?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Февраль 2007 @ 13:20
"Что в имени тебе моём..."  
Не знаю, как мальчики, а девочки в детстве мечтают, что когда они вырастут, у них будет непременно двое детей - сын и дочка. Быват, конечно, что кто-то хочет только мальчика, а кто-то только девочку. Но я не об этом даже. Я о том, что имена для ребёнков мы сочиняем еще в детстве. И сочиняем их почти до самого момента их рождения.
Варианты меняются с течением времени. От игр в "дочки-матери" до героев книг и реальных кумиров. Кто-то выдумывает что-то редкое и заграничное, кто-то популярное или знаменитое, кто-то называет детей в честь бабушек и дедушек.
Мама хотела назвать меня Ольгой. Но папа настоял на Елене - в честь своей первой романтической любви (до сих пор удивляюсь, как мама на это согласилась).
Я назвала дочку совсем не так, как сочиняла. У меня были заготовки исключительно мальчиковых имён. Поэтому Алька застала меня врасплох.
Как вы выбираете имена своим наследникам?:))
 
 
 
gromo_zekagromo_zeka on Февраль, 8, 2007 14:15 (UTC)
А я назвал так, чтоб было охрененно красиво:)
И с отчеством сочеталось:)
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 14:17 (UTC)
Ну, знаешь, для кого-то охрененно красиво, а кто-то бы даже о таком и не помыслил... На вкус и цвет...))
(no subject) - gromo_zeka on Февраль, 8, 2007 14:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - pristalnaya on Февраль, 8, 2007 15:25 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - gromo_zeka on Февраль, 9, 2007 06:51 (UTC) (Развернуть)
ОЗероo3ero on Февраль, 8, 2007 15:21 (UTC)
Я родилась в день святой Барбары (по католическому календарю, естесственно) и бабушка хотела, чтоб меня Барбарой назвали. Но мама была упряма и назвала меня Ольгой. Мне моё имя нравится очень.
Только вот однажды я попала в пионерский лагерь, где в палате проживало 12 девочек, из них было 7 Оль. Это было ужасно, ужасно неудобно! Вот тогда я и решила, что своих детей буду называть так, чтоб они никогда в такую ситуацию не попадали. Короче, сына Яном назвала. Имя, надо сказать, себя оправдывает: в садике ни в одной группе Яна нет.
pristalnaya: с котомpristalnaya on Февраль, 8, 2007 15:28 (UTC)
У твоего сына очень красивое имя! У меня больне нет знакомых Янов. Только девочки-Яны. И еще кошка была Янка:)))
(no subject) - o3ero on Февраль, 8, 2007 17:25 (UTC) (Развернуть)
eleonora_pavlovenatamagochika9 on Февраль, 8, 2007 15:35 (UTC)
Из редковтречабельных мужских имен мне попадались в единственном экземпляре: Федор, Ян, Арсений, Давид, Альберт.
Женских меньше: Антонина разве что.=)
La mariposa azul: girl&roselamariposaazul on Февраль, 8, 2007 15:56 (UTC)
А на меня многие удивленно смотрят, когда я говорю, что мои лучшие подруги - Вита и Динара ;)
(no subject) - pristalnaya on Февраль, 8, 2007 16:22 (UTC) (Развернуть)
La mariposa azul: paranoialamariposaazul on Февраль, 8, 2007 15:59 (UTC)
Хочу, чтобы был, по крайней мере, один ребенок. И первый - мальчик. А имена пока только для девочки выбрала.. причем, мужские ;-))) Александра и Валерия

Мальчика можно, кстати, Юрой назвать... в честь любимого кузена ))
(Удалённый комментарий)
Еленаlenaq on Февраль, 8, 2007 16:11 (UTC)
вот это весело !!!!
странно, что двойных имен нет

(no subject) - pristalnaya on Февраль, 8, 2007 16:15 (UTC) (Развернуть)
kattrendkattrend on Февраль, 8, 2007 16:18 (UTC)
А я вот как раз из тех, что смотрят на своего новорожденного детеныша и сразу понимают, как его зовут.
Только и с этим вышла полная фигня.
Некоторое время думала, что назову дочь Эллой, Элькой.
А увидела - сразу поняла, что она форменная Аська. Ничего не поделаешь.
А потом пришел ее второй родитель и заявил, что такими куцыми еврейскими именами называть только "в вашей израиловке", а он хочет, чтобы у его прекрасной дочери было прекрасное и царственное имя. Сошлись на Василисе. Василиса Васильевна. Кошмар. Театр абсурда.

А в Еврендии, кстати, "Ася" и не работает. Не могут израильтяне этого произнесть. Там ее зовут Асик.
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 16:24 (UTC)
Красивое очень имя! Ни одной Василисы не знала. Только одна Василина была.
А моя знакомая Элька на самом деле Эльвира:))
(Удалённый комментарий)
pristalnaya: клоунpristalnaya on Февраль, 8, 2007 16:36 (UTC)
Спасибо! Это всегда в тему!:))
Представляешь, было 301... Кто-то - сука - сбежал!:))
Саша Гарбичевgarbichev on Февраль, 8, 2007 17:16 (UTC)
Выбирали по Словарю русских имен. Поскольку назвали Федором, то понятно, что проштудировали книжку до конца :) Потом, кстати, оказалось, что и по святцам все соответствует, такое совпадение.

Когда я ходил регистрировать ребенка в ЗАГС, у меня почему-то долго интересовались, уверен ли я в своем выборе. Предлагали ознакомиться с жутким справочником "Имена, используемые на территории стран СНГ" толщиной с учебник по истории КПСС. Вспомнив, сколько я просидел над тоненьким Словарем имен, в страхе отказался :)
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 17:48 (UTC)
Фёдор - красивое имя, нечасто встречается. Я ни одного не знаю... только из литературы:))
Валентин Монастырскийval1k on Февраль, 8, 2007 17:27 (UTC)
=)))
Ну, ты и так все про меня знаешь ;))))
Not belonging this world...oppozition on Февраль, 8, 2007 17:51 (UTC)
друг детства...
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 17:58 (UTC)
Бывает...))
Selenitalunnoe_siaynie on Февраль, 8, 2007 18:19 (UTC)
>Но папа настоял на Елене - в честь своей первой романтической любви<
Ну, надо же! У моего имени точно такая же история, да ещё мы тёзки! :)
pristalnaya: с котомpristalnaya on Февраль, 8, 2007 19:07 (UTC)
Жму твою руку, тёзка!:))
Евгения Ланцбергaminoru on Февраль, 8, 2007 19:58 (UTC)
мы как-то сразу выбрали по три на оба пола, потому что могли и блязнецы быть. Предложила дочь вестой назвать, а муж возьми да и согласись. Вот, растим :)
pristalnayapristalnaya on Февраль, 8, 2007 20:09 (UTC)
Никогда не встречала ни одной Весты:)) Красиво:)
Веста классно. - maximillian_fox on Февраль, 8, 2007 20:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aminoru on Февраль, 9, 2007 11:02 (UTC) (Развернуть)
maximillian_fox on Февраль, 8, 2007 20:20 (UTC)
Это слишком личное.
Это слишком личное.
Ни хрена не буду писать.
ponchbruevitchponchbruevitch on Февраль, 9, 2007 05:54 (UTC)
Мене это напоминает анекдот - "а почему ты спрашиваешь, Собачья Свадьба?" :-)
Лично меня назвали Оля - и не было в моей жизни места, где еще бы не присутствовало две (минимум) Ольги в одном месте :-). Ольги! Вы понимаете о чем я?
Тониtonybelol on Март, 15, 2007 15:32 (UTC)
Да, ладно тебе - замечательно тебя назвали.

Я, вот, своих исключительно после рождения называл - смотришь ему в глаза, и говоришь: "либо <имя>, либо - марш в угол". Ходить они в тот момент ещё не могут, поэтому им ничего не остаётся, как согласиться.


P.S. В оригинале он был "Рваная Резинка"
Тоша_lurry_ on Февраль, 9, 2007 10:37 (UTC)
И у меня старшая Алька - Александра. :-)

Да и вообще как-то так получилось в том поколении, там очень много девочек - Алек.
pristalnayapristalnaya on Февраль, 9, 2007 10:42 (UTC)
Я хотела, чтобы Алька. Но не Александра. Сперва думали, пусть Алиса будет. Бабушка взбунтовалась, у неё какие-то свои ассоциации в этой связи:))
Поэтому дочь у меня Алина:))