?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 Сентябрь 2011 @ 12:48
 
Катя говорит:
- К каждому человеку должна прикладываться инструкция по использованию. Ну, как с ним правильно обращаться. А то я ведь помню, что бабушка очень умело с дедом обходилась. Она точно знала, где у него какая кнопка. А вот мама с папой так не могла. Кнопки жала те же, а результата ноль.
- Папа, - говорю, - другой модели был. – Обновлённая версия.
- Ага, и запускался с пульта, - шутит Катя. – А была б инструкция, не развелись бы, может…

И я думаю – а ведь точно.
Иногда мы пытаемся обращаться с новым человеком посредством тех же механизмов, которые были заучены с другими. Бывает дёрнешь за какую-то ниточку, а он взял и взорвался. А должен был только немножко встрепенуться. Или чуть понизишь температуру кипения, чтобы он расслабился. А он раз – и остыл совсем. Одно сплошное мучение.

А ещё полезно было бы написать мануал по обращению с собой. И вручать каждому, кто собирается в тебе разобраться. Но это не так просто. Я тут недавно пыталась объяснить человеку, чего я жду от него в определённой ситуации. А оказалось, что точно в такой же ситуации какое-то время назад я ждала совершенно противоположного. Этот факт не то чтобы меня поразил, но доказал, что никакого мануала не получится.
«Ури, Ури, у него нет кнопки!»

А ещё я размышляла о суициде. Как о явлении вообще. И представила себе такой длинный больничный коридор. И вот сидит на лавочке некий потенциальный самоубийца (за минуту до страшной минуты), бледный и с отсутствующим взглядом.
А рядом с ним сидит дедушка такой (или бабушка), улыбается и думает, сколько же он всего успеет теперь за вот это «отказное время», которое останется от сидящего рядом. Как он сумеет его с толком использовать, сколько всего сделает и осуществит.
А на двери написано: «Кабинет переливания жизни».
Наверное, тоже полезная вещь была бы…
 
 
 
paul_grpaul_gr on Сентябрь, 13, 2011 10:37 (UTC)
А почему непременно бабушке-дедушке переливать? Это же совсем не обязательно... А еще у некоторых "дедушек" (всяких там диктаторов), наоборот, отлить бы чуток или побольше. А то зажились...
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 10:49 (UTC)
Ну или неизлечимо больным. Потому что остальные должны ещё как-то собственной жизнью распорядиться.)
Импульсивная кошкаcharlotka on Сентябрь, 13, 2011 10:37 (UTC)
очень-очень верно, да

последнее время дошла до того, что мануал по обращению с собой в особо запущенных случаях действительно выдаю собственноручно, с пояснениями и стрелочками
но этому предшествовало столько лет непонимания - и безумная работа по формулированию для себя самой

но как представлю, что его надо постоянно апдейтить, руки опускаются )
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 10:51 (UTC)
Да-да, обновлять и дополнять. А иногда и заново переписывать)
lattemakerlattemaker on Сентябрь, 13, 2011 10:38 (UTC)
интересная картинка про переливание жизни...
тут штука в том, что мануал написанный мной самой и мануал написанный человеком, который меня понимает - два разных ануала ) с како стороны смотреть!
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 10:52 (UTC)
Главное, чтобы результат устраивал обе стороны)
1getigert1getigert on Сентябрь, 13, 2011 11:07 (UTC)
по-моему, научить кого-то с кем-то обращаться нельзя. можно научить определенным тонкостям. так мы и находим друг друга. есть люди, у которых есть руководство по эксплуатации меня. а у меня их. но, мне намного легче с другими, чем им со мной.
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 11:21 (UTC)
Нучиться манипулировать - легко. А взаимодействовать - сложно. Главное понимать, чего хотят обе стороны? Хотят ли они общего результата или каждый для себя...
Близнецiris_k on Сентябрь, 13, 2011 11:21 (UTC)
Я бы с удовольствием бы вручила кому-нибудь инструкцию по пользованию собой. Но никто не берет :)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 11:22 (UTC)
Выходит, твоя непредсказуемость гораздо интереснее))
Женя Писаренкоc_kartinkami on Сентябрь, 13, 2011 11:28 (UTC)
как-то сразу захотелось родиться из этого коридора и посмотреть, что же там снаружи)
оно, конечно, не исключено, что это матрешка из коридоров.. но все равно)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 11:54 (UTC)
Не, там не рождаются, там только процедурные кабинеты))
(no subject) - c_kartinkami on Сентябрь, 13, 2011 12:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - c_kartinkami on Сентябрь, 13, 2011 15:09 (UTC) (Развернуть)
Анна Лившиц (Галанина)annagalin on Сентябрь, 13, 2011 11:43 (UTC)
Сложные инструкции, как правило, не читаются. Без картинок сложно. Неплохо бы иллюстрации, схемы - для простоты испльзования...
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 11:56 (UTC)
Типа "Библии для детей"?))
(no subject) - annagalin on Сентябрь, 13, 2011 12:01 (UTC) (Развернуть)
eva_chkad_eva_chka on Сентябрь, 13, 2011 12:44 (UTC)
чудесно написала, Лен!
Простофилtulacal on Сентябрь, 13, 2011 12:48 (UTC)
Мануал к себе нельзя написать самостоятельно, это же очевидно. Его должен писать кто-то другой, у кого есть манульный доступ - право трогать тебя и видеть, что получается.)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 14:14 (UTC)
Наверное, идеальный вариант - писать его вдвоём.)
(no subject) - tulacal on Сентябрь, 13, 2011 14:30 (UTC) (Развернуть)
schwindlerinschwindlerin on Сентябрь, 13, 2011 13:42 (UTC)
а есть такие люди которые видя что их инструкция известна берут и исчезают. и на каждое действие находят контрдействие. это одиночки
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 14:13 (UTC)
Какими-то трусливыми тогда выглядят эти одиночки... Я думаю, что исчезают те, кто боится либо разоблачения, либо контроля.
(no subject) - (Анонимно) on Сентябрь, 17, 2011 19:03 (UTC) (Развернуть)
fotiniya_ru: туфелькоЗвездочкоfotiniya_ru on Сентябрь, 13, 2011 14:37 (UTC)
...а я бы еще магнит придумала. штоб даже если ты в лесу дремучем - к тебе непременно родную душу примагнитило...

все недоливания от нелюбви. невозможная эта среда для проживания.
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 19:07 (UTC)
Главное, чтоб примагнитило не намертво. А то мало ли...)
Елена Троянскаяkisochka_yu on Сентябрь, 13, 2011 16:09 (UTC)
Я вчера видела реанимационную машину. На ее боку было ярко написано:"Искусство жизни".
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 19:06 (UTC)
Ну, символично, да.)
Иринка***iskrinka_mn on Сентябрь, 13, 2011 18:57 (UTC)
А я знаю реальную такую историю. Моя подруга написала инструкцию для своего любимого человека по обращению с собой (что в каких ситуациях делать, сколько раз, до какого результата, а чего не делать)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 19:05 (UTC)
У него получилось этой инструкции следовать?)
(no subject) - iskrinka_mn on Сентябрь, 13, 2011 19:10 (UTC) (Развернуть)
кенгуруkanga_e_roo on Сентябрь, 13, 2011 20:14 (UTC)
Эх, как бы к себе такую инструкцию найти...
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 20:15 (UTC)
Её нельзя найти, её можно только написать.)
(no subject) - kanga_e_roo on Сентябрь, 13, 2011 20:56 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 13, 2011 20:32 (UTC)
А ещё лучше - пробную жизнь. Версия для чайников. Чтоб потом уже набело))