?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 Март 2010 @ 17:54
 
Помнишь, по небу скользил самолёт,
А по волнам – пароходик…
Все говорили, что это пройдёт,
А ничего не проходит.
Я заживала, почти зажила,
Не онемела – и ладно.
Кажется, целая вечность прошла…
Целая вечность, мой славный.

Чёрные ветви на белом снегу,
Оттепель – редкая милость.
Я даже выплакать всё не могу,
Что без тебя накопилось.
Я этот город насквозь прожила,
Столько души износила…
Кажется, целая вечность прошла.
Целая вечность, мой милый.

Все говорили, что это пройдёт,
А ничего не проходит.
Просто по небу скользит самолёт,
А по волнам – пароходик,
Жёлтый троллейбус бежит до угла,
Катится красный трамвайчик…
Кажется, целая вечность прошла.
Целая вечность, мой мальчик.
Метки:
 
 
 
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 15:58 (UTC)
Ну типа того...
milenaregan on Март, 13, 2010 16:03 (UTC)
очень,очень...
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 16:11 (UTC)
спасибо
Тинкер Беллgormlaith on Март, 13, 2010 16:07 (UTC)
как-то ни о чем. нет?
Ярослав Апрасюхінsamovidec on Март, 13, 2010 16:14 (UTC)
Имхо, все офигенно, кроме корявенькой рифмы "ладно" - "славный"...
(no subject) - gormlaith on Март, 13, 2010 16:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 13, 2010 16:26 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gormlaith on Март, 13, 2010 16:33 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 13, 2010 16:48 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gormlaith on Март, 13, 2010 16:53 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - feniletilamine on Март, 13, 2010 19:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gormlaith on Март, 13, 2010 19:51 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kommentt on Март, 13, 2010 20:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gormlaith on Март, 13, 2010 20:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 13, 2010 16:21 (UTC) (Развернуть)
красиво - tom_ohawk on Март, 13, 2010 16:44 (UTC) (Развернуть)
Капитан Свободаodesu on Март, 13, 2010 16:13 (UTC)
Браво! Очень круто!
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 16:21 (UTC)
Редкий гость.)
Юлияsobachka_sonya on Март, 13, 2010 16:15 (UTC)
спасибо
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 17:18 (UTC)
И Вам
Ivanivan_sidorov on Март, 13, 2010 16:16 (UTC)
Нежное какое!
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 16:25 (UTC)
оттепель...
(no subject) - ivan_sidorov on Март, 13, 2010 17:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ivan_sidorov on Март, 13, 2010 17:09 (UTC) (Развернуть)
shanti shanti...mira_shultz on Март, 13, 2010 16:25 (UTC)
понравилось..
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 17:18 (UTC)
вот и славно)
polykarppolykarp on Март, 13, 2010 16:25 (UTC)
срочно на музыку!
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 16:27 (UTC)
Да нет у меня музыки... хорошо хоть буквы ещё есть)
(no subject) - feniletilamine on Март, 13, 2010 19:44 (UTC) (Развернуть)
snipervr on Март, 13, 2010 16:26 (UTC)
!..
Сергей Алексеевич Золовкинnedostreljani on Март, 13, 2010 16:26 (UTC)
Чудо как хорошо, Лен
И так непоправимо грустно, увы
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 16:27 (UTC)
Почти обыденно, да...
Шутникlllytnik on Март, 13, 2010 16:37 (UTC)
балерины улыбаются, стиснув зубы.
очень хорошее.
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 16:57 (UTC)
спасибо, Дана.
в Москве увидимся?
(no subject) - lllytnik on Март, 13, 2010 19:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 13, 2010 20:25 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lllytnik on Март, 14, 2010 13:02 (UTC) (Развернуть)
HEKTO I.hekt0r on Март, 13, 2010 16:45 (UTC)
Это прекрасно...
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 17:19 (UTC)
спасибо
o_levinao_levina on Март, 13, 2010 16:46 (UTC)
Очень нравятся Ваши стихи. Обязательно пишите еще...
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 17:19 (UTC)
похоже, что не могу не.)
(no subject) - feniletilamine on Март, 13, 2010 19:46 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Март, 13, 2010 20:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - feniletilamine on Март, 13, 2010 20:29 (UTC) (Развернуть)
lesya_slesya_s on Март, 13, 2010 16:55 (UTC)
мне нравится :) спасибо
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 17:20 (UTC)
И Вам спасибо)
wachmurkawachmurka on Март, 13, 2010 17:05 (UTC)
Про меня. Написала бы так, если бы умела.
Спасибо.
pristalnayapristalnaya on Март, 13, 2010 17:23 (UTC)
беру в соавторы)
(no subject) - feniletilamine on Март, 13, 2010 19:48 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - wachmurka on Март, 13, 2010 20:11 (UTC) (Развернуть)