?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 Май 2006 @ 03:37
О серьезных намереньях.  
Я давно собиралась поговорить с ним. Поговорить серьезно, в конце концов. Мы вместе уже почти два года. Конечно, всякое бывало, и хорошего, конечно, больше. Но есть вещи, которые с самого начала меня настораживали, а теперь просто-таки раздражают. И если молчать и дальше, то неизвестно во что это выльется. Поэтому сегодня я всё ему выскажу.

Он умничка, конечно, совсем не конфликтный (откуда такое терпение?), и выслушивает меня до конца молча, мягко так улыбаясь и щуря глаза. Иногда мне кажется, что он и не слышит меня вовсе, а думает о чем-то своем, и это меня злит.
Меня раздражает его дурацкая привычка перед едой всё нюхать. Так, словно я подложу ему какую-то отраву или гадость. Да, у него всё прекрасно с обонянием, а я считаю это недоверием к моим кулинарным способностям.
Выходя из ванной он каждый раз сдвигает коврик у двери. И никогда, (никогда!) не поправляет. Я понимаю, это мелочи, и любящая женщина должна прощать такие вещи. Но они копятся. Он, к примеру, может совершенно беззастенчиво ковырять в ухе, когда мы за столом (даже при гостях), или чесать подмышку.

В постели он чудо, бесспорно. И просыпаясь видеть его сонного, по-детски беззащитного - отдельное удовольствие. Он верен мне безусловно, и предан. Это многое покрывает.
Но у него есть дурная привычка есть на ночь. "На ночь" - это значит, когда я укладываюсь в постель, а это заполночь обычно. Нет, пока он в прекрасной форме. Но всегда так не будет. Да и укладываясь рядом со мной он продолжает чего-то жевать (и никакой зубной щетки на ночь!).

Ладно, собственно, не потому я хочу с ним поговорить. Есть ужасная вещь, которая не дает мне покоя. Так вот. Оказывается, когда занята ванная (а она смежная у нас с туалетом), он позволяет себе помочиться в кухонную раковину!!! Это предел! Блин, ну он же не ребенок, ну это же переходит всякие границы! Всё! Вот прямо счас и поговорю!

Захожу в комнату. Сидит в кресле перед телевизором. Спина напряглась - чувствует, что что-то будет. Сажусь напротив. Как умный мужчина, он не ждет начала разговора. Он сразу действует. Спрыгивает на пол, изгибает хвост, вальяжно подходит, трется об ногу. Заглядывает в глаза и начинает утробно урчать, то ли от удовольствия, то ли извиняясь заранее.

- Свинья ты!.. - только и успеваю сказать. А он уже запрыгнул на колени и тычет мне в лицо свою теплую мордочку, паскуда льстивая. И переминается с лапы на лапу, выпуская и пряча коготки.
Ладно, поговорили...
Метки:
 
 
 
Майже Веснаledarka on Май, 17, 2006 11:11 (UTC)
:))))))))))))))))

всегда замечала, что мужчины и коты - одна сатана :)
tujto_ham on Май, 17, 2006 11:37 (UTC)
Ха-ха))) Читал, аш сам обреченно напрягся,вспоминая некоторые моменты бывших личных жизней. А в конце расслабился. И вспомнил, что действительно тк и разруливал , если надо было ))
pristalnayapristalnaya on Май, 17, 2006 16:07 (UTC)
Вы могли бы быть моим котом, в таком случае:)))
tujto_ham on Май, 18, 2006 03:46 (UTC)
хы )) И свиньёй тоже) и ласточкой и ...
а без вас -пёс
pristalnaya: кошкаpristalnaya on Май, 18, 2006 09:25 (UTC)
М-да... пёс коту не товарищ!:)))
pristalnayapristalnaya on Май, 17, 2006 16:05 (UTC)
Вот-вот:)))
Саёшкаsaeshka on Май, 17, 2006 11:45 (UTC)
Ох ты блин. И я такой. ) И что нам теперь, мужикам, не жить? )
Саёшкаsaeshka on Май, 17, 2006 11:45 (UTC)
Выходит, она тоже раздражается, только вот по Вашему примеру не говорит? )
pristalnayapristalnaya on Май, 17, 2006 16:09 (UTC)
Хм, часто кошкам мы прощаем вещи, которые не простили бы людям.
Не зря говорят, что прежде, чем жить с человеком, заведите себе животное. Они нас учат терпению:))) Потом многое кажется несущественным.
Ян Сукыркуsmilk on Май, 17, 2006 12:09 (UTC)
ты замечательная
pristalnayapristalnaya on Май, 17, 2006 16:10 (UTC)
Спасибо. Льстец!:)))
lapulenka on Май, 17, 2006 18:20 (UTC)
прикольно:) я сначала думала. что это про мужчины, но после фразы: "спрыгивает на пол", поняла, что тут что-то не то:))))
chil_outchil_out on Май, 18, 2006 01:11 (UTC)
Prostite nas mujikov, da i kotov svoix toje prostite.
imitazziaimitazzia on Май, 23, 2006 12:45 (UTC)
очень здорово)"Сидит в кресле перед телевизором" - а каналы не переключает?)
pristalnayapristalnaya on Май, 23, 2006 12:48 (UTC)
Нет. Он телевиденье не очень любит. Он на экран медитирует. Просто кресло так стоит:)))
Солнечное настроение: пёсикorangerat on Май, 27, 2006 13:06 (UTC)
СНОГСШИБАЛЬНО!!! =)) Мрямм.. %)
ex_electricb801 on Июнь, 3, 2006 16:12 (UTC)
Прям Пелевин, не иначе:) Тока он с кошкой. И ооочень так печально.
pristalnaya: клоунpristalnaya on Июнь, 3, 2006 16:27 (UTC)
Да вовсе не печально. Обычная совместная жизнь:)))
ex_electricb801 on Июнь, 3, 2006 17:23 (UTC)
Не, печально- Пелевин. Кошка от него ушла. Как и пологается :)
Хотел найти у себя, перечитать, ан нет, где-то в закромах книга :)
seravima: Устала...seravima on Август, 12, 2008 14:23 (UTC)
Потрясающе ;о)

Я пока читала, уже переживать начала.
Когда дело дошло до раковины, вообще - возмутилась.
И.. до последнего абзаца верила, что это про мужчину.

Да, коту раковину вполне можно простить :О) ;о)
pristalnayapristalnaya on Август, 12, 2008 14:27 (UTC)
Ох, моему коту, вообще, слишком много прощается:)) Разбаловали мы его:)
seravima: В подсолнухахseravima on Август, 12, 2008 14:36 (UTC)
Мы своим тоже все разрешаем и "общаемся на равных" :о)
Итог - старшая кошка "очеловечилась" до безобразия - выговаривает "связные" предложения и использует мимику и пластику, чтобы донести до тормозных человеков смысл сказанного ;о)
Наблюдать за этим - уморительно смешно