?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 Октябрь 2010 @ 18:55
 
Какой мы мир не сотворили,
какой мы храм не возвели!
Так бережно свой сад растили,
а извели на костыли...
стесали до трухи, до пыли,
до астмы, до опухших век...
И даже плот не сколотили,
хотя мечтали про ковчег.
Метки:
 
 
 
avoriavori on Октябрь, 1, 2010 12:01 (UTC)
Знаете, стирая все ЕГО смс, как-то оно променя, как никогда.. пасип
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 12:03 (UTC)
А Вы напишите "его" не заглавными...
Owltoo_smart on Октябрь, 1, 2010 12:16 (UTC)
Кинжально, душа моя. Проткнуло насквозь и повернулось в ране.
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 12:27 (UTC)
И чё пришла?) У тебя там свадьба на носу!
(no subject) - too_smart on Октябрь, 1, 2010 12:32 (UTC) (Развернуть)
natali_1811natali_1811 on Октябрь, 1, 2010 12:17 (UTC)
Лена, порой страшно тебя читать. как будто ты сто жизней прожила
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 12:29 (UTC)
Сколько человек умирает в одном человеке, прежде чем сам он умрёт!(с)
paul_grpaul_gr on Октябрь, 1, 2010 12:23 (UTC)
Ура, ты снова пишешь! Горько и хорошо!
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 12:26 (UTC)
Полагаешь, есть чему радоваться?..
(no subject) - paul_gr on Октябрь, 1, 2010 12:29 (UTC) (Развернуть)
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Октябрь, 1, 2010 12:29 (UTC)
Ты че стареешь чтоли, мать? Эпитафии какие-то пишешь.
Верни скворца.
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 12:31 (UTC)
Кста, я почти рыжая)))
(no subject) - vsevolod_volkov on Октябрь, 1, 2010 12:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 1, 2010 12:43 (UTC) (Развернуть)
Zigzigblins on Октябрь, 1, 2010 12:41 (UTC)

узлы сплели в морские мили
жар загребли чужим веслом
слова в кораблики сложили
волной бумагу унесло
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 12:45 (UTC)
и напоследок не разжились
ни плавниками, ни крылом
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 15:16 (UTC)
спасибо
Elena_Shi_pilovaport_naya on Октябрь, 1, 2010 15:05 (UTC)
это до кости жалит, украду себе.так често, жестоко и в тоже время правильно...
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 15:18 (UTC)
неправильно, наверное... но честно.
(no subject) - port_naya on Октябрь, 4, 2010 07:21 (UTC) (Развернуть)
dzed_listdzed_list on Октябрь, 1, 2010 15:11 (UTC)
"И даже плот не сколотили,
хотя мечтали про ковчег" - очень сильно, всё остальное можно опустить.
Пардон за навязывание своего видения.
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 15:15 (UTC)
Если остальное опустить, то и это не прозвучит.
(no subject) - dzed_list on Октябрь, 1, 2010 15:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 1, 2010 15:48 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 15:19 (UTC)
Спасательными кругами перебиваемся)
Ярослав Апрасюхінsamovidec on Октябрь, 1, 2010 15:41 (UTC)
хмм..прикольно..если б не рифма "сотворили-растили", то ваще классно было б!))
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 1, 2010 15:46 (UTC)
Капризные какие все...)
(no subject) - noizy on Октябрь, 1, 2010 20:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 2, 2010 02:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - noizy on Октябрь, 2, 2010 06:50 (UTC) (Развернуть)
skvernoslovskvernoslov on Октябрь, 1, 2010 16:29 (UTC)
Это блестяще написано! Браво!
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2010 16:39 (UTC)
спасибо
nikeshanikesha on Октябрь, 1, 2010 17:28 (UTC)
Чудесное стихотворение. Очень понравилось.
aevlodaevlod on Октябрь, 1, 2010 17:32 (UTC)
Это политсатира? Обращение к партии регионов или к Юлии Тимошенко?
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 2, 2010 02:53 (UTC)
Можно и так)
Рыжий Хвостkruella_de_will on Октябрь, 2, 2010 01:57 (UTC)
Порадовали и снова заставили восхищаться. Как и всегда впрочем.