?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 Декабрь 2006 @ 12:28
 
Здравствуй, Снегурочка!

Почему я пишу тебе, а не Деду Морозу, я уже рассказывала (вот тут).

Пока у меня созрело одно только желание. Сделай, пожалуйста, так, чтобы меня не обнимали перед сном. Я не могу уснуть, когда меня обнимают! Ну, понятно там, секс, кино на ночь, поболтать и всё такое... тут сколько угодно. Но когда я уже засыпаю, вот тогда не надо. То ли это оттого, что я долго жила одна, то ли от необходимости в собственном неприкасаемом пространстве...
Вот я понимаю эту западную заморочку, когда супруги спят на разных кроватях. Или хотя бы под разными одеялами. Конечно, это так романтично - уснуть в объятиях любимого... проснуться в объятиях... Но я сто раз говорила: дорогой мой, я НЕ МОГУ спать, когда меня обнимают! Ага, щасс... Только я отвернусь зубами к стенке, он тут же укладывается, как тетрис, аккурат вдоль моего контура, прижимается животом к моей спине, крепко обхватывает меня рукой... Всё! Бессонница обеспечена!
Смерть вырывает человека из любых объятий. И последнюю черту он переходит один. Пространство сна похоже на смерть. Там я никого не помню и ничего о себе не знаю. Не держите меня! Я хочу ходить туда одна!

Так что, дорогая Снегурочка, если ты выполнить моё желание не можешь, тогда будь добра укладываться каждый раз между нами. Обнимайтесь себе, сколько хотите! А я буду спать!
Вот. Пока всё. Ежели чего, я потом допишу.
 
 
 
Cабинаmurzilka_m on Декабрь, 19, 2006 10:36 (UTC)
У меня та же самая болезнь, не могу спать лицом к лицу, не люблю, когда меня трогают во время сна.
pristalnaya: клоунpristalnaya on Декабрь, 19, 2006 10:51 (UTC)
Во! Значит, я не сумасшедшая!:))
(no subject) - graf_alter on Декабрь, 19, 2006 11:00 (UTC) (Развернуть)
graf_altergraf_alter on Декабрь, 19, 2006 10:48 (UTC)
растает. будет лужа.)
а ты убралась в квартире?
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 19, 2006 10:50 (UTC)
Да что ж тебя так моя уборка занимает? Али в гости собрался?:))
(no subject) - graf_alter on Декабрь, 19, 2006 11:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 19, 2006 11:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - graf_alter on Декабрь, 19, 2006 11:34 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - graf_alter on Декабрь, 19, 2006 11:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 19, 2006 12:07 (UTC) (Развернуть)
akgoncharovakgoncharov on Декабрь, 19, 2006 10:50 (UTC)
Вот те раз. Я прям расстроился.
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 19, 2006 10:51 (UTC)
Ну прям! Чего вдруг? Я порушила твои обо мне представления?:))
(no subject) - akgoncharov on Декабрь, 19, 2006 12:51 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 19, 2006 12:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - akgoncharov on Декабрь, 19, 2006 13:34 (UTC) (Развернуть)
редкая певчая птица: татуаfinista on Декабрь, 19, 2006 12:23 (UTC)
...только, дорогая Снегурочка, не вздумай приволакивать с собой деда - у меня койка и так 1,5-местная... :))
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 19, 2006 12:29 (UTC)
Ну, предполагается, что Снегурка - девушка здравомыслящая...
gromo_zekagromo_zeka on Декабрь, 19, 2006 12:30 (UTC)
*мерзко потирая ручки*
охх, чувствую возможность для плодотворного шантажика:)
Б. читает твой ЖЖ?;)
Если нет - можно пригрозить, что я ему сдам этот постик:)
Или давай конфетов много всяких шоколадных!
С опсентом!
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 19, 2006 12:35 (UTC)
Re: *мерзко потирая ручки*
old_biped мой журнал читает. И всегда читал:)))
Эх, Андрюха-Андрюха... Оказывается, ты до сих пор не веришь, что я честная девочка! И кто ты после этого?:))
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 19, 2006 12:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gromo_zeka on Декабрь, 19, 2006 12:41 (UTC) (Развернуть)
Мурлыкина: мюmurlykina on Декабрь, 19, 2006 13:05 (UTC)
Знала бы ты - КАК ВОВРЕМЯ этот твой пост...Как вовремя.
Как раз сегодня сижу на работе невыспавшаяся, т.к. вот...то же самое
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 19, 2006 13:09 (UTC)
О! Нас уже трое - сумасшедших!:))
(no subject) - murlykina on Декабрь, 19, 2006 13:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 19, 2006 13:50 (UTC) (Развернуть)
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 19, 2006 13:29 (UTC)
:)) В процессе...
Алексей Франкевичmouth_friend on Декабрь, 19, 2006 13:25 (UTC)
хмхмхм. к доктору, срочно!
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 19, 2006 13:29 (UTC)
А он точно во сне не обнимается?:))
(no subject) - mouth_friend on Декабрь, 19, 2006 13:31 (UTC) (Развернуть)
ex_electricb801 on Декабрь, 19, 2006 13:47 (UTC)
Мы похожи.
pristalnaya: клоунpristalnaya on Декабрь, 19, 2006 13:51 (UTC)
Во как! Оказывается, не одни мы, бабы, этим страдаем!:))
(no subject) - ex_electricb801 on Декабрь, 19, 2006 14:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Декабрь, 19, 2006 14:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ex_electricb801 on Декабрь, 19, 2006 17:36 (UTC) (Развернуть)
werthe on Декабрь, 20, 2006 20:03 (UTC)
Я тоже очень понимаю этих всяких древних князев и баронесс. У каждого по отдельной спальной комнате. Между спальнями еще пару, чтобы не слышать доносящихся звуков. Хошь, спи себе на здоровье. Хошь - всю ночь в героев играй. Хошь, читай, а хошь - крестиком вышивай. В обчем чего хошь, того и делай. Но ежли супруг любезный пришед в гости, тогда хошь, не хошь, а давай! :)
pristalnayapristalnaya on Декабрь, 20, 2006 21:27 (UTC)
Да уж... неизвестно, что лучше:))
(no subject) - werthe on Декабрь, 21, 2006 12:58 (UTC) (Развернуть)
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Декабрь, 20, 2006 23:12 (UTC)
Западная заморочка - это чтоб ты спала в кровати, а он - возле.
чтоб тебе было комфортно, а он чувствовал, что он охраняет и потому - отдельно...
Я бы не смог... честно...
Хрен с ней с охраной, ага...