?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Апрель 2006 @ 23:34
 
Направленная энергия вызывает изменения. Необходимо осознавать, что любой выбор дает начало целой цепочке событий и мы не можем избежать ответственности за них. Последствия нашего выбора не навязаны какой-то внешней силой, а являются неотъемлимым свойством выбора как такового.(с)
 
 
 
Солнечное настроениеorangerat on Апрель, 8, 2006 20:56 (UTC)
Мысль мне очень близкая. =) Однако в последнее время я не считаю каждое такое направление энергии неким "выбором". =) Всё происходит по чётким законам, и в массе своей "выбор" у людей является логическим выводом наших вводных данных к рассматриваемой ситуации.
pristalnaya: колесикиpristalnaya on Апрель, 9, 2006 15:21 (UTC)
Да, зачастую выбор продиктован и сложившимися обстоятельствами, и зацепкой за причинно-следственные связи. Выбор в большинстве случаев обуславливается либо "потому что", либо "для того, чтобы". А это уже две большие разницы.
А направление энергии - это безусловно выбор. В той или иной степени, конечно. И часто неосознанный.
Klofelinniklofelinni on Апрель, 8, 2006 21:43 (UTC)
правильно. а чья цитата, если не секрет?

единственный комментарий: цепочка событий, возникающих вследствии выбора, безусловно, накладывает на нас ответственность, но и она тоже являет собой, по сути, не жесткую конструкцию, а непрерывный выбор каждого следующего события. т.е. вся наша жизнь - одно большое последствие непрекращаюгося выбора :)

все эти мысли и идеи настраивают на удивительно практичный, позитивный лад. не скажу, что мне это близко, но нужно - это точно...

спасибо :)
pristalnaya: колесикиpristalnaya on Апрель, 9, 2006 15:24 (UTC)
Это Стархок в своей книге "Dreaming the Dark".

Конечно, конструкция не жесткая. Но помимо непрекращающейся цепочки выборов случаются значимые акценты, круги от которых мы не вправе ни остановить, ни изменить.
(Анонимно) on Апрель, 10, 2006 16:29 (UTC)
выбор обусловлен.
У нас нет выбора в отношении наших родителей, нашего окружения. Мы просто рождаемся в определенном месте, у определенных родителей, с отличительными врожденными характерными признаками. Мы не совершаем действия. Механизм нашего тела-ума просто реагирует на внешнее событие или мысль. Каждый механизм тела-ума может реагировать лишь в соответствии со своими врожденными качествами. Поэтому одно и то же событие приводит к различным реакциям в различных организмах. Никакого выбора нет. Каждый организм реагирует согласно своим характерным признакам, с которыми он был рожден. Каждый отдельный организм зачинается и создается с определенными признаками с тем, чтобы определенные действия имели место через этот механизм. Эти действия являются частью безличностного функционирования Тотальности. Поэтому вы не можете нести ответственность. Вы являетесь лишь инструментами, через которые выполняются действия - выполняются безличностно. Вы являете собой лишь инструмент, через которое функционирует Сознание.
Рамеш Б
pristalnaya: рукиpristalnaya on Апрель, 10, 2006 16:52 (UTC)
Re: выбор обусловлен.
Прекрасный комментарий! Спасибо.
Пошла думать...
pristalnaya: рукиpristalnaya on Апрель, 10, 2006 19:28 (UTC)
Re: выбор обусловлен.
И вдогонку. Всё, вроде, правильно, как вариант опять же, как одна из возможностей ( грамотно построенных, надо сказать).
Да, по сути фундаментальные выборы обусловлены, как то родители, место и другие исходные данные. Но. Сознание тяготеет к абсолюту. Стало быть, инструмент (механизм, ключ, как Вам будет угодно), неизбежно имеет возможность выйти за рамки "характерных признаков". Или не выйти. Вот здесь выбор. Глобальный ли, ничтожный - не важно. Как вверху, так и внизу.