?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Июль 2011 @ 16:06
 
  • Ещё до школы я полагала, что все люди на свете стали именно теми, кем им хотелось стать, когда они были маленькими и мечтали о своей взрослости. Я считала, что люди работают именно там, где они запланировали себе когда-то давно, когда ещё выбирали, кем быть.
    Поэтому легко было представлять себя кем угодно. И любая картинка была совершенно правдоподобной. Главное было – выбрать самую красивую для себя картинку.
    Мне до сих пор иногда удивительно, что всё это совсем не так.

  • Многие девочки хотят стать актрисами, потому что им кажется, что притворяться – это самое лёгкое, что может быть. Именно по этой причине многие девочки додумывают себе целые куски биографии и рассказывают их тем, кто никак не может это проверить. И когда они вживаются в новую биографию настолько, что не могут разделить реальное и мнимое, я согласна принять всё на веру. Я уважаю хорошую игру.

  • Я не люблю использовать на письме точку с запятой; я не знаю, как их использовать; и они мне просто не нравятся; в моих текстах, пожалуй, этого знака нет нигде.
    Зато я всегда ставлю две точки над буквой «ё». Всегда. Мне кажется большой несправедливостью отнимать у буквы то, что у неё на самом деле есть. Никто ведь не отнимает закорючку над буквой «й» или хвостик у буквы «щ».
    Наверное, по этой же причине я в детстве всегда рисовала уши у принцесс. Многие рисовали лицо и сразу красивые волнистые волосы. А я рисовала ещё уши.

  • Мне в юности всегда было интересно, есть ли у Бога какие-то планы на меня лично? И если есть, то кто даст мне об этом знать? Теперь мне кажется, что человек, на самом деле, всегда способен почувствовать, что и как он должен делать. Внутри нас есть эта настройка, просто мы не хотим пользоваться ею, или не пытаемся.
    Раньше, когда со мной случалась какая-то неприятность или несправедливость, я спрашивала мысленно: «Почему? За что?».
    Теперь спрашиваю: «Зачем? Для чего?»

  • Однажды я ехала с бабушкой в переполненном автобусе. Я сидела у неё на коленках и рассматривала людей вокруг. И вдруг осознала, что никто из этих людей (никто из людей вообще!) никогда и ни за что не догадается, о чём я думаю. И я стала мысленно всем показывать язык и выкрикивать в голове всякие глупости.
    Непередаваемое ощущение свободы и вседозволенности!
    Теперь я думаю, а ведь странно: получив внезапно неограниченную свободу, первое, что приходит в голову – это сделать что-нибудь совершенно дурацкое и обязательно запрещённое.

  • Долгие годы я считала, что все люди умеют одинаково легко выражать свои мысли и внятно объяснять то, что они внутри чувствуют. И если человек был косноязычен, немногословен и трудно шёл на диалог, мне казалось, что он так же туго думает и бедно чувствует. Одно из самых непростительных моих заблуждений.
    Ещё одно моё заблуждение в том, что мне кажется, будто я способна объяснить человеку, что он чувствует на самом деле, когда он сам не может этого объяснить.
    А вот буквально недавно мне вдруг пришло в голову, что быть понятым – это не самая важная вещь в мире.
    Метки:
  •  
     
     
    vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Июль, 14, 2011 13:14 (UTC)
    последнюю фразу не понял :- )
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:18 (UTC)
    Ну, нужно уже перестать стараться, чтобы каждый тебя адекватно понял... думать, как себя объяснить, преподнести и т.д. Главное, понять самому.
    (no subject) - vsevolod_volkov on Июль, 14, 2011 13:30 (UTC) (Развернуть)
    (no subject) - pristalnaya on Июль, 14, 2011 13:50 (UTC) (Развернуть)
    (no subject) - zigblins on Июль, 15, 2011 21:03 (UTC) (Развернуть)
    (Удалённый комментарий)
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:22 (UTC)
    Мечтать-то никогда не поздно...
    Но Вы зато подтверждаете мои детские представления об устройстве взрослого мира))
    Scrat: occhioaynama on Июль, 14, 2011 13:22 (UTC)
    Пункт 4 и есть настоящая мудрость. Во-первых, больше прислушиваться к себе и к своим желаниям, а не прихотям и советам других.
    Во-вторых - понять, что если что-то случилось, на это были причины, и вынести урок.

    А я в детстве думала, что всякие экстрасенсы и психологи способны читать мои мысли, поэтому в их присутствии робела, думала всякие глупости - пошлости и сразу же этого стыдилась )))
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:26 (UTC)
    "понять, что если что-то случилось, на это были причины..."
    Я-то как раз о том, что не это важно. А то "зачем" всё случилось, "ради чего". Каков задел этого на будущее?
    (no subject) - aynama on Июль, 14, 2011 13:50 (UTC) (Развернуть)
    Дискурс - это я: букварьkizune on Июль, 14, 2011 13:23 (UTC)
    По поводу точки с запятой и точек над "ё" полностью солидарна!
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:26 (UTC)
    Вот, ура)
    tasikosantasikosan on Июль, 14, 2011 13:23 (UTC)
    И если человек был косноязычен, немногословен и трудно шёл на диалог, мне казалось, что он так же туго думает и бедно чувствует. Одно из самых непростительных моих заблуждений.

    Я тоже так считаю. Это точно заблуждение?
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:27 (UTC)
    Во многих случаях, да.
    (no subject) - cdan on Июль, 14, 2011 13:33 (UTC) (Развернуть)
    (no subject) - pristalnaya on Июль, 14, 2011 14:33 (UTC) (Развернуть)
    (no subject) - a_priory on Июль, 15, 2011 07:45 (UTC) (Развернуть)
    (no subject) - tasikosan on Июль, 18, 2011 11:58 (UTC) (Развернуть)
    aldanare on Июль, 14, 2011 13:28 (UTC)
    Наверное, по этой же причине я в детстве всегда рисовала уши у принцесс.
    А мне в детстве казалось, что уши - это некрасиво. Само слово-то какое нелепое - "уууши". Поэтому я их и не рисовала, зачем людей уродовать :)

    Да, и очень тебя понимаю с твоим "непростительным заблуждением". Очень мешает людей видеть и понимать.
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:54 (UTC)
    Вот сейчас подумала... я считаю, что некрасивое тоже имеет право быть воспетым. В детстве меня такие мысли не занимали, но подсознательно, видимо, чувствовала.)
    (no subject) - paul_gr on Июль, 14, 2011 15:09 (UTC) (Развернуть)
    (no subject) - pristalnaya on Июль, 14, 2011 15:34 (UTC) (Развернуть)
    eva_nadueva_nadu on Июль, 14, 2011 13:28 (UTC)
    все так, да) спасибо, Лен))
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:55 (UTC)
    кроме точек над "ё"))
    (no subject) - eva_nadu on Июль, 14, 2011 13:58 (UTC) (Развернуть)
    Лара Галльlaragull on Июль, 14, 2011 13:35 (UTC)
    как будто про меня)
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:55 (UTC)
    Будем считать, что мы друг друга поняли))
    человек-дурак: Kitejamaico on Июль, 14, 2011 13:47 (UTC)
    Буква "ё" - да,мне тоже всегда жалко её,всегда ставлю точки. И фот французском над большой буквой é ставлю значок,хоть это и не всегда обязательно.
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 13:59 (UTC)
    Когда мою книжку редактировали, я настаивала на том, чтобы все точки над "ё" были сохранены.)
    eva_chkad_eva_chka on Июль, 14, 2011 13:51 (UTC)
    ты моя принцесса, с ушами! ))
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 14:00 (UTC)
    И не только!))
    *мысленно показывает язык*
    j_adorrej_adorre on Июль, 14, 2011 14:04 (UTC)
    в случае с принцессами, мне кажется ты из обезоружила немного
    ведь наверное ипринцессы оттого и принцессы, что не слышат всякую фигню, которую им говорят, или вокруг говорят. только поэтому они МОГУТ оставаться принцессами
    потому что если СЛЫШАТь, что вся царственность уйтет в попытку ответить
    а значит в один уровень с говорящими
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 14:16 (UTC)
    Я просто поставила их на одну ступень с принцами. Принцев-то, наверняка, все с ушами рисовали))
    vlvlvlvl on Июль, 14, 2011 14:16 (UTC)
    дочки её
    точки над ё
    (с)Вера Павлова
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 14:38 (UTC)
    Чем ближе мы подходим к тайне,
    тем легче мы проходим мимо... (с)
    Волшебницаtelavivit on Июль, 14, 2011 14:27 (UTC)
    Во многом и многом созвучно.
    Особенно про профессии из детства...
    А еще у меня с детства невышибаемая привычка всем верить. Т.е. я допускаю, что люди склонны что-то приукрашать, в особенности себя и свои качества, способности, но у меня это в голове отдельно. Я все равно сразу верю всему, что говорят. А анализировать могу потом. Может потому, что я как правило говорю, что есть и не вижу необходимости в приукрашениях. И актрисой не хотела быть... :)
    За букву ё да, обидно. Но я так привыкла ее не писать... Даже от руки когда пишу, не ставлю точки.
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 14:31 (UTC)
    А у меня обратная беда. Я всегда привыкла искать в чужих словах скрытый смысл. И если его нет, мне как-то неуютно, что ли, как-то подозрительно...
    (no subject) - telavivit on Июль, 14, 2011 14:43 (UTC) (Развернуть)
    grafKaminskygrafkaminsky on Июль, 14, 2011 14:33 (UTC)
    я не боюсь казаться смешным, это не каждый может себе позволить[ц]
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 14:40 (UTC)
    А я не боюсь казаться.
    (no subject) - grafkaminsky on Июль, 14, 2011 14:42 (UTC) (Развернуть)
    paul_grpaul_gr on Июль, 14, 2011 15:06 (UTC)
    Это уже не нутряки, а, скорее, афоризмы житейской мудрости)
    pristalnayapristalnaya on Июль, 14, 2011 15:35 (UTC)
    Ты прав. Сниму-ка я тэг, вообще.