?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 Май 2008 @ 14:35
 
Друзья мои, а давайте с вами просто поговорим по-человечески.
А то я тут всё графоманствую и совсем не пишу о быте. А быт у меня находится в стадии глобальных перемен. И это меня волнует и даже отчасти пугает.
Сейчас, когда, наконец, мы определились со сроками, я могу вам рассказать, что через неделю я буду жительницей славного города Киева.
Да, друзья мои, мы переезжаем!

Я морально готовилась к этому почти год. Но на поверку оказалось, что совсем не готова.
Причин переезда – две.
У Дражайшего там работа.
А у Альки там конная база, где она будет тренироваться.
А я так, довеском. Не бросать же меня, сердешную.
Квартиру мы сняли в Чубинском (7км от Киева по Бориспольской трассе). Как раз там и находится конно-спортивная база «Магнат».
Квартира уже месяц пустует, а мы никак не выдвинемся.
Поэтому ближайший месяц будет проходить у меня в душевных терзаниях, обустройстве жилья и, вероятно, поиске работы (семейный бюджет трещит по швам).
Кстати, что касается работы – рассмотрю любые предложения. Делать ничего не умею.

А много ли тут у меня киевских френдов?
Посреди душевных мук и всего вышеописанного, я собираюсь устраивать всякие развиртуализации, кофе-чаепития, и знакомится с городом. Я совсем не знаю Киева! И это отдельная головная боль, поскольку у меня очень плохо с ориентированием на местности, и заблудиться мне – раз плюнуть.
Кстати, гостей любим! Поэтому, как обживёмся, устроим новоселье.
Снятую квартиру я пока не видела, но Дражайший привёз мне подробный фотоотчёт.
Там четыре комнаты на четвёртом этаже и хороший вид из окон.
Квартира совершенно пустая, то есть без мебели (полагаю, временно). Кроме бытовой техники там есть только два стола и одно кресло.
Не знаю пока, буду ли я спать на столе или в кресле, но, думаю, Бака быстро прояснит этот вопрос.

Кстати, о Баке тоже волнуюсь. Он практически никогда не покидал стены нашей львовской квартиры, и для него это будет отдельный шок.
Зато его очень порадуют два застеклённых балкона - в нынешней квартире у нас балкона нет.
В нынешней квартире - состояние погрома.
Никто, кроме Дражайшего, не представляет, что паковать и как. Я вообще, никуда ещё не уезжала насовсем. Поэтому, что с собой брать, не знаю.
Две беспомощные дамы и один пофигистичный кот.
Короче, я в состоянии медленно зреющей паники! Но не без воодушевления смотрю в ближайшее будущее.
 
 
 
fury_rapid: avatarfury_rapid on Май, 3, 2008 11:45 (UTC)
Дык, чего переживать то?! селиться и делов =))
А там уж кривая выведет
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 11:49 (UTC)
Так-то оно так. А вдруг, не приживусь?..
MC_Janemc_jane on Май, 3, 2008 11:46 (UTC)
Неужели... Поздравляю, наверное. Хоть Львов мне и полюбился, за единственный день в нем.
А Киев - я в нем родилась и выросла. В самом центре.
Уверена, он примет все Ваше семейство с добром. Удачи и терпения!
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 11:49 (UTC)
А я всю жизнь прожила во Львове. Страшновато...))
(no subject) - mc_jane on Май, 3, 2008 14:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 3, 2008 14:45 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - mc_jane on Май, 3, 2008 15:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 3, 2008 15:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - mc_jane on Май, 3, 2008 17:33 (UTC) (Развернуть)
Ольга Чаплинскаяtapioka_taste on Май, 3, 2008 11:50 (UTC)
Киев - уютный! Я привыкла сразу же)
marta_ketromarta_ketro on Май, 3, 2008 11:51 (UTC)
12-14 буду в Киеве, сможем кофе выпить, если что. Скорее всего, 13. Я потом в жж напишу чё как.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - pristalnaya on Май, 3, 2008 12:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - marta_ketro on Май, 3, 2008 13:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 3, 2008 12:29 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - marta_ketro on Май, 3, 2008 12:42 (UTC) (Развернуть)
angelina_jaangelina_ja on Май, 3, 2008 11:56 (UTC)
а я в августе в Киев перезжаю. Мы нез накомы, правда...
Кстати, нынче по чем там съем квартир? Скажем так, ммм, не совсем в центре. Любопытствую. Тоже придется обустраиваться заново, жизнь новую строить.
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:32 (UTC)
Я, вообще-то, не спец. Всем занимался Дражайший. Я думаю, в Киеве одна комната - от 500 у.е.
Ханелеhanele on Май, 3, 2008 11:57 (UTC)
Киев очень славный город. Я там родилась и выросла. А муж - львовянин:)
Надеюсь, что быстро обустроитесь, и всё будет замечательно.
Берите с собой как можно больше. Любимые кастрюли, чашки и блюдца - очень важно. Ну я бы брала, во всяком случае. Конечно, всё можно купить на месте, но не любимую чашку для кофе.

Эх, жаль я не в Киеве, помогла бы чем смогла...

pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:33 (UTC)
Да-да, всё любимое возьму. Заодно и узнаю СКОЛЬКО у меня всякого любимого!:))
ЛЁЛЯol_gol on Май, 3, 2008 11:57 (UTC)
Ленка,перемены-это всегда здорово.Я лично от однообразия фигею.Новая квартира,новые впечатления,новые стихи и проза...
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:34 (UTC)
Да, определённый драйв я от этого тоже испытываю. Но и волнуюсь, конечно.))
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:35 (UTC)
Жень, спасибо! Обязательно зайду, да:))
(Удалённый комментарий)
(no subject) - pristalnaya on Май, 3, 2008 14:17 (UTC) (Развернуть)
poslan_za_elkoyposlan_za_elkoy on Май, 3, 2008 12:02 (UTC)
Пусть всё сложится удчно :)
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:36 (UTC)
Спасибо, Послан!:)
Хронооператес парадоксусvitonchik on Май, 3, 2008 12:07 (UTC)
ну так молодец! я в своё время в Москву переехала и ни капли не жалею.
а паковаться - это оно само как-то придёт.
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:36 (UTC)
Да когда же придёт-то?? Времени уже в обрез!:)
La: Audrey bw tealaute on Май, 3, 2008 12:10 (UTC)
Сил вам побольше! Только не переживайте так сильно)
Я за свою пока не очень долгую жизнь дважды переезжала основательно - в другие города, и бесчисленное количество раз - по мелочи, в другие квартиры. Кстати, две мои кошки по этому поводу тоже не очень сильно переживают, так что не волнуйтесь так за Баку! Все будет (должно быть!) хорошо.
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:38 (UTC)
Я в пределах Львова тоже переезжала не раз. Да и Киев не так далеко, в конце концов! Каких-то 700км.))
(no subject) - laute on Май, 3, 2008 12:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 3, 2008 14:18 (UTC) (Развернуть)
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Май, 3, 2008 12:14 (UTC)

Львов теряет львиную долю привлекательности
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:38 (UTC)
Ой, Жень, я вообще, не знаю, как он без меня теперь?!..
(no subject) - vsevolod_volkov on Май, 3, 2008 12:57 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 3, 2008 14:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - vsevolod_volkov on Май, 7, 2008 09:20 (UTC) (Развернуть)
ex_stas325 on Май, 3, 2008 12:19 (UTC)
Классно! Переезд в Киев- это хорошо. Красивый,хороший город. Желаю вам удачи с переездом. (ну аще можно на новой квартире пожечь там всякие свечи-благовония.по фен шую открыть сразу все краны с водой и распахнуть окна на время чтоб пришла новая энергия) Пусть в Киеве ваша жизнь и жизнь близких людей станет еще лучше!
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:39 (UTC)
Спасибо! И фэн-шуй нам в помощь!:)
levandovskylevandovsky on Май, 3, 2008 12:23 (UTC)
Ну, переживания вполне нормальные. Здешний уклад жизни настолько разнится со львовским, что это почти эммиграция. Однако, перебравшись изо Львова в Киев уже больше 10-ти лет назад, я об этом ни разу не пожалел. Замечательный город. Так что удачного переезда!
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:40 (UTC)
Вот все, кто уехал, обратно не вернулись. А я всё тешу себя мыслями о том, что это временно...
janna_karlovajanna_karlova on Май, 3, 2008 12:31 (UTC)
Перемены всегда к лучшему. Удачи на новом месте!
pristalnayapristalnaya on Май, 3, 2008 12:40 (UTC)
Спасибо!:)