?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Октябрь 2006 @ 07:46
 
Ситуация - просто анекдотическая.
Мои с утра разошлись, кто в школу, кто на работу. Дай, думаю, часик еще посплю. Вдруг слышу под окнами надрывный мужской голос:
- Леее-нааа! Леее-нааа!!! Ле-на!
У меня четвертый этаж. Высовываюсь из окна (ну, мало ли):
- Мужчина, Вы кого, конкретно, ищете?
- Лену я ищу! Леее-нааа!!!
- Ну, так я - Лена.
Он так руку к глазам приложил козырьком, голову закинул, поглядел долго...
- Да какая ты, на хрен, Лена?.. Леее-нааа!!!
Еще минут пять поорал. Потом стих. То ли умаялся, то ли кто вышел к нему...
Короче, меня из Лен, типа, разжаловали. Как жить? Как жить?..
 
 
 
gromo_zekagromo_zeka on Октябрь, 20, 2006 08:44 (UTC)
Время брать новое имя:)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 20, 2006 09:17 (UTC)
Ага:))) Может конкурс объявить?:))
Павел Никитинpilgrim on Октябрь, 20, 2006 10:02 (UTC)
Ага ... что б под окном собрать друзей и они начали орать разные имена ... какое больше понравится ... откликнешся :)))
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 20, 2006 11:47 (UTC)
Так ежели они разные имена начнут орать, весь квартал соберется:)))
ОЗероo3ero on Октябрь, 20, 2006 10:10 (UTC)
А тебе вообще имя твоё нравится? Может, это знак? Выбери себе псевдоним:

http://o3ero.livejournal.com/57080.html
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 20, 2006 11:54 (UTC)
"ЯДВИГА ЛОМТИКОВА" !
Ты считаешь, это мне подходит больше?

Кстати, имя мне мое нравится:))
ОЗероo3ero on Октябрь, 20, 2006 16:14 (UTC)
А что, Ломтикова - очень мило, по-моему. Только Ядвига, может, тебе не очень подходит. Такое, средневековое имя, хотя...
fairy 56_luch56_luch on Октябрь, 20, 2006 17:44 (UTC)
ЯДовитый у тебя выбор :) и ДВИГАющийся!

А, представь:
Вдруг слышу под окнами надрывный мужской голос:
- ЯДВИГА ЛОМТИКОВА! ЯДВИГА ЛОМТИКОВА!!!!!!!!
- Ну, так я - ЯДВИГА ЛОМТИКОВА.
Он так руку к глазам приложил козырьком, голову закинул, поглядел долго...
- Да какая ты, на хрен, ЯДВИГА ЛОМТИКОВА?.. ЯДВИГА ЛОМТИКОВАаааа!!!
С этим точно жить будет тяжелее.

Спасибо за безназвания. Очень!
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 20, 2006 20:24 (UTC)
Никак себя с Ядвигой не ассоциирую:)))
За безназванья - пожалуйста! Рада:)))
fairy 56_luch56_luch on Октябрь, 20, 2006 17:52 (UTC)
Не удержалась :)
Гелла Пустоткина для прозайки и Регина Травко-Муравкина для стихотворений...

Вариантов было бы неплохо разработчикам посмотреть побольше:
*Отчетность
*Схемы, диаграммы
Тут тоже псевдоним предусмотреть иной раз не помешает :)
chil_out: Glazachil_out on Октябрь, 20, 2006 21:28 (UTC)
Xm .. interesnaya istoriya.
Postoraisya chtobi tebya nazivali po Imeni-Otchestvu...
Na samom dele neznau...
vgamerma on Октябрь, 23, 2006 23:32 (UTC)
Sovsem-sovsem ne Lena?
Le-e-ena!!! Le-e-e-ena! Nu eto, a vot vspomnil - ta samaya! ("Moi nomer telefona legko zapomnit', v nyom netu chisla 60")
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 24, 2006 07:37 (UTC)
Re: Sovsem-sovsem ne Lena?
Ааа! Валькааа! Привееет!!!:)))
Какой ты умничка, что открыл себе журнал!:)))
Добро пожаловать!
vgamerma on Октябрь, 24, 2006 14:41 (UTC)
Re: Sovsem-sovsem ne Lena?
Tak, khorosho... A kto ushol na rabotu? :-)
pristalnayapristalnaya on Октябрь, 24, 2006 19:38 (UTC)
Re: Sovsem-sovsem ne Lena?
В школу - Алька (11-ый класс), на работу - любимый мужчина:))
vgamerma on Октябрь, 24, 2006 23:40 (UTC)
Re: Sovsem-sovsem ne Lena?
Nu dyk, ty zhe ne ostanavlivaysya na samom interesnom myestye :-) Ok, ya tebye pozvonyu, zhutko soskuchilsya...