 (UTC)
Нет! Я собой горжусь! Почти два месяца уже!:)
(no subject) - bezim on Январь, 28, 2008 16:42 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:12 (UTC)
Угу, под него.)
Luminellala_luminella on Январь, 28, 2008 16:12 (UTC)
у тебя дочь-подросток?!!?!? )))) Вот это мама! ))
Вероникаve_roni on Январь, 28, 2008 16:16 (UTC)
Вас с дочерью называют подружками, ведь так?:)
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:41 (UTC)
Скорее, сёстрами.
graf_kahovskygraf_kahovsky on Январь, 28, 2008 16:16 (UTC)
Хвалить не буду.
Хотя эротично.
Ассоциация первого уровня: сгрести девушку в охапку, затащить в ..., дать дочке почитать книжку чтоб не скучала.
Но опять же.
Хвалить не буду, чтоб не сглазить и не привлекать внимания, пока дочка читает книжки:-)

Шутка:-)
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:46 (UTC)
Правильно, не хвалите.))
(no subject) - graf_kahovsky on Январь, 28, 2008 16:49 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - graf_kahovsky on Январь, 28, 2008 16:51 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 28, 2008 16:58 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - taranfilm on Январь, 28, 2008 17:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 28, 2008 17:03 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - graf_kahovsky on Январь, 28, 2008 17:15 (UTC) (Развернуть)
Свинка Оливия на краю рассудкаorang_m on Январь, 28, 2008 16:17 (UTC)
просто потрясающая,честно.

а я завтра пойду.:)
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:41 (UTC)
Правильно. Изменения - это к весне. Будем камлать!:))
Роня, дочь разбойникаronia_ronia on Январь, 28, 2008 16:17 (UTC)
очень здорово)
Lanakovska on Январь, 28, 2008 16:18 (UTC)
какая у вас фигура!))) (страшно завидует)))
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:42 (UTC)
Надеюсь, белой завистью?..))
(no subject) - kovska on Январь, 28, 2008 16:45 (UTC) (Развернуть)
С-нежный человекdomminik on Январь, 28, 2008 16:22 (UTC)
Лена - девочка-панк.)
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:43 (UTC)
Дочка то же самое говорит:))
девушка с историейelendra on Январь, 28, 2008 16:22 (UTC)
Красиво и стильно :))
саша бе2teato22 on Январь, 28, 2008 16:32 (UTC)
йожик )
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:43 (UTC)
Он, ага:))
פורל הז - рЫба - comme un poisson dans l'eau: рыба-птицаriba_popa on Январь, 28, 2008 16:34 (UTC)
Вот здорово!!!Красиво очень!! А я обросла. Хочу, с повышением температуры oudoors, постричься как девочка из "Параграфа 78" (случайно увидела отрывки этого кино и влюбилась в её прическу). Она такая лысенькая-лысенькая. Серёжка, правда, ворчит, говорит, что и так замечательно:))
pristalnayapristalnaya on Январь, 28, 2008 16:44 (UTC)
Я уже была такая. Совсем под ноль.))