?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 Январь 2007 @ 10:55
 
И подумалось мне вот о чём.
Знающие товарищи говорят, мол, чтобы стать тысячнецей, надо активно пиарить свои сиськи! Это, короче, и дураку понятно.
А ежели мне пиарить практически нечего?..
Эх, не стать мне тысячнегом! А ведь хотела у Деда Мороза сиськи побольше попросить. Да забыла, растяпа. А теперь чего? Теперь уж поздно...

И о погоде.
Снега нет. Нет, блин, снега!
 
 
 
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 09:17 (UTC)
Нет, ну вот Вы же сами видите, какое начало года...
(no subject) - val1k on Январь, 3, 2007 19:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 3, 2007 21:45 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - val1k on Январь, 3, 2007 22:16 (UTC) (Развернуть)
редкая певчая птицаfinista on Январь, 3, 2007 09:16 (UTC)
Да-да - зима и без снега... И это противоречие сводит меня с ума :((
Что, впрочем, не мешает пожелать тебе счастливого 2007 года, снега, сисек, секса и чего там еще хочется :)))
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 09:18 (UTC)
Дааа... снег, он-то еще может выпасть...
(no subject) - finista on Январь, 3, 2007 10:25 (UTC) (Развернуть)
Вячеслав Климовичv_klimovich on Январь, 3, 2007 09:24 (UTC)
Интересно, а что должны пиарить мужики, чтобы стать тысячниками? Не думаю, что то, о чем я подумал... Думаю, что независимо от пола стоит попробовать пропиарить мысли - они иногда бывают покрасивше любых самых красивых сисек или еще чего там...
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 09:33 (UTC)
Дык, понимаешь... что наши мысли без сисек?..
(А чё ты в этом году такой прям сурьёзный?)
(no subject) - v_klimovich on Январь, 3, 2007 09:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 3, 2007 09:41 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - legal_bamboo on Февраль, 11, 2007 00:02 (UTC) (Развернуть)
Алексей Франкевичmouth_friend on Январь, 3, 2007 09:47 (UTC)
а зачем - тысячницей?
pristalnaya: клоунpristalnaya on Январь, 3, 2007 09:55 (UTC)
А вот захателася!:))
(no subject) - mouth_friend on Январь, 3, 2007 09:56 (UTC) (Развернуть)
Полинаgrinning on Январь, 3, 2007 09:53 (UTC)
хуйня про сиськи и тысячнегов
не поэтому становятся

о погоде:
снега нет??!!
дождя нет! - уже спасибо!
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 09:58 (UTC)
Ну, теперь-то уж точно надо стать. Чтоб знать хотя бы причину...

Ни снега, ни дождя, никаких вообще осадков. Зима, типа!:)
Therion: hellcatdel1rium on Январь, 3, 2007 09:57 (UTC)
Я тожа хочу стать тысячнегом)
Дафай сделаем это вместе)
pristalnaya: не надоpristalnaya on Январь, 3, 2007 09:59 (UTC)
Сделаем мне сиськи???
(no subject) - del1rium on Январь, 3, 2007 10:05 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 3, 2007 10:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - del1rium on Январь, 3, 2007 10:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - mudrij_phoenix on Январь, 3, 2007 11:11 (UTC) (Развернуть)
Лариса Грановская: моя ложка дегтяklerka on Январь, 3, 2007 10:35 (UTC)
очень хлопотно - тысячнегом
примерно как грудь 6-ого размера: тянет, сил нет, а уже не отрежешь :)
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 10:47 (UTC)
Хм... я подумаю...
Pilot Pirxpilot_pirx on Январь, 3, 2007 10:38 (UTC)
Про снег
А у нас снег сыпали-старались прям в новогоднюю ночь. Его, правда, только до утра и хватило, но начало, как говорится, положено :)
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 10:48 (UTC)
Re: Про снег
Начало-то положено, да не лежится ему, началу-то..))
akgoncharovakgoncharov on Январь, 3, 2007 12:42 (UTC)
Угу. Теперь я знаю, что значит выражение "тема сисек".
В данном случае она раскрыта. Ну по крайней мере, частично :))
*Интересно, как это Богушевская всех обхитрила? (Ой, не будем о великих...)*
Кстати, по поводу мужыков - я слышал, что для того, чтобы журнал был крут,
темы в нём должны быть "с яйцами" 8/.
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 12:45 (UTC)
Охотно верю:)) Но надо проверить...
(no subject) - akgoncharov on Январь, 3, 2007 12:50 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 14:01 (UTC)
Аналогично.
Поэтому мы с Вами не тысячнеги:)))
gromo_zekagromo_zeka on Январь, 3, 2007 14:52 (UTC)
Ленка, немедленно отрасти себе сиськи побольше!
Я на днях приду и проверю!
pristalnaya: клоунpristalnaya on Январь, 3, 2007 14:53 (UTC)
Тебе сравнивать не с чем! Ты ещё те не проверял!:)))
(no subject) - gromo_zeka on Январь, 3, 2007 14:58 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 3, 2007 15:00 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gromo_zeka on Январь, 3, 2007 15:03 (UTC) (Развернуть)
пЫнгвЫн, terrae filiusalex_pingvin on Январь, 3, 2007 17:46 (UTC)
не в сиськах то счастье :)
pristalnaya: клоунpristalnaya on Январь, 3, 2007 17:47 (UTC)
Правда??? А в чём???
(no subject) - alex_pingvin on Январь, 3, 2007 17:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 3, 2007 18:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alex_pingvin on Январь, 3, 2007 18:14 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 3, 2007 18:20 (UTC) (Развернуть)
chil_out: Dogchil_out on Январь, 3, 2007 19:17 (UTC)
Nu ti prikalivaesh...
A pacanam chto nado пиарить ??? Ctobi voiti tuda??
pristalnayapristalnaya on Январь, 3, 2007 21:41 (UTC)
Да уж кто на что гаразд...
(no subject) - chil_out on Январь, 4, 2007 02:19 (UTC) (Развернуть)
ex_electricb801 on Январь, 3, 2007 22:02 (UTC)
Пеарить чужие %)
Jahliaskywalker133 on Февраль, 11, 2007 00:45 (UTC)
сильно!