?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 Март 2007 @ 00:16
 
Я вот, если вспоминаю себя школьницей, то это всегда весна почему-то. Как я выхожу из дома и за углом шапку прячу в портфель. И как после уроков с девчёнками вербовые веточки ломаем, чтобы в вазу дома. И еще бутерброды помню, которые мне бабушка всегда в портфель подкладывала. А я их по дороге домой скармливала собаке, что на школьном дворе жила. Толстая такая собака! Народу-то в школе много.

А еще весной всякие милые глупости хотелось делать. Даже вот по детству помню.
В начальной школе еще, в параллельном классе, дружок у меня был. Уж не помню откуда... то ли нас на рисование вместе водили, то ли родители наши вместе работали, не помню. И был он шибко влюблён в Катьку из нашего класса. А Катька была дура набитая, но хорошенькая - страсть! Вся такая в двух бантах, с ямочкой на левой щеке, с глазищами...
А раздевалка у нас, у всей параллели, общая была на первом этаже, без номерков всяких, без шкафчиков, только классы были на табличках написаны.
Вот я один раз на переменке пошла тихонько, да записочку дружку моему в карман пальтишка и положила. Он после школы меня подкараулил, радостный такой:
- Смотри,- говорит, - чего я в кармане нашёл!
И читает: "Рома, ты мне тоже нравишься. Катя из 2-Б". И светится весь! А у меня внутри - ну такие прям бабочки запорхали и свирели заиграли, и так распирало меня от этой его радости, как от своей! И я потом еще не один месяц наблюдала, как он Катьке улыбается в столовке, а она плечиком капризно поводит и банты поправляет.
Потом как-то всё само поутихло...

А еще подружка моя влюбилась как-то в соседского мальчишку. Он только переехал в их дом. Даже имени его не знал никто. Постарше был, не водился с нами, с детворой из младших классов. Она и у подъезда его поджидала, и в почтовый ящик записочки ему бросала, даже тюльпан один раз умудрилась пропихнуть.
А я как-то вечером в лифте у них написала фломастером, печатными буквами (чтобы подружка меня не вычислила): "Лиля, ты очень красивая!"
А что надо влюблённой девочке? Она сама себе всё додумает! А мне так тепло внутри и сладко было, когда она заливалась краской при виде его и всё шептала мне на ухо: "Видела? Видела? Это он мне улыбнулся! ну точно же улыбнулся!"
Не помню, как там у неё потом всё сошло на нет, но мальчик даже один раз на день рожденья к Лильке приходил. Она самая счастливая на свете была!

Я не знаю сейчас, зачем мне это нелепое враньё нужно было. Счас как-то смешно это всё. Но тогда точно знала! И было оно очень важным и нужным. Для них? Для меня? Не знаю... давно было...

А ведь всё равно весной хочется делать какие-то глупости. И очень хочется быть девчёнкой! Ну, или чувствовать себя так. И очень не хочется стареть... даже страшно вдруг постареть - весной-то! В другое время года уж ладно. В другое время - не так...
Метки:
 
 
 
e_t_a_i_n: eyee_t_a_i_n on Февраль, 28, 2007 23:09 (UTC)
Лена, Вы умеете дарить сокровенные моменты причастности. Спасибо, что Вы есть
pristalnaya: клоунpristalnaya on Февраль, 28, 2007 23:20 (UTC)
Вам спасибо! Умение быть причастным - это тоже не хухры-мухры!:))
bitnickbitnick on Март, 1, 2007 04:47 (UTC)
Симон Соловейчик как-то сказал, что добро - это все что возвышает человека, зло - это все, что его уничижает. А правда - это не добро и не зло - это граница между добром и злом.

Я это к тому, что на фиг нужна нам такая правда! Продолжайте делать людям добро, при этом можно их немножко обмануть.
pristalnaya: клоунpristalnaya on Март, 1, 2007 09:43 (UTC)
Да вобщем-то, тогда это была самая что ни на есть правда:))
Помните, Мюнхгаузен говорил, что знаменит не тем, летал он или не летал, а тем, что никогда не врёт!:))
ex_mysteelhe377 on Март, 1, 2007 05:59 (UTC)
как будто в предпенсионном возрасте мы не хотим обманываться... )
pristalnayapristalnaya on Март, 1, 2007 09:43 (UTC)
Хотим! Еще как хотим... Еще больше, чем раньше. Просто реже получается...
ex_mysteelhe377 on Март, 2, 2007 17:31 (UTC)
Да? А мне казалось, что я так устану, что уход будет для меня избавлением.
the most lucky 5gorezzunlucky_5gorezz on Март, 1, 2007 06:16 (UTC)
Весна!
Когда я набрел на этот ЖЖ, я думал что его обладательница 18-летняя девушка. Очень уж все лирично, красиво написано. О старости не стоит думать, можно и в 70 лет оставаться молодой. И главное верить в весну, весна это чудо! С первым днем наступившей сказки, сбывшейся мечты, солнечных зайчиков и капели за окном!
pristalnayapristalnaya on Март, 1, 2007 09:54 (UTC)
Re: Весна!
Спасибо, очень приятно!:)) *вылезла из нафталина* Таки-да, весна!:))
Eternelleeternele on Март, 1, 2007 06:53 (UTC)
простите, я вам добавлю ложку дегтя... не хочется вас задевать - мне очень нравится обычно, как вы пишете, но при прочтении этого поста почему-то вспомнилась песня Дельфина:

Она слышит шаги, они все тише и тише.
Он снова стал журавлем и будет жить где-то выше.
Она его не ждёт, она простила и плачет,
А тупая подруга её надеждой дурачит.

Время тихо уходит, и наивная ложь
К запястью левой руки примеряет свой нож.
Надежда была и осталась напрасной,
Она капает на пол липкой жидкостью красной.
pristalnaya: с котомpristalnaya on Март, 1, 2007 09:47 (UTC)
Ну, не понравился пост... Ну бывает:)) Ложка дёгтя иногда полезна.
Только Дельфин-то тут причём? Что он знает о девочковой дружбе?..
Eternelleeternele on Март, 1, 2007 09:59 (UTC)
что-то знает...
vsevolod_volkovvsevolod_volkov on Март, 1, 2007 07:06 (UTC)
Врать надо.
Тока аккуратно :- )
La mariposa azul: girl&roselamariposaazul on Март, 1, 2007 07:28 (UTC)
прямо Амели отечественная! ;-)))
lovecotkrovenijlovecotkrovenij on Март, 1, 2007 08:57 (UTC)
здорово! и у меня так было: шапку за домом прятала) бутерброды собаке скармливала) вербу в баночку обязательно ставила) и Катька у нас была такая,стерва еще та! и все это было: всякие там записочки,любит-не любит)) и с большим удовольствием это все вспоминается)) когда-то мы были беспечные ангелы... я очень завидую той себе, которая была.. когда-то..))
pristalnayapristalnaya on Март, 1, 2007 09:49 (UTC)
Я когда в школе училась, мне взрослые говорили, вот, мол, вырастешь, будешь потом с трепетом эти годы вспоминать. А я думала, да ни в жизнь! И быстрее бы всё это закончилось! А теперь вижу - были правы:)))
ПАН-терраtana2007 on Март, 3, 2007 11:29 (UTC)
А я, когда в школе училась, жутко не хотела взрослеть. Я, почему-то уже тогда знала, что по этому поводу, взрослые не врут!!! И как же я оказалась права. Хорошо, что не спешила взрослеть - жалеть не о чем!! А вербочки и сейчас в вазочку ставлю, и весеннее дзиньканье синичек с замиранием сердца слушаю, когда к метро утром иду, собаку беспризорную подкармливаю. Только вот записочки ни тогда не писала, ни сейчас не пишу!!! С весной вас, Леночка!!!
pristalnayapristalnaya on Март, 3, 2007 11:32 (UTC)
Спасибо! И Вам весеннего настроения и солнца побольше!:)
Хронооператес парадоксусvitonchik on Март, 1, 2007 11:05 (UTC)
Стареть никогда не надо.
Пока огонь есть, в глазах и не только - ни за что!:-)
констатация себяza_shtoroy on Март, 1, 2007 12:01 (UTC)
А я негатива много помню.Вот шла домой с "тяжёлой двойкой в дневнике",коленки дрожали,а потом придумала-запрятала дневник в кусты,чтобы время оттянуть.Потом помню только что все-равно досталось.
pristalnayapristalnaya on Март, 1, 2007 12:11 (UTC)
Меня за двойки не ругали. Их, правда, и было-то всего ничего...
констатация себяza_shtoroy on Март, 1, 2007 21:22 (UTC)
Да я всегда твердой хорошисткой была,а тогда какие-то проблемы с поведением возникли и двояк не за тупость был:)
kupk on Март, 1, 2007 14:35 (UTC)
ностальгия:))
а мы мальчишкам носки старые в карманы вместо записок подсовывали и ранцы их прятали, конфеты перцем набивали, ручками разрисовывали и водой обливались. короче говоря, те ещё хулиганки были.
я вечно придумывала всякие проказы, но меня не ругали никогда. а ещё мы всегда хотели придумать какой-нибудь свой мирок. строили целые дома на деревьях, в подвале у нас был целый дворец, где мы каждый день собирались после школы.
pristalnayapristalnaya on Март, 1, 2007 15:48 (UTC)
Ну, в перерывах между "романтикой" мы тоже хулиганили. И "штабики" строили на чердаках:))
fduchun_fduchun_ on Март, 1, 2007 19:35 (UTC)
Здоровско! Спасибо большое за то, что чувства всколыхнулись и память освежилась! Впервые меня так проняло с Гришковца, тогда-то я и завел свой ЖЖ, где все первые посты были посвящены детским воспоминаниям. И вот теперь я как заново пережил это. И пусть я вовсе даже не девчонка, но, как погляжу, в детстве у нас было много общего :)
pristalnayapristalnaya on Март, 1, 2007 21:32 (UTC)
Странная штука - воспоминанья. Вот воспоминания детства - это куча эмоций. Воспоминания любовей разных - тоже. А целые куски жизни, которые между всем этим - память просто вырезает и монтирует, словно их и не было...
Иван Васильевич Чапаевsound_agressor on Март, 5, 2007 16:33 (UTC)
Изрядные у тебя в детстве наклонности провокатора были, однако! Прикольно. Не всякий додумается. Ты Ленка, кузнец чужого счастья. Так получается. Извини, что без приглашения на ТЫ.