?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 Ноябрь 2009 @ 13:17
ДР  
Сегодня утром вернулась с концерта в Бресте, а почта прямо ломится от поздравлений.
Спасибо, мои дорогие! Это ужасно приятно.
А вот давайте сделаем такое. Элла-elladkin недавно напомнила. Как-то пару лет назад я просила вас показать свои фото… ну, чтобы представлять, с кем я тут всё время разговариваю…
Ну так вот.
Это было давно. А вас теперь так много. А в лицо я знаю только некоторых.
И это был бы мне замечательный подарок!
Накидайте мне в комменты своих портретов, я буду любоваться! И те, кого я сто раз видела, тоже!
А главное, и вы друг на друга посмотрите. И это тоже будет хорошо!

Photobucket
Метки: , ,
 
 
 
девочка со стальными нервамиcat_2222 on Ноябрь, 21, 2009 11:22 (UTC)
147.96 КБ
с днём рожденья!
у вас прекрасные стихи!
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:47 (UTC)
Ух ты! Какааая...))
(no subject) - cat_2222 on Ноябрь, 21, 2009 11:49 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - cat_2222 on Ноябрь, 21, 2009 11:57 (UTC) (Развернуть)
ДИРdir_for_live on Ноябрь, 21, 2009 11:23 (UTC)
С днем рождения, умница-красавица! Чин-чин!



Edited at 2009-11-21 11:23 (UTC)
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:47 (UTC)
Прекрасный Дир! Пасиб.)
(no subject) - d_eva_chka on Ноябрь, 21, 2009 13:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dir_for_live on Ноябрь, 21, 2009 13:05 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:48 (UTC)
Спасибо. Хороша чертовка!)
Zigzigblins on Ноябрь, 21, 2009 11:23 (UTC)
поздравляю! ) пусть возвращается к тебе всё тепло и энергия, которые ты так щедро раздаешь нам )
а самое горькое в твоей жизни будет только в бокалах )

104.00 КБ
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:49 (UTC)
Классный, капец!) Эх, где мои 17 лет?..
(no subject) - zigblins on Ноябрь, 21, 2009 11:50 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - zigblins on Ноябрь, 21, 2009 11:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lunero_fashion on Ноябрь, 30, 2009 12:24 (UTC) (Развернуть)
Странглия: звезданутыйstrangliya on Ноябрь, 21, 2009 11:24 (UTC)
Поздравляю, Леночка!!!
Желаю вдохновения и это...есть побольше, а то уж совсем худющая и прозрачная;-)

Человек с "криминальным прошлым" Лена С.
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:52 (UTC)
Ты прекрасна и на фото, и в жизни!)
La: rolleila_kis on Ноябрь, 21, 2009 11:26 (UTC)
С днем рождения!
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:52 (UTC)
Спасибо.)
Акимevtushenko on Ноябрь, 21, 2009 11:27 (UTC)






Родилась, значит? Это хорошо. Поздравляю! Желаю счастья и личной жизни :))))
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:53 (UTC)
О, знакомые пейзажи)) Рада-рада!
waxiz on Ноябрь, 21, 2009 11:29 (UTC)
Примите мои искренние поздравления и наилучшие пожелания...
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:53 (UTC)
Спасибо. Скрываетесь?))
(no subject) - waxiz on Ноябрь, 21, 2009 11:57 (UTC) (Развернуть)
Фуфаegello on Ноябрь, 21, 2009 11:29 (UTC)
Всегда Вас читаю.
С Днем рождения!
43.18 КБ
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:54 (UTC)
Re: Всегда Вас читаю.
Сколько красавиц у меня тут! Цветник прямо))
Фрекен Бок, домомучительницаkabluchok on Ноябрь, 21, 2009 11:34 (UTC)
с днём рождения!
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:57 (UTC)
Ах, какой взгляд!.. Какое декольте!..))
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:57 (UTC)
Спасибо.)
inna_kainna_ka on Ноябрь, 21, 2009 11:35 (UTC)
поздравляю с днем рождения!
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:58 (UTC)
Благодарю.)
(Анонимно) on Ноябрь, 21, 2009 11:36 (UTC)
примите поздравления и от незнакомых ВАМ поклонников!будьте счастливы!
Вика: оооkirdiy on Ноябрь, 21, 2009 11:39 (UTC)
с днём рождения, дорогая :)
20.90 КБ
pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 11:58 (UTC)
Моя ты Радость!))
(no subject) - 56_luch on Ноябрь, 22, 2009 22:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kirdiy on Ноябрь, 22, 2009 22:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 56_luch on Ноябрь, 22, 2009 22:37 (UTC) (Развернуть)
Готлиб, Безумный Шляпникgotli on Ноябрь, 21, 2009 11:40 (UTC)
и еще раз с днем рождения:)))
вот тебе фота:) сделанная в лучших традициях интернетов:)) на прошлом работе в Офисном Сортире(tm):)))


pristalnayapristalnaya on Ноябрь, 21, 2009 12:02 (UTC)
Соригинальничал, значит?))
А ведь и в сортире хорош, мерзавец!
(no subject) - gotli on Ноябрь, 21, 2009 12:24 (UTC) (Развернуть)