?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Февраль 2007 @ 13:20
"Что в имени тебе моём..."  
Не знаю, как мальчики, а девочки в детстве мечтают, что когда они вырастут, у них будет непременно двое детей - сын и дочка. Быват, конечно, что кто-то хочет только мальчика, а кто-то только девочку. Но я не об этом даже. Я о том, что имена для ребёнков мы сочиняем еще в детстве. И сочиняем их почти до самого момента их рождения.
Варианты меняются с течением времени. От игр в "дочки-матери" до героев книг и реальных кумиров. Кто-то выдумывает что-то редкое и заграничное, кто-то популярное или знаменитое, кто-то называет детей в честь бабушек и дедушек.
Мама хотела назвать меня Ольгой. Но папа настоял на Елене - в честь своей первой романтической любви (до сих пор удивляюсь, как мама на это согласилась).
Я назвала дочку совсем не так, как сочиняла. У меня были заготовки исключительно мальчиковых имён. Поэтому Алька застала меня врасплох.
Как вы выбираете имена своим наследникам?:))
 
 
 
a_lunus on Февраль, 8, 2007 11:30 (UTC)
Я мечтаю назвать дочку (она ведь когда-нибудь будет... обязательно будет!) Софией, т.к. очарована Болгарией, хотя никогда там и не была вовсе. Просто какое-то тайное влечение к стране :)
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 11:38 (UTC)
Софа?:)) Как Ротару:))
(no subject) - a_lunus on Февраль, 8, 2007 11:45 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Февраль, 8, 2007 12:04 (UTC) (Развернуть)
Соня... - maximillian_fox on Февраль, 8, 2007 20:27 (UTC) (Развернуть)
Ну да, наверное... - maximillian_fox on Февраль, 9, 2007 09:38 (UTC) (Развернуть)
sunny_spicesunny_spice on Февраль, 8, 2007 11:34 (UTC)
я тоже выдумывала всякие заграничные-экзотичные имена, а в итоге назвала прекрасным русским именем Анастасия.))
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 11:37 (UTC)
Красивое имя! Историческое:))
always16teenalways16teen on Февраль, 8, 2007 11:37 (UTC)
у меня пока наследник не появился, но я буду выбирать имя по звучанию - если импонирует как имя звучит, значит - оно )
pristalnaya: клоунpristalnaya on Февраль, 8, 2007 11:47 (UTC)
Многие еще подбирают, чтобы благозвучно было с фамилией и отчеством...
(no subject) - always16teen on Февраль, 8, 2007 11:51 (UTC) (Развернуть)
ex_vanilla_s318 on Февраль, 8, 2007 11:38 (UTC)
сына марком хочу назвать.
дочь - стефания.

но еще конечно куча вариантов )))
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 11:46 (UTC)
Красивые имена, нечастые:))
Bagirr_rabagirr_ra on Февраль, 8, 2007 11:46 (UTC)
пока без наследников))
а планирую сына Кириллом, а дочку, скорее всего, Вероникой или Викторией. Еще какие-то варианты были, не вспомнить сейчас...
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 12:03 (UTC)
А некоторые и вовсе говорят:"Вот родится, мы на него посмотрим, и сразу поймём, как его зовут":))
eleonora_pavlovenatamagochika9 on Февраль, 8, 2007 12:00 (UTC)
безусловно имя нужно подбирать в соответствии с фамилией. есть у меня знакомая одна Васильева Регина Ивановна. безумное сочетания имени, фамилии и отчества.=)
ну а мальчика назвала бы Романом, девочку Алиной, Анжеликой.
pristalnaya: клоунpristalnaya on Февраль, 8, 2007 12:06 (UTC)
Ммм... Регина Васильева... А ничего:)) Гламурненько так:))
TeryaevVictor: half fase rteryaevv on Февраль, 8, 2007 12:17 (UTC)
Оля — имя очень красивое
+ две подруги из лучших
- какие либо отрицательные ассоциации.

Вариантов не было, я даже опрос устраивал. ))
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 12:23 (UTC)
Наследница получилась на славу! Тут и сомнений нет:))
dzvinkayadzvinkaya on Февраль, 8, 2007 12:19 (UTC)
Как как :о))) Ещё в детстве :о)) Мечтаю только о девочке и заготовила только девчачьи имена - их три. Где взяла? Просто нравятся безумно, благородные имена. Да и все знакомые девочки с такими именами - умницы и красавицы. Мальчик застанет меня врасплох :о)))
Життя Львівської Пані за Океаном...ruslanka_fl on Февраль, 8, 2007 12:26 (UTC)
А у меня тот же вариант почти что у твоего папи... только я мзугу об етом не говорила, просто сказала что нравицца и фсьо... Адриан & Адам. С Адамом типа любовь крутила а Адриан мальчик со мной учился в художке, очень сумпатичний такой бил :)

Правда имена подбирала чтоб били звучни и в Анґл и в Укр. и в Руск. Шоб язик не ломали
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 12:29 (UTC)
Имя Адриан в Украине нередко встречается. А вот Адам... Скорее польское имя. Мой прадед был Адам Ковальский, поляк.
MsValmonmsvalmon on Февраль, 8, 2007 12:33 (UTC)
Мальчиковские были придуманы с детства - Кирилл, Павел, Евгений, Константин.
Причем Кирилл - самое заветное. А подруга моя как в сериале "Секс в большом городе" взяла да и назвала своего - "моим" именем, да еще и говорит - ничего,будет два Кирилла.
А девчачьи нравятся - югославские - Ясна, Злата. И еще наши Ксения и Сонечка.


Брата моего хотели назвать Тарас, а назвали Андрей. Ну что за люди ? ))
dolphin_girladolphin_girla on Февраль, 8, 2007 18:23 (UTC)
вот,вот.я тоже,понимаешь,с детства имена лилеяла. А обе мои подружки родили одна мальчика,другая девочку и "мои" имена и взяли.А главное делали вид, что даже и не помнят,что это были "мои" задумки. Надо сказать гадкое чувство.Чувствуешь себя вороной у которой сыр выпал.Сама ж виновата,нефиг было распространяться:)
(no subject) - pristalnaya on Февраль, 8, 2007 19:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dolphin_girla on Февраль, 9, 2007 01:10 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - msvalmon on Февраль, 8, 2007 19:59 (UTC) (Развернуть)
Не надо тарасом - maximillian_fox on Февраль, 8, 2007 20:19 (UTC) (Развернуть)
Життя Львівської Пані за Океаном...ruslanka_fl on Февраль, 8, 2007 12:34 (UTC)
Адриан родился во Львове, а Адам уже тут ... Адам имя не польское :) я уже с поляками спорила... библийское ето имя... Хотя поляков много било Адамов. и есть ...
Pilot Pirxpilot_pirx on Февраль, 8, 2007 12:44 (UTC)
А ещё полезно чтоб имя английскими буквами просто писалось или вообще "интернациональным" было...
Глобализация, блин-компот :)
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 12:50 (UTC)
Ага. Родители пытаются застраховать непредвиденные изменения в будущем, в том числе и географические:))
vydrapuzhsk on Февраль, 8, 2007 12:55 (UTC)
у меня есть дочь, то Анна.
если сын, то Андрей.

отец хотел назвать меня Ксенией, но мама настояла - Мария, в честь бабушки(моей пробабки, которая ее вырастила)
Мурлыкинаmurlykina on Февраль, 8, 2007 13:24 (UTC)
у меня в проекте на ближайшее будущее Ванечка и Маруся :)
Почему именно так - не знаю :)
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 13:37 (UTC)
Ну! Классно! Очень так по былинному и сказочному! Иван-да-Марья!:))
Павел Никитинpilgrim on Февраль, 8, 2007 13:54 (UTC)
К стати на счет имен ... до революции детей называли по православному обычаю - именем святого в день которого он родился ... и имен было разных много ... вот например ... имя Эраст ... ведь красивое имя или там ... Никодим ... , а щас их и не встретишь, и все потому что после богоборческого большевистского режима люди оставили только самые попсовые имена типа Петя, Вася, Саша ...
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 14:07 (UTC)
Ну, были еще Революция, Тракторина, Октябрина, Владлен...
(no subject) - pilgrim on Февраль, 8, 2007 14:12 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - pristalnaya on Февраль, 8, 2007 16:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pilgrim on Февраль, 8, 2007 16:51 (UTC) (Развернуть)