?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Март 2008 @ 13:45
 
Я когда наголо побрилась, снег уже выпал. Это конец ноября был.
Прихожу такая домой, в платочке, как дурочка (это я первый раз в жизни, наверное, платочек повязала), чтобы сюрприз, типа.
А дома всего-то удивлять – дочку Альку, кошку Марфу да попугайчика Пина.
Захожу, значит, такая – оп! – платочек грациозно так срываю… Алька на меня смотрит снизу вверх огромными глазищами и говорит шёпотом:
- Ты, мама, за мной больше в школу не приходи, ладно? Я сама… на автобусе…

А Марфа, вообще, никак не среагировала. Только в постель уже ко мне пришла ночью… и всё время в макушку мне носом тыкалась.
Пин утром из клетки выпорхнул и, по привычке, мне на голову приземлился. Нравилось ему на плече сидеть или вот так, на голове - волосы клювом перебирать, пока я зубы чищу или завтрак готовлю.
Ну так вот, он на голову, а там скользко и пусто!.. Удивился очень.


Я утром Альку в школу привозила, а от остановки она сама дальше шла, чтобы никто меня не видел. Но всё равно как-то детвора засекла. Недели через две Алька говорит: «Ты, мам, можешь уже приходить за мной. Прямо в школу можешь.»
Ну, я после работы прихожу, а Алька уже стоит у ворот, и кучка одноклассников с ней. И она издалека пальцем на меня показывает. Подхожу, здороваюсь со всеми, беру Альку за руку, а она поворачивается к ребятам и язык показывает.
- Ну что? – говорит. – Съели?.. Я говорила, что это моя мама!

А мужчинам всем нравилось, друзьям там всяким, вздыхателям…
Все норовили потрогать, особенно, когда на голове короткая щетинка подросла. Говорили, мол, трогательно очень, сразу хочется защищать от всех, оберегать.
На самом деле, смешно было: шея тонкая, длинная, а на ней вот это. Смешно.


Я сперва в женский зал пошла.
- Мне, - говорю, - наголо!
А у меня длинные волосы на тот момент были, ниже плеч. Тётки посмотрели на меня, поохали.
- Не будем, - говорят, - брить. В мужской зал иди.
Я и пошла. А там тоже все как-то неохотно. Одна только парикмахерша согласилась. Бабушка-пенсионерка такая… небось, всякого повидала.
Но, ей богу, стригла и плакала (я раньше думала, что это такой оборот литературный… но таки плакала), и всё выспрашивала:
- У тебя, деточка, наверное, вши?
- Да нет, - говорила я, - нет у меня вшей никаких.
Бабушка какое-то время стригла молча, а потом опять спрашивала:
- Может, ты актриса? И тебе вот так для роли нужно, а?
Я мотала головой и смотрела, как девушка в зеркале медленно превращается в тифозницу.
- А может, ты поспорила с кем? – не унималась бабушка. - Ну, знаешь, бывает, проспоришь кому, а потом и сделаешь глупость, а?
Я молчала. Пусть придумает себе какую-то причину, ей спокойней будет.


Потом шла домой в платочке, под снегом, загадочная такая. Оказывается, волосы греют. Голова без них мёрзнет с непривычки.
А перед Новым годом бывший муж в гости заехал, дочку поздравить. Посмотрел на меня, по голове погладил. И говорит Альке:
- Я всегда знал, что твоя мама с придурью…
- Ага! – говорит Алька. – Красивая, правда?

А ещё через месяц я уехала в Рим. И потерялась там на два года.
И на границе меня долго рассматривали все таможенники, сверяя бритую блондинку с фотографией длинноволосой брюнетки.
Один даже по голове погладил. А чего? Тоже ведь люди…
 
 
 
(Анонимно) on Март, 2, 2008 12:18 (UTC)
Ты и с отросшими смешная. Но теплая
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 14:15 (UTC)
Спасибо! (не знаю, кому)
Люди, подписывайтесь, а?
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Март, 2, 2008 12:19 (UTC)
Ты и с отросшими смешная. Но теплая
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 14:15 (UTC)
Подписался.))
ankona: Птицаankona on Март, 2, 2008 12:26 (UTC)
Прочитала и вспомнила. Когда маленькая была (лет 10-12) захотелось мне убрать эти вечно непослушные волосы. Ну и выбрала каре. Там зал один на всех был. И на соседнем кресле мужик сидел. Насчет плакать не помню, но при каждом щелчке ножниц он всхлипывал и говорил: "Ну зачем же? Зачем. такие роскошные волосы были".
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 14:16 (UTC)
Мужчины, в большинстве своём, любят, когда у женщины длинные волосы...
vdovaliu on Март, 2, 2008 12:57 (UTC)
Историю свою рассказали весело и со вкусом. Порадовали, спасибо. Ваше чувство юмора и наблюдательность доставляют большое удовольствие.


pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 14:16 (UTC)
Ну и Вам спасибо, что почитали:)
(no subject) - vdovaliu on Март, 2, 2008 14:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 2, 2008 16:53 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vdovaliu on Март, 2, 2008 17:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 2, 2008 18:00 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vdovaliu on Март, 2, 2008 19:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - amikha on Март, 2, 2008 21:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vdovaliu on Март, 3, 2008 00:11 (UTC) (Развернуть)
Восточный миражabysinia on Март, 2, 2008 13:47 (UTC)
я вот тоже всегда мечтала... но пока что-то решимости не хватает... боюсь реакции... хотя, если скажут, что с придурью, то легко с этим соглашусь :) а разве не так? :)))
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 14:17 (UTC)
О, обриться никогда не поздно.))
(no subject) - abysinia on Март, 2, 2008 15:50 (UTC) (Развернуть)
djbert on Март, 2, 2008 13:58 (UTC)
Смело.. Похвально.. :)
J.S.crazybatat on Март, 2, 2008 14:05 (UTC)
Смело. Dа и красивы Вы, Вам и с волосами и без хорошо...
А меня поd Новый Гоd отказались стричь наголо - волосы dо пояса... А теперь страшно.
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 14:18 (UTC)
Знаете, если любите длинные волосы, то и не стоит резать. Я вот после того так уже и не смогла длинные запустить...
(Анонимно) on Март, 2, 2008 14:25 (UTC)
А картинки нету? :)
Я бы не побрилась наголо хотя бы потому, что не люблю короткие стрижки, намучалась бы когда отрастало бы.
А вообще, есть у меня знакомая девушка, которая побрилась и это был первый раз, когда я не сказала на столь радикальные меры - ой, что это у тебя с волосами. :) Ей очень шло. И да, трогательно это так..
Girl With Sun In Her Headjammm on Март, 2, 2008 14:26 (UTC)
это я была :)
(no subject) - pristalnaya on Март, 2, 2008 14:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - jammm on Март, 2, 2008 14:35 (UTC) (Развернуть)
Андрейandrjuha on Март, 2, 2008 14:30 (UTC)
Бритые
Бритые женщины смотрятся умильно, а вот бритые мужики - совсем наоборот. Меня как-то "по ошибке" забрили (попросил подстричь короче, - подстригли налысо), - к зеркалу с месяц подходить не мог. Так оно было ужасно, это зеркало :)

С тех пор стригусь сам: сначала было непривычно, а сейчас - на ощупь - могу "шо хошшшь" настричь. Потому и дочек, и жену, и любого кто попросит - запросто: самое время задуматься о салон-цирюльне :)
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 14:32 (UTC)
Re: Бритые
Бритость не всем мужикам идёт, но многим. А у женщины должна быть правильная форма головы, чтобы это смотрелось красиво.)
Жену и дочек тоже наголо бреете?:))
Re: Бритые - andrjuha on Март, 2, 2008 15:59 (UTC) (Развернуть)
Re: Бритые - pristalnaya on Март, 2, 2008 16:37 (UTC) (Развернуть)
fury_rapid: avatarfury_rapid on Март, 2, 2008 15:06 (UTC)
Нууу.. вот товарищ соундкодер обрил голову на спор. и то потом с похмела долго на себя в зеркало дивился =) бзик, сударыня, понятный, но бзик.
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 16:38 (UTC)
Так и живём, от бзика до бзика:))
space_explosion on Март, 2, 2008 15:34 (UTC)
Смешной очень рассказ... :)

.."- Я всегда знал, что твоя мама с придурью…
- Ага! – говорит Алька. – Красивая, правда?"... :)
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 16:38 (UTC)
Для детей родитель в любом виде красивые:))
(no subject) - space_explosion on Март, 2, 2008 16:46 (UTC) (Развернуть)
arhistragid: поездarhistragid on Март, 2, 2008 15:43 (UTC)
И все равно все с нежностью какой-то :)
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 16:39 (UTC)
А куда ж без этого?:)
Свинка Оливия на краю рассудкаorang_m on Март, 2, 2008 15:59 (UTC)
ага,трогательно.:)
я когда обрилась первый раз - детка еще мелкий был,вообщем то и не отреагировал толком.
но гордился мной.
потому что тоже споры с мальчишками выигрывал.:)
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 16:41 (UTC)
Да, дети должны нами гордиться!:)))
lelyechkalelyechka on Март, 2, 2008 16:18 (UTC)
Лапуся, а расскажи-ка мне про Рим, ммм? Тоже вот все подумываю потеряться.
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 16:49 (UTC)
Лёль, я бы второй раз не поехала. Хотя меня приглашали потом официально, с "пермессо"... Я работать ездила. Это очень тяжёлый хлеб. Хотя, конечно, как устроешься...
ArkanoiD: doorwayarkanoid on Март, 2, 2008 16:22 (UTC)
Девушку с бритой головой совершенно рефлекторно хочется погладить ;-)
pristalnayapristalnaya on Март, 2, 2008 16:51 (UTC)
Вот-вот. У меня у самой такой рефлекс:))