?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 Сентябрь 2006 @ 23:04
 
Как я пекла пирожки.
-------------------------
Ничего не предвещало беды. Слоеное тесто аккуратно резалось на квадраты, мясо мололось с луком на мясорубке, складывалось в конвертики из теста, выкладывались на лист, задвигалось в духовку... Выглядело всё просто обалденно! Протрахалась с этим часа полтора.
И вот, когда пирожки мои начали слегка подрумяниваться во дворе послышались крики. Не случайные, поодиночные, а как-то подозрительно системно...
Короче, у нас начался пожар! Во дворе горели спиленные деревья, прямо под домом, с ужасным треском и жаром. Пламя поднималось выше четвертого этажа, облизывало стену, занялся край крыши. Когда приехали пожарные, огонь был уже на чердаке.
Я, естественно, активно участвовала в героическом тушении (у меня ж последний этаж!)! Заливала чердак водой из баклажек, кашляла на чердаке от удушья, показывая дорогу пожарникам, снабжала их фонарями и успокаивала соседских детей. Стихия была укрощена довольно быстро (относительно), никто не пострадал, за исключением залитых водой соседских квартир, но... Пирожки!!! Кто ж помнил про пирожки! Дымная кухня логично воспринималась на фоне пожара (такое творилось во всех квартирах)...
Угольки были изъяты из духовки, гарь тщательно сошкрябана, но ни вкуса, ни радости это уже не доставило.
Пожар и пирожки не запечатлела. В растерянных чувствах даже не подумала об этом:((
Зато вот Бака, офигевший от дыма, шума и кутерьмы, который даже не высунулся в коридор ни разу (это при открытой-то двери!)



А я гасила скорбь по пирожкам ликером с сигаретой.



Потом мы были пьяненькие и целовались.



Вот такой вот понедельничеГ!!!:)))
 
 
 
ex_electricb801 on Сентябрь, 18, 2006 20:12 (UTC)
С почином, Пожарница :)
Всегда Ваш
Пожарник )
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 19, 2006 08:30 (UTC)
Что значит "с почином"? Предлагаешь тушить пожары регулярно?:)
ex_electricb801 on Сентябрь, 19, 2006 09:08 (UTC)
Нет, просто знаешь, как это делается, и сквозь огонь с тобой уже можно проходить. Остались вода и медные трубы:)
Таисstrochka on Сентябрь, 18, 2006 20:26 (UTC)
:)))
Молодцы!
Пирожков еще сделаешь, под настроение...
Уффф, все хорошо, что хорошо кончается.
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 19, 2006 08:30 (UTC)
Да какие уж пирожки с такими ассоциациями?:)))
Павел Никитинpilgrim on Сентябрь, 19, 2006 07:01 (UTC)
Да уж ... хорошо что хорошо кончается ... фиг с теми пирожками, главное что пожар потушили ... а пирожки это дело напечнОе :)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 19, 2006 08:31 (UTC)
Да, потушили! Я даже собой горжусь!:)
gromo_zekagromo_zeka on Сентябрь, 19, 2006 07:34 (UTC)
Герой-рятівник завжди поруч!
Теперь я знаю, о ком это:)
А стрижка ничо так, пожарнег! судя по фоткам:)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 19, 2006 08:31 (UTC)
Ага, специально к вчерашнему пожару подбирала:)))
редкая певчая птица: тоже эльфfinista on Сентябрь, 19, 2006 08:03 (UTC)
Все живы, все целы и ты молодец, а это главное :))
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 19, 2006 08:29 (UTC)

Я вот только думаю: почему мне никакой медали не дали?:((
Диккаsevetra on Сентябрь, 19, 2006 09:06 (UTC)
Ничего себе вы пережили!...
Хорошо, что все окончилось мирно и без потерь.

Фото прекрасны :)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 19, 2006 11:05 (UTC)
А за фоты спасибо old_biped! Который кроме них еще и пирожки ел, героически!:)))
Валентин Монастырский: Так себеval1k on Сентябрь, 19, 2006 10:59 (UTC)
Да, не каждый понедельник приходится печь пирожки...
Наверное это к лучшему:)
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 19, 2006 11:03 (UTC)
А патамушта нефиг! Пирожки по субботам надо. Захотелось, блин, праздничка в понедельник!:)))
laurpadylaurpady on Сентябрь, 19, 2006 12:53 (UTC)
Мощь! Коня на скаку остановит, в горящей избе запечет...
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 20, 2006 07:47 (UTC)
Да уж...
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Сентябрь, 20, 2006 01:48 (UTC)
А я вот однажды пошел провожать девушку домой и спалил на фиг аудиторию на дурфаке БГУ. Кипятильник оставил...
pristalnayapristalnaya on Сентябрь, 20, 2006 07:48 (UTC)
Да вы, батенька, тоже экстримал:)))
НатальСаннаkirillova_ya on Март, 22, 2009 07:27 (UTC)
Елена, пока читала Ваш пост про то, как вы сожгли свои пирожки, у меня сгорел почти килограмм фарша! Блин. придется новый делать! :)
pristalnayapristalnaya on Март, 22, 2009 09:44 (UTC)
Это заразно.))) Извините, я не специально...
НатальСаннаkirillova_ya on Март, 22, 2009 10:28 (UTC)
Ну что Вы, я же Вас не обвиняю! :) Просто вот так иногда виртуальность влияет на реальность! Зачиталась-интересно было!