?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 Август 2018 @ 17:15
 
Слушайте, я понимаю, что бывают чудеса и необъяснимые вещи. Что существуют нетрадиционные методы лечения. Что кто-то лечится травами, содой и шапочками из фольги. И кому-то даже помогает. Но есть же какой-то предел всему...
Я очень понимаю людей, которые хотят мне помочь, присылают статьи на исследования, рассказывают о своём опыте, дают ссылки, рекомендуют рецепты и пишут о панацеях. Я всем благодарна, всё смотрю, перепроверяю, изучаю... Хотя за 5 лет в онкодиагнозе перелопатила столько откровенной херни (простите, иногда никакого зла не хватает). А рецепты всё шлют и шлют. И даже потом перепроверяют, воспользовалась или нет. И обижаются, если нет. И обвиняют в неблагодарности и лицемерии. И пишут гневные письма...
Вот новенький, сегодняшний. Может, кому надо:

«Пишу простой способ лечения. Он основан на уринотерапии. Не надо пить никакую мочу. Надо взять и написать в металлическую кружку 50-100 мл утренней мочи (сразу после сна!) и доведя её до кипения на плите (но не кипятить!) сделать укол 2 мл. в ногу (в бедро), используя стерильный шприц. И всё! Так надо делать 2 недели. Потом перерыв дней 5. Потом опять 2 недели вкалывать утреннюю мочу в ногу. Весь смысл уринотерапии заключается в том, чтобы "обмануть организм" и заставить его таким образом запустить имеющиеся у него резервы, которые и будут им самим направлены против болезни. Этот метод разработан Институтом уринотерапии во Франции, на основе 20 летнего изучения этого явления. Он взят мной из реального Авторского свидетельства. То есть метод запатентован во Франции.»

Кто там во Франции? У вас такие чудеса исцеления происходят, а вы молчите? Люди вон 20 лет писают в кружку и изучают уколы с кипящей мочой. А мы тут рецептами консервации балуемся. Как дети, ей богу...

P.S. Пишу даже не за тем, чтобы осудить «добродетеля», а чтобы предостеречь легковерных. Порой люди в диагнозе, отчаявшись, готовы хвататься за любую соломинку. Будьте бдительны и благоразумны.
 
 
 
sara_rufina599sara_rufina599 on Август, 6, 2018 17:32 (UTC)
Даже слова не находятся..
23 августа буду во Франции, приспрошусь к институту)
На самом деле, такие методы "лечения" очень опасны же Это какой абсцесс, можно заработать мамадорогая

Edited at 2018-08-06 14:34 (UTC)
freya_victoria: pic#124217045freya_victoria on Август, 6, 2018 19:34 (UTC)
Ага, точно. Болезнь не вылечить, а проблем себе добавить можно еще как...
Чудаtchuda on Август, 7, 2018 09:28 (UTC)
я так поняла логика и есть в том, что типа организм как ломанется как ломанется лечить вот это говно, так и забудет остальные глупости типа онкологии... и блин же кто-то этим лечится...
Scrataynama on Август, 6, 2018 17:37 (UTC)
Очень смешно, если не было бы так грустно...
Виктория: зимаvicheza on Август, 6, 2018 19:13 (UTC)
Ой пиздец какой
Виктория: зимаvicheza on Август, 6, 2018 19:13 (UTC)
При слове кипятить я уже .....проблевалась...
Sergeymaniaq on Август, 6, 2018 19:17 (UTC)

гм.. а на себе он пробовать не хочет? Для разминки просто физраствора, но горячего...
Вам таки здоровья..

freya_victoriafreya_victoria on Август, 6, 2018 19:33 (UTC)
Сочувствую... Воистину безгранична человеческая глупость :(
astra-natastra_nat on Август, 6, 2018 19:35 (UTC)
Люди разные, верят в разное.
Выздоровления Вам!
Egor Nебо: Зимняяegornebo on Август, 6, 2018 20:12 (UTC)
я отца к ведухам возил.
тоже рак.
никто не помог.
lelyechka: pic#115417364lelyechka on Август, 6, 2018 20:37 (UTC)
ОХ И ОХ
Ну что за сволочи-то люди, а
Ну как такие вещи можно кому-то советовать
Аннаfaerie_anett on Август, 7, 2018 11:38 (UTC)
Лена, я всегда восхищалась твоим вдумчивым и благоразумным подходом. И верю, что именно он может сотворить чудо.

Edited at 2018-08-07 08:39 (UTC)
ВоЕ Вода: анимеvoe_voda on Август, 7, 2018 12:20 (UTC)
Когда мы долго - больше трех месяцев - не могли вылечить ребенка от лишая, мне тоже советовали помазать, извините, навозом (уж не помню, чьим). Но я не сдалась и дождалась выздоровления при использовании нормального, рекомендованного врачом, лечения. А ведь некоторые, видимо, вот так с отчаянья, на последнем этапе пробуют какую-нибудь такую хрень (а процесс выздоровления уже и так шел), а потом верят, что именно она и помогла в итоге.
Андрей Суворовjazzrex on Август, 14, 2018 23:27 (UTC)
Чума!