?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 Май 2011 @ 23:54
 
Сперва у меня в кухне начал капать кран. Не скажу, чтобы сильно раздражало, но мешало засыпать. Обычно мне мешает засыпать только котик Бака, а тут ещё и кран.
Потом вода начала просто течь тонкой струйкой. И сразу как-то стало легче (и гораздо тише).
Я всё думала: «Ну, ничего, может как-то само пройдёт…»
Не проходило долго. До того момента, пока не вырвало кран в ванной. То есть, он просто рассыпался в руках (бывает, ага). И пришлось менять весь смеситель. Пришёл один благородный кабальеро, всё поменял, в том числе и прокладку в кране на кухне.
И стало хорошо.
Долго хорошо не бывает.
Буквально на следующий день потекла колонка. Пришлось вызывать мастера. Мастер раскурочил колонку, потом собрал обратно. Сказал: «Не вижу причины». Но, что странно, течь перестало (чудеса перезагрузки!).

Ещё через день приказала долго жить стиральная машина. Причём, она не просто сломалась, а с подвывертом. В момент стирки светлой одежды она влила в барабан ржавчину и встала. Её можно понять, ей 22 года… Но вся одежда была испорчена безвозвратно. (Замачивала, отбеливала, вываривала, всякие дорогие средства пробовала… Фиг вам!) Часть ушла в мусор, часть на тряпки. Включая ту часть, которая называлась «концертным костюмом» и ту, которая была новыми дочкиными кофточками из Австрии.

Кстати, о дочке, коротко (чтоб вы понимали, с чем я имею дело). Перед экзаменом.
- Там у нас один такой препод вредный, - говорит, - я слышала, ему можно взятку дать.
- Может, не стоит, - размышляю, - раз вредный.
- Ну, тогда надо договориться с другим знакомым преподом, чтобы он поговорил с этим.
- А если не захочет?
- Ну, тогда надо купить десять брошюр, которые он написал. Мне одна девочка говорила, иногда прокатывает.
- Алька, а может ты просто посидишь вечером и выучишь хоть что-то?..
- Мам! Ну мы же рассматриваем реальные варианты!

Так, отвлеклась.
Итак машинка сломалась. Пришёл мастер, сказал: «В морг!»
Потом заглянул за ванну и говорит: «Оооо!»
Когда сантехники говорят «Оооо!» мне делается сразу страшно. Я подумала: «Ну вот чего он туда полез? Не лез бы и никакого «Оооо!» не было бы…»
- Всё, - говорит, - вот-вот общий кран слетит, зальёшь все четыре этажа!
А я же что? Я же не хочу! Я же не собиралась!..
Перекрыл воду и ушёл.
А назавтра пришёл другой. Не тот вчерашний. Всё проверил, покрутил, потыкал.
- Всё у тебя в порядке, не парься. Только машинку стиральную поменять.
Пустил воду и ушёл.
Ну и слава богу, ну и хорошо. Вода есть, а стирать и руками можно. Какое-то время...

А на следующий день у меня лопнул сифон под мойкой (бывает, ага, у меня тоже первый раз). Залило весь пол! К счастью быстро обнаружила и перекрыла воду.
Но тут меня спас прекрасный рыцарь!
Сперва он подарил мне сифон (с установкой, не хухры-мухры) чёрненький-готичненький.
А потом сразу стиральную машинку! Нарядную белую!
Я подумала: «Дааа… Конфетно-цветочный период как-то сразу проскочили…»
Но знали бы вы, что за машинка… Не машинка – песня! Я теперь сплю с ней в одной комнате. Я на боку и она на боку. И Бака рядом. Потому что установить её никто не может.

Старую-то вынесли добрые люди. А в ту нишу, где была предыдущая, новая-то и не входит. Ну вот, один благородный кабальеро (который вначале смеситель менял, следите за персонажами), решил нишу расширить. Легонько тюкнул топориком, чтобы проверить, кирпич там в нише или что? И килограмм штукатурки с весёлым свистом провалился в «или что»! Там, оказывается, вентиляционный канал! Метровой ширины!
- Ого, - подумали мы и спрятали топорик…

Четыре дня я жила с дырой в стене. Добрые люди по телефону советовали проверить, нет ли там каких сокровищ? Я бы с радостью, но в дырку голова не пролазит. Пролазит только у котика Баки! И он регулярно её туда пихает, но ничего не рассказывает, подлец.
Машинка грустно лежит на боку в комнате, Бака её почти обжил.

Я четвёртый день болею каким-то затяжным приступом аллергии - по ночам, вообще, дышать не могу, из носа течёт, вся на таблетках и аэрозолях. Один знающий человек говорит, что это разные виды бактерий из вентиляции теперь у меня по всей квартире (не Хаус, нет). Как появилась дыра, так я сразу и заболела.
Сегодня дыру замуровали, должно полегчать.

Чего-то я расписалась сегодня.
Пока ходила заваривать чай, котик Бака занял ноут и сказал: «Всё! Хватит! Не пущу!»

Photobucket

Ну, хватит так хватит. Мне ещё валять вам зайцев всяких.
Чуть не забыла - новый сборник ФРАМа вышел – последний (там и про меня есть)!
Кстати, кран в кухне опять капает…
 
 
 
наташаnutsh on Май, 31, 2011 21:13 (UTC)
Насыщенная жизнь:)
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:20 (UTC)
Это я ещё не рассказала, как мы трубу в потолке сегодня прокручивали!))
(no subject) - nutsh on Май, 31, 2011 21:41 (UTC) (Развернуть)
paul_grpaul_gr on Май, 31, 2011 21:15 (UTC)
У тебя там просто что-то страшное творится.))
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:22 (UTC)
Ага. Боюсь лишний раз из комнаты выйти))
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:21 (UTC)
О, как это кстати! Премного благодарна))
bubnoffbubnoff on Май, 31, 2011 21:18 (UTC)
ого!
и часто у Вас так... подряд, одно за другим?
а что ещё? лампочки умеете взрывать?:)
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:23 (UTC)
Ага, и ковры взглядом поджигаю!))
Чтоб вот так подряд - редко.
(no subject) - bubnoff on Май, 31, 2011 21:29 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Май, 31, 2011 21:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - bubnoff on Май, 31, 2011 21:39 (UTC) (Развернуть)
natalia_zimanatalia_zima on Май, 31, 2011 21:25 (UTC)
умопомрачительно. я такие вещи обычно трактую как :вот и хлынули темны воды бессознательного, что-то явно переполнилось, раз идет по всем фронтам, включая нос) Удачи!
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:28 (UTC)
Вот и я думаю, неспроста это...)
uncklediushauncklediusha on Май, 31, 2011 21:27 (UTC)
:)
Эту историю можно бы без проблем адаптировать для театра)

Столько событий, столько событий... *пьёт валерианку*
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:29 (UTC)
Re: :)
Ага, "будни домохозяйки")
Re: :) - uncklediusha on Май, 31, 2011 21:34 (UTC) (Развернуть)
Re: :) - pristalnaya on Май, 31, 2011 21:36 (UTC) (Развернуть)
Re: :) - uncklediusha on Май, 31, 2011 21:40 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:35 (UTC)
Этот вирус распространился и на меня... Надо спасать Баку!)
Тортиллаvyki_777 on Май, 31, 2011 21:39 (UTC)
Вот почему всякая техника-трубы-краны-агрегаты не ломаются в строгой очередности одна штука на 5 лет? Если уж все так и сразу(ну по очереди, ладно)! Или это у нас семейное?))))
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:45 (UTC)
Ну, нам высвобождают несколько ближайших пятилеток таким образом))
Laturlatur_m on Май, 31, 2011 21:40 (UTC)
Мда, как-то не по фен-шую всё...
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:45 (UTC)
Ну, пространство пытается само себя гармонизировать как-то)
Рыжаяklepanoe_solnce on Май, 31, 2011 21:50 (UTC)
котик, как и всегда прекрасен, аж бесподобен)))

удачи в борьбе с непослушными кранами и сифонами!
они такие, да, они обычно друг друга подговариваются и ломаются так, чтоб сразу все вместе.
но я в вас верю, всё будет хорошо)
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 21:54 (UTC)
О, Вы ещё не всё знаете! Они подговаривают также лампочки и дверные замки...)
(no subject) - klepanoe_solnce on Май, 31, 2011 22:55 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - klepanoe_solnce on Май, 31, 2011 22:58 (UTC) (Развернуть)
the_LBthe_lb on Май, 31, 2011 22:09 (UTC)
дочке объяснить, что, так как она не военнообязанная, то переживать по поводу ее вылета из института никто не будет. Особенно, если она изначально не собирается работать по специальности. Кассиры в Макдональдсе нужны всегда.

Я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром,
Работать сутки через трое, через трое через трое!
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 22:16 (UTC)
Она как раз по специальности)
(no subject) - the_lb on Июнь, 1, 2011 05:23 (UTC) (Развернуть)
Дневник Наринэgreenarine on Май, 31, 2011 22:14 (UTC)
Лена, тебя настиг самый настоящий сантехнический апокалипсис! Ничего, как нахлынул, так и отхлынет.
Ты главное аллергию лечи, горюшко)))

Edited at 2011-05-31 22:15 (UTC)
pristalnayapristalnaya on Май, 31, 2011 22:17 (UTC)
Лечу, да. Чё-то не лечится, блин... А тебя поздравляю!!! Рада за "Понаехавшую" очень!
(no subject) - greenarine on Июнь, 1, 2011 05:36 (UTC) (Развернуть)
безрассудОЧная женщина: melancholy_lyalya_berg on Май, 31, 2011 22:42 (UTC)
это по кому-то у тебя дом расскучался очень!
выздоравливай!!
pristalnayapristalnaya on Июнь, 1, 2011 06:34 (UTC)
У нас все дома!))
Харитончикmarkot on Май, 31, 2011 22:42 (UTC)
Какой у тебя насыщенный май, однако! Впечатления просто на любой вкус: от кота через трубу-краны до ребёнка :)
pristalnayapristalnaya on Июнь, 1, 2011 06:35 (UTC)
Да, еслибы ещё не аллергия, было бы даже весело)
(no subject) - markot on Июнь, 5, 2011 17:39 (UTC) (Развернуть)
nadjavandelftnadjavandelft on Май, 31, 2011 23:01 (UTC)
вот это и называется: 33 несчастья.
Хорошо, что есть рыцари и кабальеро - один топориком тюкнет, другой - машину подарит....
В моей жизни однажды был похожий сюжет - с электроникой. в три дня словмались телевизор, видеомагнитофон, ДВД-плеер, гикнулась видеокарта в фотоаппарате и засбоил процессор в компе.
Очень было обидно, а,главное, накладно. Вот тоже - если б не кабальеро...
pristalnayapristalnaya on Июнь, 1, 2011 06:36 (UTC)
Вот накладно, да(
Неспроста оно всё сразу ломается. Это какой-то знак, не иначе.)