?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 Январь 2007 @ 01:29
 
Женщина не может быть вдвоём. Только вдвоём. Рано или поздно она начинает искать, осматриваться... Даже если всё хорошо, если менять что-то нет причин и желаний, если гармония, семья, близость... Она не ищет еще кого-то, кого бы полюбить, а скорее кого-то, кто полюбит её.

Женщине нужно много любви. Или хотя бы определённое количество. Она, возможно и не знает точно, сколько, но недобор ощущает всегда и сразу. И когда количество это со временем исперпывает себя или просто переходит в другое качество, нужно это немедленно восполнить. Поклонником, старым воздыхателем, виртуальным знакомством... Женщины, которые могут без этого обойтись, на самом деле чувствуют то же самое. Но тогда третьим в отношениях будет их прошлое. Прошлое, в котором количество любви можно восполнить по памяти. Или надёргать из всех давних историй, прожитых романов. Это может быть будущее, где всё легко намечтать и придумать.

Еще можно завести кота. (Вы замечали, что коту порой достаётся больше ласки и тёплых слов, чем вашему мужчине? Вооот...)
Женщине всегда нужен кто-то еще. Подруга, ребёнок, слушатель, зритель, другой мужчина, в конце концов.

Когда женщина только вдвоём, рано или поздно её любовь делается больна. Любовь болеет раздражением, усталостью, однообразием. Любовь уже не запрыгивает с разбегу на колени, не заливается смехом, не брызжет светом и силой. Она есть, но хандрит и печалится.

Я не знаю, что еще можно с этим поделать. Вы знаете?
 
 
 
graf_altergraf_alter on Январь, 21, 2007 23:47 (UTC)
что за паника в отсеках?) отставить упадок)

ответ один - не жалеть. тут нет ничего вечного и не будет.
pristalnaya: лицоpristalnaya on Январь, 21, 2007 23:55 (UTC)
Как же её болезную не жалеть? Мы раненых не бросаем!
Хочу вечно! Хочу, чтобы было! (топает ножкой!)
Аликaliktab on Январь, 21, 2007 23:50 (UTC)
Полагаете мужчина может быть вдвоем в отличии от женщины?
pristalnayapristalnaya on Январь, 21, 2007 23:57 (UTC)
Полагаю, отдельные экземпляры встречаются. Да и в целом, мужчины как-то умеют быстро излечиваться. Как-то по-другому это у них...
(no subject) - aliktab on Январь, 22, 2007 00:00 (UTC) (Развернуть)
констатация себяza_shtoroy on Январь, 21, 2007 23:56 (UTC)
Ой как верно...а что же у мужчин? Вчера в одном фильме герой сказал своей жене по фильму:"мужчине всегда нужен бордель и всегда нужны проститутки":)
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 00:00 (UTC)
Возможно, не каждый скажет именно это и именно так, но подумает что-то похожее...
Кристина Ласкерkristinalasker on Январь, 21, 2007 23:59 (UTC)
А что ни делай - против природы не поспоришь. Удивительно приятно быть в заточение этого 'вдвоём', но без лавины страстей жизнь начинает удручать... Так что остается сей факт принять.
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 00:02 (UTC)
Я подозреваю, что есть что-то, в корне меняющее отношение ко всему... Что-то, что сохраняет неизменным количество любви и лишь преумножает её. Я много об этом думаю...
(no subject) - za_shtoroy on Январь, 22, 2007 00:13 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - febb on Январь, 22, 2007 02:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 22, 2007 08:53 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kristinalasker on Январь, 22, 2007 08:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 22, 2007 08:55 (UTC) (Развернуть)
Существо F: candlewalking_iris on Январь, 22, 2007 00:14 (UTC)
с этим ничего нельзя поделать. Мириться или не мириться. У него тоже есть любовь, и она не болеет, только когда вдвоем.
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 08:56 (UTC)
Вот, вот я б этом! Как этому научиться?..
(no subject) - walking_iris on Январь, 22, 2007 17:42 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 22, 2007 18:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - walking_iris on Январь, 22, 2007 18:05 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
фЕБЪfebb on Январь, 22, 2007 01:16 (UTC)
Если пытатся всех ПОСТРОИТЬ, конечно устает, а вот если понимает, что это - Дар ей, а не обуза...
(no subject) - 440hz on Январь, 22, 2007 01:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - febb on Январь, 22, 2007 02:01 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 440hz on Январь, 22, 2007 02:07 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - febb on Январь, 22, 2007 02:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 440hz on Январь, 22, 2007 02:43 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - febb on Январь, 22, 2007 02:54 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 440hz on Январь, 22, 2007 02:56 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 22, 2007 08:59 (UTC) (Развернуть)
фЕБЪfebb on Январь, 22, 2007 01:14 (UTC)
Да у мущщин та же фигня!.. :)
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 09:00 (UTC)
Да, я подозреваю. Но всё-таки какая-то другая.
Andrey Lugovoy440hz on Январь, 22, 2007 01:15 (UTC)
может женщина, в конце концов, устав от семьи, детей, мужа и от всего, что хорошо или плохо, начинает искать бога? и найдя его в себе самой, понимает что он в семья, детях, муже, плохом и хорошем и наинает видеть все это совсем другими глазами... и тогда она становится настоящей женщиной с настоящий семьей, детьми и мужем и наконец-то понимает что она никогда не была одинока.

и тут всё и начинается...
констатация себяza_shtoroy on Январь, 22, 2007 08:54 (UTC)
Сразили истиной!
(no subject) - pristalnaya on Январь, 22, 2007 09:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 440hz on Январь, 22, 2007 23:06 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 23, 2007 11:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 440hz on Январь, 23, 2007 18:51 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 24, 2007 12:48 (UTC) (Развернуть)
gde_ljudi: МУЖgde_ljudi on Январь, 22, 2007 01:32 (UTC)
снимаю шляпу!
прекрасно пишете.
и проясняется многое
:)
Andrey Lugovoy440hz on Январь, 22, 2007 02:11 (UTC)
не. я то что, вот pristalnaya классно пишет. очень живо, на разные темы. иногда с юмором, иногда с иронией.

иногда мне кажется что она заигрывает с нами, а иногда ее, внешне простые и прикольные темы, затрагивают очень серъезные темы.
(no subject) - febb on Январь, 22, 2007 02:35 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 440hz on Январь, 22, 2007 02:45 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - febb on Январь, 22, 2007 02:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 440hz on Январь, 22, 2007 03:28 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - febb on Январь, 22, 2007 03:42 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Январь, 22, 2007 09:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - febb on Январь, 22, 2007 02:33 (UTC) (Развернуть)
ex_utami on Январь, 22, 2007 02:53 (UTC)
Соглашусь, соглашусь, и еще раз соглашусь. Как приятно знать, что это не моя аномалия - все такие, просто помалкивают...Шучу, конечно...но - спасибо! :-)
Вот не далее как вчера утром, болтая из постельки по аське с моим флорентийским Ромео, эйфорично плавясь - тепленькая с просонок - в его обожаниях и желаниях, подумала: ну не урод ли я? Ведь вот же любимый мужчина шуршит клавиатурой за стенкой, тактично пережидая мое рандеву с другим полушарием и по первому сигналу готовясь встать к плите и изготовить мой завтрак...умный, добрый, большой и добычливый...Какого хрена мне надо? Ан нет! Надо! Иначе скатишься до бигудей и потрепанного халатика, потеряешь суть вещей и разлюбишь жизнь.
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 09:05 (UTC)
Ой, как мне знакомы вот эти Ваши мысли и ощущения. И главное, никакого криминала, а чувствуешь себя как-то паршивенько...
dolphin_girladolphin_girla on Январь, 22, 2007 03:37 (UTC)
не обязательно уходить в прошлое,можно уйти в творчество.и осознать и принять одиночество..внутреннее.И научиться ценить и это.
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 09:07 (UTC)
В творчество трудно уйти по одному только осознанному намеренью. Это слишком капризная сфера обитания. Внутреннее одиночество можно принять и понять даже. Но я тут немного не об этом.
(no subject) - eternele on Январь, 23, 2007 07:24 (UTC) (Развернуть)
MsValmonmsvalmon on Январь, 22, 2007 07:12 (UTC)
редкий мужчина может дать любви столько сколько женщине нужно ( а нужно дохрена )
и редкий мужчина может быть вдвоем - там еще работа и друзья.
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 09:09 (UTC)
Просто женщина - это такая стерлядь, что даже если любви много, она привыкает и начинает скучать по её разновидностям. Я не знаю, возможно, это нормально. Возможно, это как-то надо укладывать в какие-то русла и пользоваться этим. Я не знаю.
catcher in the ryepoliceman on Январь, 22, 2007 07:13 (UTC)
на самом деле это нужно не только женщине )
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 09:11 (UTC)
Бесспорно. Есть подозрение, что мужчине это надо даже чаще. Но во-первых - что "это"? А во-вторых - как потом гармонизировать то, к чему вернешься? Неоднозначная темка...
Алёна/Елена Гиноваlight_of_sun on Январь, 22, 2007 07:19 (UTC)
Гм. У меня почему-то все не так... Мне любви достаточно, будь я "вдвоем" или одна. Более того, если я периодически, по мере надобности, не побываю сама_с_собой, наедине, то во "вдвоем" у меня образовывается недобор любви и отдавать становится нечего, а напротив появляется желание поюзать кого-то на эту тему и "надергать" со сторонних источников...
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 09:13 (UTC)
Вам можно позавидовать. У меня тоже были периоды таких состояний. Даже длительные. Когда любви хватает в принципе! И даже с избытком! Это периоды силы. Пусть у Вас это будет подольше! Возможно, этому можно научиться... или к этому привыкнуть...
(no subject) - light_of_sun on Январь, 22, 2007 10:09 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
pristalnayapristalnaya on Январь, 22, 2007 10:05 (UTC)
Re: Это все потому, что семья
Шутки шутками, но я подумывала иногда, что могла бы жить шведской семьёй. Если Вы знаете, то шведская в оригинале - одна женщина и два мужчины.