?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 Сентябрь 2010 @ 21:28
 
О, как я ехала вчера на презентацию!.. Вы так не ехали, как я ехала!
Таксиста звали Рустем (отец хотел назвать Рамазаном, но мама сказала: «Посмотри на него, несчастный! Ты не видишь, что мальчика зовут Рустем?»)
Рустем из Башкирии. У него шрам через верхнюю губу и белоснежная рубашка с золотыми запонками. Ему 46, вторая группа крови, четыре перелома, дочка в восьмом классе, прадед араб, в машине пахнет одеколоном так, что можно удавиться.
- Ты не еврейка? – спрашивает. – И не армянка?..
Я даже задумалась, честное слово.
- Ладно, - говорит, - а то я их насквозь вижу! И сразу могу драться! Раньше спокойный был, а теперь сразу драться. Вот такой я человек. Но убивать не буду, я богобоязненный. Я свинину не ем с 2002-го года. Готовить умею, а не ем.

Пока я пыталась найти какую-то связь с вопросом о национальности, Рустем нашёл связь между моим коротким платьем и Кораном.
- Мужчину от молитвы могут отвлечь только две вещи, - говорит. – Это женщина и собака!
И пялится на мои колени. А мои колени, как на зло, растут из меня совершенно наглым образом (и в этот раз растут не в джинсы, как обычно, а в тонкие чулочки, что никак не способствует молитве, а даже наоборот).

- А что не так с собаками? – спрашиваю, как бы отвлекая.
И Рустем рассказал мне, что собак Коран запрещает держать в доме, поскольку собака грязное животное и питается экскрементами.
Про женщину я даже спрашивать не стала.
Ещё Рустем рассказал мне о швейцарских масонах, третьем Рейхе, Евангелии от Варравы, о том, кто управляет страной на самом деле и представляет её в мировой «ложе» (это я не могу вам рассказать, сами понимаете, под страхом смерти), о Кобзоне, Арлазорове и певце Ираклии.
От университета до «Своего круга» ехать долго, блин, в пробках…

Я узнала много интересного об изгнании Адама из рая. Оказывается, его рост был приблизительно 53 метра! И он, Адам этот, всё время орал, сотрясая небо и землю. И всё ему тут не нравилось, и хотелось обратно в рай (Рустем демонстрировал, как орал Адам, и мне было реально страшно… а вот водителям в соседнем ряду было почему-то весело).
А небес всего девять было. И от земли до первого неба расстояние в 500 лет.
- Это чистая правда, - говорит, - и если кто не верит, я могу сразу драться. Вот такой я человек. И моё кредо: «Никогда не подставляй вторую щёку!»

Ещё оказалось, что Рустем любит читать Носова и играть на бас-гитаре в разных рок-группах. А вообще, виноват во всём апостол Павел и свинина!
- Если честно, то за рулём я люблю медитировать или пребывать в состоянии высокой молитвы, - доверительно сказал Рустем, когда мы уже подъехали к клубу.
Вот такие святые люди – московские таксисты…


А погоды, меж тем, стоят волшебные! Презентация прошла хорошо, я считаю (надеюсь, в Питере всё пройдёт не хуже). Девочки держались прекрасно! Правда, по красоте дарственных надписей мне никогда не сравниться с Викой Кирдий.
Сегодня я съездила в Додо - свезла туда книжек «До востребования» и моих дисков.
Там у них клёво, кстати. Купила книжку Славы Сэ и новенькую от Марты Кетро.
По-прежнему завтра жду всех на моём концерте в «Марселе». Опять поеду на такси!

P.S. В комментах появились фото с презентации! И ссылка на видео.
_______________________________________________________
Меня запечатлел dir_for_live в тот самый момент, когда я прощалась с Рустемом возле "СК".
Вчера было столько фотографов... покажите картинок, а?
Метки: ,
 
 
 
paul_grpaul_gr on Сентябрь, 25, 2010 17:44 (UTC)
Везет тебе на попутчиков последнее время))
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 17:50 (UTC)
Это им на меня везёт))
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 18:00 (UTC)
Не попал Рустем в настроение)) Но у меня выбора не было. Меня, вообще, Коран запрещает по определению. Так что не до жиру.))
Индивидуалистическая грузинкаmerienn on Сентябрь, 25, 2010 17:52 (UTC)
Ошалела от искрометного рассказа, но - ПОЧЕМУ ПАВЕЛ???!!!
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 17:58 (UTC)
Ну вот, типа, это он сказал про "подставь вторую щёку", и мы все забуждаемся на счёт авторства.
(no subject) - merienn on Сентябрь, 25, 2010 18:00 (UTC) (Развернуть)
puzanchikpuzanchik on Сентябрь, 25, 2010 17:55 (UTC)
(А мои колени, как на зло, растут из меня совершенно наглым образом) Это прям слов нет =)))
Я однажды ехала, прям щас вот задумалась не стем же Рустемом, )))) хотя нет, он про молитвы и колени не говорил. Так вот была ранняя весна, я в куртке, хоть и довольно легкой, но точно скрывающей все отвлекающие мужчин от молитвы места, и неприлично растущие коленки росли, как раз в джинсы. Я сажусь и у меня только две мысли, согреться бы и домой..И вот картина Репина "Приплыли" едем по дороге, где с двух сторон Измайловский лесопарк, а он так добро поворачивается ко мне и говорит "Знаешь, а от тебя сексом пахнет" :0 Я такая вся повседневная, голодная пытаюсь срочно придумать что бы такое сказать, вжалась в кресло размышляя, что я уже не помню, как он, секс то есть выглядит не то что пахнет.. В общем доехала и слава Богу )) С тех пор я очень настороженно отношусь к такси. Удачного завтра выступления!!!
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 18:02 (UTC)
Скотина какая... Хорошо хоть довёз в целости и сохранности. Берегите себя!
(no subject) - puzanchik on Сентябрь, 25, 2010 18:12 (UTC) (Развернуть)
nadushka_tnadushka_t on Сентябрь, 25, 2010 18:01 (UTC)
Лена, спасибо вам за прекрасные песни, книжку и улыбку!
Я снимала на обычную "мыльницу" и рискну показать несколько фотографий









pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 18:05 (UTC)
Ура! Картинки!)) Спасибо большое!
(no subject) - kisasabakazlaya on Сентябрь, 25, 2010 20:48 (UTC) (Развернуть)
Difdifversion on Сентябрь, 25, 2010 18:21 (UTC)
Еленка... ты так красиво всё рассказала, словно я рядом был...
Я тоже люблю такие встречи.
*шёпотом, смущённо* А коленки из тебя растут правильно... красивая... просто глаз не отвести....
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 18:51 (UTC)
Ну вот приходи повидаться в Питере))
(no subject) - difversion on Сентябрь, 25, 2010 18:55 (UTC) (Развернуть)
Oleg Yakovlev: intilligentphotofreedom on Сентябрь, 25, 2010 18:30 (UTC)
Лена ))) Я бы, наверное, испугался слегка такого Рустема! В метро скучнее, эх :)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 18:53 (UTC)
Отличный персонаж попался, да.))
Vasilisa Turetskaiavasilisatur on Сентябрь, 25, 2010 18:37 (UTC)
И книжка отличная, и диск "Город-море" мне очень понравился.

Еще немного фото здесь http://vasilisatur.gallery.ru/watch?a=1ik-fjqW
Пароль: кругсвой
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 18:47 (UTC)
Ух ты!)) Там много... Спаситбо Вам, отличнй репортаж!
рада, что Вам всё понравилось.
danittadanitta on Сентябрь, 25, 2010 18:45 (UTC)
спасибо, посмешили, очень весело написали:) Хотя, если бы я ехала с этим Рустемом, я бы попросила тишины, наверное. Клиент же имеет право на такую прихоть?:) Это ж сколько надо терпения, чтобы весь этот бред слушать.
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 18:55 (UTC)
Я не просто просила, я очень убедительно настаивала. Его силы воли хватало ровно на три минуты.)) А у меня вариантов не было, я опаздывала на презентацию...
(no subject) - danitta on Сентябрь, 25, 2010 18:57 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Сентябрь, 25, 2010 19:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - danitta on Сентябрь, 25, 2010 19:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Сентябрь, 25, 2010 19:42 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Сентябрь, 25, 2010 19:31 (UTC) (Развернуть)
oyoroyor on Сентябрь, 25, 2010 18:47 (UTC)
Зато презентация была хорошая! Спасибо Вам!
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 18:56 (UTC)
Ну, ничего особенного, на самом деле. И ни с кем толком не удалось пообщаться. Но так всегда бывает на подобных мероприятиях... Приходите на концерт.)
Пограничникpogranichnik on Сентябрь, 25, 2010 19:02 (UTC)
Да ладно Лена,самых колоритных личностей тя встречал в израильскохй охране -от уголовников и спотсменов дфо профеcсоров и врачей.Да и вообще,с твоим мини,я бы к тебе в наглую бы пристал.
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 19:06 (UTC)
Я бы к тебе в машину не села))
(no subject) - pogranichnik on Сентябрь, 25, 2010 19:15 (UTC) (Развернуть)
bezimbezim on Сентябрь, 25, 2010 19:06 (UTC)
Я бы испугалась такого таксиста.. а может и наоборот - развеселилась бы. Всегда интересно послушать других людей. Да же?
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 19:10 (UTC)
Ну, если бы он вёз меня куда-то за город... или по лесу... может быть, я бы насторожилась))
Но он не страшный был. Только ужасно экзальтированый какой-то.
(no subject) - bezim on Сентябрь, 25, 2010 19:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 19:22 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Сентябрь, 25, 2010 19:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 19:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Сентябрь, 25, 2010 19:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 19:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - green_stream on Сентябрь, 25, 2010 20:04 (UTC) (Развернуть)
dzencoffeedzencoffee on Сентябрь, 25, 2010 19:07 (UTC)
обалдеть :)
MC_Janemc_jane on Сентябрь, 25, 2010 19:08 (UTC)
Ой, хорошо, что я с ним не ехала:) Меня бы он насквозь увидел! А я со вчера на сегодня прочитала "Фею" и немножко всплакнула. Спасибо Вам, Лена, и за три вчерашних песни тоже.
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 19:20 (UTC)
Вам спасибо!
Вы оказались такой хрупкой... и грустной.
С днём рождения мамы! И пусть поправляется скорее.
Улыбайтесь!) Приходите завтра в "Марсель".
(no subject) - mc_jane on Сентябрь, 25, 2010 19:21 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - mc_jane on Сентябрь, 26, 2010 19:31 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 25, 2010 19:24 (UTC)
Ненене, Рустем устоял! Он же богобоязненный. Ему Коран запрещает свиней, собак и женщин.))
(no subject) - green_stream on Сентябрь, 25, 2010 19:39 (UTC) (Развернуть)