?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Январь 2012 @ 02:54
о неисцелимом  
в каждом из нас, беспомощном, мягком существе, близкий может проделать дыру, вольно или невольно.

и делается это спокон веков только двумя способами: либо наш близкий уходит внезапно и необъяснимо, оставляя нас в пустоте, либо долго и размеренно бьет по одному и тому же месту, пока мы не приходим к мысли, что иначе просто не может быть.

и я хочу сказать.
жить с дырой от близкого человека почти невыносимо. она постоянно болит, она постоянно застит весь цвет и всю радость мира, она всегда голодна.
и тогда любого, кто подходит к нам, неисцелимым, клейменым нашими близкими, мы прикладываем к этой ране, как подорожник, мы запихиваем его в эту дыру, восполняя живым человеком недостачу плоти и тепла. мы плачем и требуем - будь нам тем, кто оставил дыру, заступи на его место, потому что незанятое, - оно болит.
но ведь и занятое оно болит, вот в чем дело. никто не в силах подменить собой того, кто продырявил, заткнутая дыра не зарастает, мы ведь и цели себе такой не ставим - зарастить, только заткнуть. а там ведь нервных окончаний побольше, чем в паху, начнешь теребить - попробуй остановись. и уже ужом вьешься, уже бьешься головой о стену, а кончить не можешь, никак не можешь кончить, не можешь год, не можешь два, не можешь полжизни.
то, что от этого появляются на свет всякие прекрасные (или отвратительные) вещи, никак не меняет общей картины, да и не фокус, от каждого соития бывают дети, а от этого - в особенности.
в зависимости от родителей, дети прекрасны или уродливы, скоротечны или бессмертны, но они, порождение дыры, ее не наследуют. а что родители? а родителей пожирает дыра.

я хочу сказать:
я люблю того, кто оставил во мне дыру, люблю всем сердцем, я хочу от него ответной любви, но не получаю ее, потому что нет со мной именно этого близкого, и не будет, пока я в этом здесь и сейчас.
но я хочу этой любви от него. многократные мои попытки получить ее же от кого-то другого заканчивались крахом, - и будут заканчиваться крахом во веки веков.
потому что прокрустово ложе не бывает впору никому, даже самому прокрусту. это старая, как мир, игра - превратить неутоленную любовь в орудие пытки, но неужели же моя - да чья угодно, - любовь не годится ни на что другое? неужели я сам не гожусь ни на что больше, как быть одной отверстой голодной пастью?
и неужели все мои близкие годны только как пища для нее, той самой первой дыры, неужели их единственное назначение - распяливать ее все шире и шире.
каждого вновьприбывшего рассматривать только с одной точки зрения - заменишь ты мне того единственного, которого не заменить никем и ничем не застить, все, сломался, не годен, сожран, пошел вон.
каждый раз смотреть на себя самого как на пресловутую китайскую принцессу, да еще и топать ногами - да, именно так, да, я изнываю от любовной тоски, только сунься ко мне - уйдешь кастратом, ну, давай же скорее, мне неймется, моя рана неисцелима, а ты - лекарство мое, только ты и никто больше, все, сломался, не годен, сожран, пошел вон.
а куст базилика в горшке с головой мертвого возлюбленного цветет все пышнее, все больше и больше мотыльков слетаются на него, - чтобы обнаружить вместо базилика росянку, да поздно.

моя рана неисцелима, как была, так и осталась. но место это мне свято, а значит - не пусто. эта дверь - только на одного, для остальных близких у меня есть другие двери. никто никого никогда не заменит. но, кажется, я достаточно вырос, чтобы не пытаться завести себе кошек, чтобы из них сделать обезьян, чтобы из них сделать медведей, чтобы из них сделать друзей, чтобы из друзей сделать новые дыры на месте старых.

(с) a_str
 
 
 
Лось Джорджjoergensson on Январь, 14, 2012 01:09 (UTC)
Да, впечатляет. И очень доступно. Но у меня вот тоже есть такая дыра, а я все надеюсь, что найдется тот, кто не просто ее заполнит, а кто приживется, станет частью целого, как донорский орган после удачной трансплантации. Да и сам готов, если кому надо.
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 01:12 (UTC)
Ох, безнадёжное это дело. Надо заращивать самому. Или оставить, как есть...
(no subject) - joergensson on Январь, 14, 2012 01:14 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - joergensson on Январь, 14, 2012 01:40 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 12:50 (UTC)
Например?
ex_warorc on Январь, 14, 2012 01:41 (UTC)
У меня очень долго зарастаю дыры, но зарастают. Но еще 2-3 дыры, и моя жизнь закончится, а спасти меня так никто и не сможет.
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 12:51 (UTC)
Если "дыра величиной с тебя самого", то зарастить её бывает нереально...
Март аmiauka_marta on Январь, 14, 2012 03:48 (UTC)
ох проняло. Какой хороший и полезный текст.
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 12:51 (UTC)
Да, я бы так точно не сформулировала.
zhang_feizhang_fei on Январь, 14, 2012 03:50 (UTC)
Тю, я-то думал, тут пойдет речь о дефлорации.
Татьянаtatarca on Январь, 14, 2012 04:56 (UTC)
Хороший пост.Можно подписаываться .Могу сказать только одно:Не зарастет.
С этим видно и помирать придется,26 лет прошло.Вроде и не болит уже.Но-
приснится, и как потерянная весь день.Правда сны все реже и реже.
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 12:52 (UTC)
Всё реже и реже, да...
albatros_522albatros_522 on Январь, 14, 2012 05:51 (UTC)
И знаете что самое обидное?
Когда вдруг , лет через 10-15, наxодится тот кто проделал эту дыру и ты пытаешься
им ее заткнуть - с ужасом понимаешь что не получается. Человек уже вырос....перерос...
Я:)so_legenda on Январь, 14, 2012 06:21 (UTC)
Значит, эта дыра уже давно является иллюзией того, кто мазохистски её лелеет.

Edited at 2012-01-14 06:22 (UTC)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 14, 2012 12:53 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 12:54 (UTC)
Иногда понимаешь это слишком поздно. Когда свои дети уже выросли.
(no subject) - merezhyvo on Январь, 14, 2012 14:31 (UTC) (Развернуть)
lunanikalunanika on Январь, 14, 2012 06:59 (UTC)
исцели себя сам!
Мы все время ищем любви и счастья из вне: только тот единственный "сделает мне счастье", только с ним возможна любовь... Найти всё это в себе - вот в чем задача.
bezimbezim on Январь, 14, 2012 07:26 (UTC)
очень верно
Re: исцели себя сам! - pristalnaya on Январь, 14, 2012 12:55 (UTC) (Развернуть)
Re: исцели себя сам! - beileys on Январь, 14, 2012 18:47 (UTC) (Развернуть)
Re: исцели себя сам! - pristalnaya on Январь, 14, 2012 22:47 (UTC) (Развернуть)
Re: исцели себя сам! - lunanika on Январь, 15, 2012 10:38 (UTC) (Развернуть)
je_nnyje_nny on Январь, 14, 2012 07:26 (UTC)
больно, страшно и верно
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 12:58 (UTC)
Надо принять существующее положение вещей и научиться с этим жить. А не тратить кучу сил и ресурсов на устранение последствий... наверное...
(no subject) - je_nny on Январь, 14, 2012 13:00 (UTC) (Развернуть)
fsn0wtymannost on Январь, 14, 2012 07:54 (UTC)
говорят: правда - то во что мы верим.
если боль может быть дырою, может быть ножом в сердце, клеткой для души... то представить ее белым листиком - тоже не проблема. простой белый лист, который можно взять в руки, скомкать, порвать и в окно выкинуть.
но кажется мне, что со временем влюбляешься в эту боль... и не хочешь расставаться. вернись даже "тот человек" - мы не почувствуем.. боль останется, а человека прогоним.
клуб любителей своей боли. она ведь родная, и такая красивая, поэтичная..
белый лист отыскать легко и... все должно быть просто.
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 12:56 (UTC)
Чем свою боль не представляй, болеть меньше не станет.
(no subject) - travinkao on Январь, 14, 2012 13:16 (UTC) (Развернуть)
Ивусьb1ttersweetness on Январь, 14, 2012 13:12 (UTC)
После того,как во мне дыр уже стало больше,чем меня, я поняла,что НИКЕМ и НИЧЕМ временным ,то есть,из этой реальности ,их не заполнишь... А заполнить можно...Но только НАСТОЯЩИМ...Весь секрет в том,что энергию надо брать из ИСТОКА,подключаясь к неиссякаемому ЦЕНТРУ ...Но это не легко...Хотя- 100% исцеления, и никто больше не будет в состоянии оставить в тебе никакую дыру... :-)
travinkaotravinkao on Январь, 14, 2012 13:18 (UTC)
Верно! Жить сегодня и сейчас, не оглядываясь и не сожалея. Это действительно трудно, но возможно.
facilitatorman: глаз 2facilitatorman on Январь, 14, 2012 14:52 (UTC)
Что за люди-мазохисты такие? Простите, но ведь.. Нет я категорически не понимаю, как можно жить с этим много лет и не отпускать? Это ж постоянная самонакрутка. Это непрекращающаяся рефлексия. Низменная, позорная жалость к самому себе, вместо творческого жизненного порыва. Вот! Это расширение дыры, выражаясь авторскими словами. Уничтожение себя.. нелюбовь к себе.
Это не упрек - нет. Это удивление. Все мы в дырочках и отверстиях.. но они у кого размером с иглу, у кого с пулю. А до дыр мы это дело расчесываем и ковыряем сами. Изо всех сил, стараемся сделать маааааленькую дырочку заметной всем! Да еще, сплошь и рядом, отрицаем этот непреложный факт. У всего есть свое время. И у отверстий тоже. Все зарастает главное не расчесывать.
Когда я прочитал этот "плач" автора, который теперь обсуждаем, мне ярко представилась картина, что каждый человек с такой вот "дырой", это тот безобразный тошнотворного цвета ангел, с обложки альбома Some Kind Of Monster группы Metallica, только там персонаж связан. А в моем представлении этот персонаж грудь рвет почище альтруиста Данко. Больно, он страдает, но рвет. Просто так. Ему нравится процесс. тьфу.. ересь.
Рефлексия - это стагнация человеческого духа. Это преступление перед самим собой.
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 22:50 (UTC)
Других осуждать всегда легче.)
(no subject) - facilitatorman on Январь, 14, 2012 23:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lunanika on Январь, 15, 2012 09:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - facilitatorman on Январь, 15, 2012 10:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - lunanika on Январь, 15, 2012 10:44 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - cololeus on Январь, 15, 2012 15:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - facilitatorman on Январь, 15, 2012 15:51 (UTC) (Развернуть)
nika10nika10 on Январь, 14, 2012 15:00 (UTC)
Бывает и того хуже.
Когда появляеться тот, кто больше жизни хочет заполнить твою дыру, и ты этого хочешь, но понимаешь, что безнадежное это дело; и ты ни-ког-да не сможешь дать человеку столько, сколько он дает тебе.
Хотя, время покажет.

Edited at 2012-01-14 15:01 (UTC)
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 22:55 (UTC)
И что делать в таком случае?
(no subject) - nika10 on Январь, 15, 2012 12:31 (UTC) (Развернуть)
a_engelewhite_flint on Январь, 14, 2012 16:47 (UTC)
нутро размером с дыру
pristalnayapristalnaya on Январь, 14, 2012 22:55 (UTC)
бывает и так