?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 Январь 2009 @ 21:05
©нежная  
Сегодня закончилось рыжее время...

Photobucket

А было вот так, если кто не помнит.
Метки: ,
 
 
 
ex_te3a on Январь, 18, 2009 09:57 (UTC)
хех, я вот даже краску купила.. Но не решилась: никогда не была ни блондинкой, ни брюнеткой, ни лысой. Столько еще впереди!:)
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 09:59 (UTC)
Я уже всё перепробовала.) А краска с первого раза не возьмёт, боюсь...
(no subject) - ex_te3a on Январь, 18, 2009 10:57 (UTC) (Развернуть)
Difdifversion on Январь, 18, 2009 10:23 (UTC)
©нежная
Серебряная королева... Какая же ты красивая...
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 10:52 (UTC)
Re: ©нежная
Спасибо, Диф! Про диск я не забыла. На этой неделе. Всё руки не доходят, извини.)
Re: ©нежная - difversion on Январь, 18, 2009 18:03 (UTC) (Развернуть)
Bear Mickybear_micky on Январь, 18, 2009 10:38 (UTC)
Красиво.
pristalnaya: профильpristalnaya on Январь, 18, 2009 10:54 (UTC)
Спасибо.)
v_krapinky: яv_krapinky on Январь, 18, 2009 10:47 (UTC)
тебе нужны были эти перемены
теперь все будет по-другому
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 10:54 (UTC)
Ну, совсем по-другому не надо. Но чего-то новенького не помешало бы.)
девушка с историейelendra on Январь, 18, 2009 11:23 (UTC)
Хорошо! :)
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 11:33 (UTC)
Угу. Спать непривычно было:)
Жил-был Кока: сирожаkoka72 on Январь, 18, 2009 13:31 (UTC)
все когда нибудь заканчивается
(это самый заунывный коммент к этому посту)
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 13:52 (UTC)
Но ведь и начинается всё когда-нибудь! Обычно это один и тот же момент:))
(no subject) - koka72 on Январь, 18, 2009 17:07 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 18, 2009 17:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - koka72 on Январь, 18, 2009 19:33 (UTC) (Развернуть)
fru__frufru__fru on Январь, 18, 2009 13:37 (UTC)
Снежная королева
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 13:59 (UTC)
Ну да. Не Герда ни разу:))
(no subject) - fru__fru on Январь, 18, 2009 14:09 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 18, 2009 14:15 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - fru__fru on Январь, 18, 2009 14:23 (UTC) (Развернуть)
Пограничникpogranichnik on Январь, 18, 2009 13:47 (UTC)
Очень жаль,чего-то не люблю я блондинок,особо после первой женитьбы.А рыженьких люблю - они такие затейницы...
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 14:04 (UTC)
Разве "затейливость" зависит от цвета волос?:)
(no subject) - pogranichnik on Январь, 18, 2009 20:10 (UTC) (Развернуть)
indiranavuxo on Январь, 18, 2009 17:03 (UTC)
ОБАЛДЕТЬ
случайно зашла в журнал и чуть не упала)
Ты стала похожа на великолепную Энни Леннокс)
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 17:24 (UTC)
Уже было несколько разных версий того, на кого я похожа.))
(no subject) - navuxo on Январь, 18, 2009 23:00 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 18, 2009 23:13 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - navuxo on Январь, 19, 2009 03:11 (UTC) (Развернуть)
lukorlukor on Январь, 18, 2009 17:57 (UTC)
Не просто красавица - умница!:)
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 18:13 (UTC)
Засмущали, прям...)
(no subject) - lukor on Январь, 19, 2009 08:17 (UTC) (Развернуть)
С-нежный человекdomminik on Январь, 18, 2009 18:05 (UTC)
Лена - дочь космоса.
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 18:21 (UTC)
Ага, Аэлита!:)) Мне теперь мой кот очень подходит!

Photobucket
tartitarti on Январь, 18, 2009 19:18 (UTC)
холодный вам к лицу )
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 19:31 (UTC)
Спасибо.) Хочется думать, что и тёплый - тоже.)
(no subject) - tarti on Январь, 18, 2009 20:23 (UTC) (Развернуть)
Весёлый грустный человекdimochkin on Январь, 18, 2009 20:46 (UTC)
Вау! Лен, это круто.
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 21:43 (UTC)
Спасибо, спасибо! *раскланивается*
פורל הז - рЫба - comme un poisson dans l'eau: con de mimriba_popa on Январь, 18, 2009 20:46 (UTC)
Ура:0)) Ленка стриженаябелая:)! Нужно срочно это наблюдать!Давайте в гости кто-нить к кому-нить:)Как хотите сами:)
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 21:42 (UTC)
Разве что в следующие выходные.)
(no subject) - riba_popa on Январь, 18, 2009 22:49 (UTC) (Развернуть)
viatorblog on Январь, 18, 2009 22:41 (UTC)
Наступило время снежной королевы? )
pristalnayapristalnaya on Январь, 18, 2009 23:12 (UTC)
Во всяком случае, основной цвет теперь белый.)