?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 Март 2008 @ 12:47
 
Не критический ещё возраст, в общем-то, чтобы так уж бояться старости.
В детстве-то – да… Там, вообще, иначе на многое смотришь. Я вот помню, что не просто страх старости был, а какая-то даже брезгливость, что ли… не знаю, как правильно описать.
Вот сейчас ты, вроде, в порядке. И возраст нормальный у тебя. Нормальный же!
А с каждым годом страх этот, сука, подкрадывается… что ещё чуть-чуть - и будет у тебя, как у всех. Понимаете?

Раньше, по юности, мы как думали? Каждый же был особенным. Я, мол, вырасту, и обязательно буду не такой, как все. И эти воображаемые «все» сливались в какую-то скучную рутинную массу… Не совсем уж прямо все, но основная часть взрослых. Потому что необходимо было её противопоставить себе. Потому что юношеский максимализм, амбиции и всё такое… Мечты, в конце концов!

А потом растёшь и видишь, что «все спиваются», что «все подавали надежды, а вышел пшик», что «все разводятся», что «все увязли по горло в быте», что «все толстеют и ветшают», что «все становятся продажными»…
Даже не сам видишь, а сперва тебе много об этом говорят, примеры приводят, пальцем показывают…
И хотя ты не очень-то хочешь в это верить, а всё равно ведь всё время волнуешься, чтобы не как все.
Потому что, пока ещё есть впереди какое-то время - есть ещё шанс для манёвра.
Ещё можно как-то так проскочить, какую-то лазейку найти, как-то… ну чёрт его знает!
Потому что ведь не критический ещё возраст.


Photobucket
Метки:
 
 
 
С-нежный человекdomminik on Март, 6, 2008 11:03 (UTC)
Ну, напрасно Лена...
Разве из тебя вышел "пшик"? Разве "потолстела"? Или ты "такая как все"?
Нет же.
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 11:05 (UTC)
Я же говорю, что пока всё нормально. Но сомнения закрадываются...))
(no subject) - domminik on Март, 6, 2008 11:48 (UTC) (Развернуть)
_trick_ster_trick_ster on Март, 6, 2008 11:04 (UTC)
О. Один шаг до поиска смысла жизни. А это - тупиковый путь ;-)
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 11:06 (UTC)
Свой тупик мы всегда носим с собой.))
(no subject) - michael_de_oz on Март, 7, 2008 11:41 (UTC) (Развернуть)
Мавпочка російськомовна, 1 шт.martishka on Март, 6, 2008 11:05 (UTC)
Найдешь и проскочишь, я практически уверена.
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 11:07 (UTC)
Ага... сквозь игольное ушко?..))
(no subject) - martishka on Март, 7, 2008 13:25 (UTC) (Развернуть)
Maria Puntasu: с умным видомmashkind on Март, 6, 2008 11:07 (UTC)
а вот не будет у вас этого возраста, когда "«все спиваются», что «все подавали надежды, а вышел пшик», «все разводятся», «все увязли по горло в быте», «все толстеют и ветшают», «все становятся продажными»…"
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 11:11 (UTC)
Думаете, не доживу?:)
Даже не в возрасте же дело. А скорее, в этом напрасном внутреннем беспокойстве...
(no subject) - amikha on Март, 6, 2008 11:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 6, 2008 11:23 (UTC) (Развернуть)
Татьянаt_chrysanthemum on Март, 6, 2008 11:13 (UTC)
Мне кажется,
что не обязательно смотреть туда, куда все показывают пальцем. Хотя бы потому, что не существует возраста, когда превращение в "такого же, как все" становится неизбежным. У меня перед глазами есть сразу несколько примеров возрастных женщин - от 50 до 80 лет, живущих по своим собственным правилам и совершенно не походящих на "всех". Они умудряются год от года становиться интереснее и, что самое важное, счастливее. каждая из них носится с какими-то проектами и прожектами, начинаниями, новостями и событиями. И их жизнь больше похожа на жизнь неугомонных тридцатилетних, нежели на жизнь тихих пенсионерок. Они очень разные по роду деятельности, уровню достатка и семейному положению - общая черта: они не обременены возрастом, а вооружены опытом - разница колоссальная!
Вот как-то так.
dostachadostacha on Март, 6, 2008 11:22 (UTC)
Re: Мне кажется,
они не обременены возрастом, а вооружены опытом - разница колоссальная!
Отлично написано!
Re: Мне кажется, - pristalnaya on Март, 6, 2008 11:25 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - t_chrysanthemum on Март, 6, 2008 12:08 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - pristalnaya on Март, 6, 2008 12:17 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - michael_de_oz on Март, 7, 2008 11:42 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - t_chrysanthemum on Март, 7, 2008 13:02 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - michael_de_oz on Март, 7, 2008 14:41 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - t_chrysanthemum on Март, 7, 2008 16:09 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - green_stream on Март, 7, 2008 21:59 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - t_chrysanthemum on Март, 8, 2008 09:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Март, 8, 2008 20:00 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - t_chrysanthemum on Март, 8, 2008 20:46 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 9, 2008 00:18 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - michael_de_oz on Март, 11, 2008 09:43 (UTC) (Развернуть)
Re: Мне кажется, - pristalnaya on Март, 11, 2008 11:56 (UTC) (Развернуть)
gromo_zeka: lenkagromo_zeka on Март, 6, 2008 11:22 (UTC)
Сомневаешься, значить?;)
а чё сомневаться - живи, как считаешь нужным, а на сомнения и чужие мнения наплюй...
делов-то:))))
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 11:27 (UTC)
Как считаю, почему-то не получается... кишка тонка.)
(no subject) - gromo_zeka on Март, 6, 2008 12:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 6, 2008 12:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gromo_zeka on Март, 6, 2008 12:25 (UTC) (Развернуть)
poslan_za_elkoyposlan_za_elkoy on Март, 6, 2008 11:49 (UTC)
У меня был критический, когда я стал бояться что-то новое начинать, Лен.
Типа - ну фигли я начну Флешом заниматься - всё равно уже догнать никого из молодых не успею.
Ну или там, какой смысл сейчас учиться на мотоцикле кататься - всё равно уже не долго кататься осталось.

Но вроде переболел :)
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 12:02 (UTC)
В смысле, стал учиться всему новому? Или не стал даже браться?:)
(no subject) - poslan_za_elkoy on Март, 6, 2008 12:13 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - sabrina73 on Март, 6, 2008 13:34 (UTC) (Развернуть)
sabrina73 У кого что болит,тот о том и говоритsabrina73 on Март, 6, 2008 13:29 (UTC)
ой да,подпишусь под каждым словом,каждый год все страшнее
Женька: Краказябляyanewegi on Март, 6, 2008 17:48 (UTC)
Я наверняка не первая, но все же... это где, говорите, у вас котенок лежит?
mumrick_uiksaremumrick_uiksare on Март, 6, 2008 14:50 (UTC)
есть такое, верно... ту главное- не цепляться за цифры, с ужасом сравнивая их с чужим возрастом, а плавно перекочевывать в свою категорию, находя прелести и в этом своем периоде)) в конце концов- "не_быть_как_ все"- не такой уж подарок, особенно, если ты не только ощущаешь себя таким, но это отмечают и окружающие.. причем не всегда доброжелательно. как обычно- главное-точка зрения.
(все- из собственных впечатлений)...)
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 17:48 (UTC)
Вот это "плавное перекочёвыванье" удаётся с трудом. Как-то всё рывками...
ОЗероo3ero on Март, 6, 2008 15:15 (UTC)
Ужасная картина мира. Я тоже боюсь старости, но не поэтому. Не боюсь спиться, продаться, развестись. Боюсь, что стану старая, некрасивая, больная и буду вызывать жалость, брезгливость и доставлять проблемы детям. И никто не будет меня любить.
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 17:49 (UTC)
Да, Оль. Это, наверное самое страшное, что никто не будет любить. И сколько бы ни говорили, что главное - любить самой... это не успокаивает.
(no subject) - o3ero on Март, 7, 2008 18:15 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Март, 7, 2008 22:42 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 7, 2008 22:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Март, 7, 2008 23:11 (UTC) (Развернуть)
Белая Криницаachebator on Март, 6, 2008 15:17 (UTC)
а многие об этом думают - чтобы "не как все"?! интересно...

для меня это - маленькое открытие в психологии. спасибо! я сам никогда об этом не думал. в детстве я думал о другом - о смерти. лет с 4-х, очень много и напряженно. эта тема меня волнует и сейчас...

а "как все, не как все"... вы когда нибудь видели - не кладбище, а просто шеренгу трупов, или на носилках, или на земле? я - видел очень часто. и там, особенно если много ттп, очень трудно отличить даже детей от взрослых.
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 17:50 (UTC)
Знаете, это очень странное занятие - всю жизнь думать о смерти...
otli4nicaotli4nica on Март, 6, 2008 15:42 (UTC)
так и подмывает спросить про циферку,)))
интересно, у кого когда проявляется это несоответствие психологического и физического возраста?!
моя цифра для меня страшна...
)

pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 17:52 (UTC)
Есть счастливчики, у которых это несоответствие не проявляется никогда. Это редкие, гармоничные личности.
ex_yurai_ku on Март, 6, 2008 16:03 (UTC)
а песни у Вас формата нашего)
pristalnayapristalnaya on Март, 6, 2008 17:57 (UTC)
Мы все чем-то похожи друг на друга...
(no subject) - ex_yurai_ku on Март, 6, 2008 21:06 (UTC) (Развернуть)
Лена aka Арманvlada_romanova on Март, 6, 2008 16:27 (UTC)
общечеловеческое беспокойство,
а тот, у кого его нет - или лукавит, или пофигист, или просветлённый :)
Кэт, лучик света, Духович Катяkatrin_dovich on Март, 6, 2008 21:10 (UTC)
да, как-то так видимо..