?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 Апрель 2008 @ 11:55
Бака. Детское.  

(кликнуть на картинку, чтобы увеличить)
Метки:
 
 
 
(Удалённый комментарий)
pristalnaya: с котомpristalnaya on Апрель, 5, 2008 09:05 (UTC)
Ага:) Ну, типа, в честь твоего прихода!:)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - pristalnaya on Апрель, 5, 2008 09:13 (UTC) (Развернуть)
ask_afterask_after on Апрель, 5, 2008 09:19 (UTC)
у него что котята появились?
pristalnayapristalnaya on Апрель, 5, 2008 09:26 (UTC)
Нет, это Бака маленький.))
Странглия: ШОstrangliya on Апрель, 5, 2008 09:52 (UTC)
Упс! Они еще и тёмненькие бывают?
pristalnayapristalnaya on Апрель, 5, 2008 09:56 (UTC)
Конечно! И рыжие и всякие пятнистые!:))
(no subject) - pristalnaya on Апрель, 5, 2008 11:29 (UTC) (Развернуть)
Оля-ля™ кыса@злаяkisasabakazlaya on Апрель, 5, 2008 10:16 (UTC)
Нет, но как бы, как бы, как бы пошшупать ево наошшупь )
pristalnaya: с котомpristalnaya on Апрель, 5, 2008 10:24 (UTC)
Приезжайте в гости и щупайте на здоровье!:))
Ведаlost_witch on Апрель, 5, 2008 10:20 (UTC)
боже! наверное, они мелкие еще больше похожи на крысят)
pristalnayapristalnaya on Апрель, 5, 2008 10:24 (UTC)
Ну, вообще-то, есть немного:))
(no subject) - lost_witch on Апрель, 5, 2008 10:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Апрель, 5, 2008 11:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lost_witch on Апрель, 5, 2008 11:58 (UTC) (Развернуть)
ptuchik on Апрель, 5, 2008 10:43 (UTC)
культурный обмен :)http://ptuchik.livejournal.com/79075.html?nc=42
pristalnayapristalnaya on Апрель, 5, 2008 11:27 (UTC)
Какая у Вас красавица! Арлекинчик?:))
фЕБЪ: Baranfebb on Апрель, 5, 2008 10:57 (UTC)

Ужос какой! :)
pristalnayapristalnaya on Апрель, 5, 2008 11:25 (UTC)
Ну скажешь тоже! Преееелесть:)))
(no subject) - febb on Апрель, 5, 2008 13:57 (UTC) (Развернуть)
Светланаmalimis1 on Апрель, 5, 2008 11:51 (UTC)
Наверное они единственное исключение из кошачьих, которое я обожаю!!! А вообще как-то равнодушна к кошкам...
pristalnayapristalnaya on Апрель, 5, 2008 12:03 (UTC)
Просто они немного уже не коты:))
(no subject) - malimis1 on Апрель, 5, 2008 13:48 (UTC) (Развернуть)
indiranavuxo on Апрель, 5, 2008 11:54 (UTC)
такие смешные, впечатление, что не выспались)
pristalnayapristalnaya on Апрель, 5, 2008 12:03 (UTC)
Угу, вселенская скорбь на лицах:))
nebesna on Апрель, 5, 2008 12:43 (UTC)
ооооо....
я з котами, взагалі, не дуже... мені якось собаки ближчі за характером. але, дивлюсь на Баку і починають мені в голову закрадатись всякі крамольні думки:)))
коротше - класний він!:)
pristalnayapristalnaya on Апрель, 5, 2008 12:53 (UTC)
Да, он классный. И у него немного собачьи повадки.))
Маринаseaseas on Апрель, 5, 2008 13:56 (UTC)
красавец....
IgalScigal_11 on Апрель, 6, 2008 10:13 (UTC)
прикольно
Lana Lagoonca/ Лана Лагунка (Шахар-Кулик): я улыбка Рамат-Ганlagoonca on Апрель, 8, 2008 06:00 (UTC)
не, мне точно нельзя таких, я их защипала бы (до смерьььььти, не дай Б-г!)
pristalnayapristalnaya on Апрель, 8, 2008 08:00 (UTC)
Ну, их особо не пощипаешь, если им это не понравится.))