?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 Октябрь 2010 @ 21:06
Уезжаем, уезжаем...где наш старый фаэтон? (с)  
Мне везти кота в поезде. Если вы понимаете, о чём я говорю. Но вы, наверняка, не понимаете. Потому что кот Бака в поездах не ездун (не ездец?) совершенно!
В поезде он ездил лишь однажды, в глубоком детстве, со своим отцом и двумя братьями в Днепр за медалью. Он всю дорогу сбегал от нас по трубе отопления, которая соединяет все купе (там такая небольшая щель, но ему хватило), и мы разыскивали его по всему вагону с фонарями и собаками
А ночью приходилось всех сажать в переноски. И пока Бакина семья пыталась там уснуть, Бака, как идиот, орал и пытался пробить носом сетку. К утру у него было в кровь разодрано всё лицо. И титул «шоу класса» ему дали только из жалости, я полагаю.

Несколько раз он ездил в машине, но для меня это каждый раз такой стресс, такой стресс…
По-хорошему, мне надо выкупить целый отдельный вагон, и тогда мне будет хоть чуточку спокойней. В купе с котом Бакой и ещё тремя незнакомыми человеками пережить длинную ночь от Киева до Львова мне представляется невозможным.
А вдруг эти люди не любят котиков?
А вдруг у них аллергия?
А вдруг они просто недобрые какие-нибудь, и им совсем не понравится, что котик всю ночь воет, как противовоздушная сирена, скребёт когтями стекло, бьётся башкой в стену, и поминутно обходит все четыре полки, чтобы понюхать вас в голову (или даже потрогать лапой и чуть-чуть засидеть)?
Я подумываю выкупить целое купе. На это ведь нет никаких запретов, скажите мне?
И это даже не для котика, нет. Котик в состоянии стресса вряд ли оценит такой жест. Ему хоть пустой стадион на колёсах! Оно чужое и оно едет! Для истерики достаточно.
Это я, по большей части, для себя. У меня повышенная тревожность и назревающий нервный срыв!

Вот тут в умной книге написано (читаю котику вслух): «Повышенная тревожность очень часто сопутствует ролевой дисфункции, поскольку тревога суть не что иное, как настороженность ввиду неявной угрозы. А в коммуникации, осуществляемой на основе любой неадекватной роли, поведение партнёра гораздо менее предсказуемо. Тревожность особенно характерна для застревания в ролях, которые предполагают общение с потенциально опасным партнёром (директивным родителем, сильным самцом и т. п.)»
- Вот! – зачитываю я Баке. – «Самцом» - это про тебя!
Бака потягивается на тёплой грелке и переворачивается на другой бок. Ему хорошо и тепло, ему плевать, что у меня тут дисфункция.

* * *

Купила билеты, купила волшебные капли «Кот Баюн». Оказывается, они «накопительные», поэтому пить будем прямо с сегодняшнего вечера (да-да, я тоже, только у меня «Персен»).
Бака, как бывалый взрослый, будет пить из одноразового шприца. Я попроще – у меня таблетки.
У котика новая пластиковая переноска. Он зашёл в неё, посидел, подумал…
- Сами в этом едьте, дураков нет, - говорит. – Вообще, с ума посходили!
И ушёл спать на грелку. Это он ещё не знает, что в его билете чёрным по белому написано: «Наименование – кот. Примечание – багаж на руках пассажира».
- Ты багаж! – говорю. – И нечего тут… тоже мне…
А у меня пять огромных клетчатых «челночных» сумок. Новеньких! Покупала сегодня в переходе – на меня ТАК все смотрели, прям не знаю, почему.
Так теперь и поеду. Полное купе сумок, кот багаж на руках, гитара (типа, мы ж творческая интеллигенция, на самом деле), и полная ролевая дисфункция…

В общем, всё это цветочки.
А по-честному, так хреново мне, как никогда. Говорю не чтоб жалели, просто констатирую.
(А зима внезапно начинается в среду).
Метки:
 
 
 
Сергейibo0204 on Октябрь, 17, 2010 18:15 (UTC)
Коньячку: пол-стакана Баку, пол-стакана себе:)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:24 (UTC)
И никто никуда не едет...))
(no subject) - green_stream on Октябрь, 17, 2010 20:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - j_adorre on Октябрь, 22, 2010 11:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gashaa on Декабрь, 4, 2010 11:12 (UTC) (Развернуть)
Татьяна К.koshka_tmn on Октябрь, 17, 2010 18:25 (UTC)
я тут летом провожала в отпуск подругу с той-терьером. в смысле, отвозила их на вокзал и препровождала в плацкартное купе...

поэтому Ваши страхи и тревоги мне (пусть и со стороны) мне знакомы...
Татьяна К.koshka_tmn on Октябрь, 17, 2010 18:26 (UTC)
там лишнее "мне", но редактировать комментарии мне аккаунт не позволяет...
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:30 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:29 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - koshka_tmn on Октябрь, 17, 2010 18:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - koshka_tmn on Октябрь, 17, 2010 18:44 (UTC) (Развернуть)
Х.з.no_seagull on Октябрь, 17, 2010 18:33 (UTC)
бедный бедный Бака-) - про ваши потенциальные испытания даже не говорю, даже жалеть не буду - когда то у меня был кот и он очень не любил машин, категорически и решительно, но машины с ним иногда случались и как оказалось кошки машины не любят значительно острее, чем лодки. Что такое жалкая вода и обычная лодка, по сравнению с ужасом машины для кота.
Может обойдется - в первую поездку он был маленький, кот в глубоком детстве это отдельная легендарная страница, а теперь он знает машины, а машины (как мне кажется) это острее, чем поезд.
P.S. Удачи вам. Чтобы поездка прошла без стрессов.
-)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:36 (UTC)
Спасибо. Это ОН был в глубоком детстве! Но я-то всё помню!))
(no subject) - no_seagull on Октябрь, 17, 2010 18:51 (UTC) (Развернуть)
Белый шумdrupals on Октябрь, 17, 2010 18:33 (UTC)
Елена, в итоге, все купе выкупила?

Я вот почитал правила для общей эрудиции: http://www.uz.gov.ua/index.php?m=services.transcargo.otherdocsgr&f=Doc.View&p=pravanimal&lng=ru
П. 2.7 утверждает, что можно перевозить только раскованных лошадей. Т.е. лошадей без комплексов, расслабленных и уверенных в себе.
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:39 (UTC)
Сообщила Баке, что он "сырьё животного происхождения"!
Говорит: "Плевать. Лишь бы кормили вовремя!"

Там ещё есть пункт замечательный:
2.14. Животные и птицы перевозятся только большой скоростью.
vladimir46vladimir46 on Октябрь, 17, 2010 18:34 (UTC)
Не застудите в поезде, может дуть холодом от окон и дверей.Он же голяком в холодном контейнере?
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:40 (UTC)
Ага, щасс! Будет он сидеть в контейнере, как же!..
natalitnatalit on Октябрь, 17, 2010 18:39 (UTC)
мы с котиком Стёпой желаем вам с котиком Бакой максимально спокойной и комфортной поездки!
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:41 (UTC)
Спасибо Вам и Степану)
res_to4kares_to4ka on Октябрь, 17, 2010 18:39 (UTC)
Удачной вам поездки, пусть все будет хорошо.
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:41 (UTC)
Спасибо.
tak_lyubushkatak_lyubushka on Октябрь, 17, 2010 18:40 (UTC)
Лена, ну не переживайте Вы так! Никуда Ваш Бака не денется! счастливого пути и хорошего настроения!
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:42 (UTC)
Да дело не в Баке, по большому счёту... спасибо.)
(no subject) - tak_lyubushka on Октябрь, 17, 2010 19:14 (UTC) (Развернуть)
Andrewsteward1 on Октябрь, 17, 2010 18:43 (UTC)
А чего кота-то с собой переть? Не с кем оставить?
Можно ведь было в гостиницу для животных оформить, если у него все прививки есть - таких гостиниц в Киеве имеется несколько штук.
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:46 (UTC)
Я надолго...
(no subject) - steward1 on Октябрь, 17, 2010 18:47 (UTC) (Развернуть)
безрассудОЧная женщина: crazy_lyalya_berg on Октябрь, 17, 2010 18:43 (UTC)
аж 5 сумок?) расчлененка - не иначе)))

не, ну вот "хреново как никогда" - это моя парафия, я бы даже сказала перманентное состояние. а тебе низзя, в тебе столько всего волшебного, что "как никогда" - низзя. я не разрешаю))
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:47 (UTC)
Пять - это ещё не все)) Оказывается, кусок расчленённой жизни занимает на удивление много места...
(no subject) - _lyalya_berg on Октябрь, 17, 2010 18:51 (UTC) (Развернуть)
Kristina K.: pic#97647525severnyj_cvet on Октябрь, 17, 2010 18:44 (UTC)
не знаю, поможет ли это снять хоть немного Вашей тревожности, но скажу, что я Вас РЕАЛЬНО понимаю, потому что полгода назад я везла свою кошку в поезде. больше суток. в купе. в соседях были две чудовищно вредные тётки, которые все 32 часа на меня наезжали, типа "я не за то деньги платила, чтоб вместе со скотиной ехать" или "нет ума ребёнка родить, так они тварей поназаводят и возятся с ними". ну и всё в таком духе. Айрис моя при этом в дороге ведёт себя так, как Ваш Бака%) в общем, я думала, что из вагона моё бездыханное тело кошке придётся вытаскивать на себе, но нет же, всё прошло, а мы с Айрис весьма хорошо себя чувствуем) думаю, Вы с Вашим зверем тоже благополучно справитесь со всеми неудобствами)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:49 (UTC)
Я тоже думаю, что потом буду удивляться своим переживаниям... Но такой уж внутри механизм у меня. Надо сперва напридумывать всего самого страшного...
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:50 (UTC)
Мы вот так же Баку искали несколько раз за поездку.))
Спасибо, Жень.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - pristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:59 (UTC) (Развернуть)
noizynoizy on Октябрь, 17, 2010 18:45 (UTC)
я вас люблю
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:51 (UTC)
И мы тебя. И в гости ждём!
vesnaipervesnaiper on Октябрь, 17, 2010 18:53 (UTC)
знакомо :) я так кролика везла из Москвы в Минск. Соседи были в шоке, когда пакет пошевелился и начал странные звуки издавать:))
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 18:54 (UTC)
Ну, пакет же не орал, как дурак, всю ночь и не прыгал по верхним полкам.))
(no subject) - vesnaiper on Октябрь, 18, 2010 09:20 (UTC) (Развернуть)
murmelemurmele on Октябрь, 17, 2010 19:12 (UTC)
Можно попробовать поменяться купе с проводником. В смысле проводник едет на вашем месте, вы -- на его.
К вам будут время от времени ломиться, но по крайней мере никого постороннего в самом купе.
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 17, 2010 19:15 (UTC)
Я думаю, мы с Бакой будем и так в купе одни. Во всяком случае, так всё складывается пока)
(no subject) - murmele on Октябрь, 17, 2010 19:18 (UTC) (Развернуть)