Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

зайцы Франки цв.

Что тут можно почитать


  • тут собраны все стихи
  • отдельно цикл Письма к Тэйми
  • и просто письма Кате
  • вот здесь - результаты любви
  • как я это чувствую - нутряки

  • а это все мои рассказы
  • воспоминания о детстве
  • кое-что про время
  • о тех, кого я помню

  • сказка про Франку и её зайцев
  • а здесь Фея по фамилии Дура
  • тут послушать мои песни
  • посмотреть видео

  • посмотреть мои фотографии
  • полюбоваться на котика Баку
  • мои кулинарные рецепты
  • где купить мои книжки
  • ну и традиционные сто фактов



    У меня рак и мне нужна ваша поддержка!
    кликните на картинку, чтобы прочесть мою историю

    _________________________________
    Комментарии скрыты - на всякий случай,
    если вам есть что сказать конфиденциально.
  • анфас

    из архивов

    Моя девочка, в город вступают войска.
    Ночь темна, и покуда звезда высока,
    Нам безропотно ждать окончанья времён –
    Кто сегодня любим, тот наутро спасён.

    Моя радость, зима захватила вокзал.
    Почему нам об этом никто не сказал?
    Вот уснули деревья со стоном во рту,
    Вот беснуется ветер от нас за версту.

    Вот на каждом углу выставляют конвой.
    Кто сегодня любим, тот наутро живой.
    Вот последние листья ложатся ничком.
    Моё сердце, давай говорить о другом.

    Как под городом дышит живая вода,
    Как попарно обнявшихся минет беда,
    Как вдыхая туман между первых снегов
    Ночь заботливо прячет своих беглецов.

    (ноябрь 2012)

    анфас

    (no subject)

    А вот интересно, есть какой-то определенный набор вещей, который возбуждает нормального здорового половозрелого мужчину? Или это бесконечный список?
    Ну, понятное дело, сиськи! И декольте туда же. Женское бельё (или только если в нём дама?). Журналы, фотки, видео... Форма - стюардессы, официантки, старшекласницы, теннисистки, снегурочки, снежинки, белочки... Чулки (любые или определённые?), босоножки или туфли на шпильке, накрашенные ногти, губы...
    Я не о любимой девушке, не о жене, не о душевной красоте, не об интиме даже. Я о том скотско-природном желании, которым мужчины оправдывают потом некоторые свои поступки и заблуждения.
    Ну, так что там еще? Короткие юбки, чупа-чупсы, купальники, загар, длинные волосы и ресницы...
    анфас

    (no subject)

    Я когда первый раз посмотрела "Москва слезам не верит", очень мне понравилась пижама у Александры (во второй серии), ну, когда Гога приехал звать их на пикник. И я начала о такой мечтать. Чтобы такая розовая блузочка и штанишки до колен, с рюшечками.
    Моя бабуля, консервативная полячка, всё пыталась приручить меня к ночной рубашке. А дитём я спала беспокойно, в рубашке этой вечно путалась. Да и вообще, неудобно! То под животом скатывается, то в попу залазит, то шею душит. Короче, стала спать я в одних трусах. А со временем и вовсе без ничего. Так всю жизнь и проспала - зимой и летом с голой попой. Всякие казусы случались. Особенно в гостях когда спишь. Ну, да я не об этом.
    Однажды, когда я уже была взрослая и семейная, мне подарили такую пижаму. Только не розовую, а желтую. И без рюшечек. Вот теперь уж я заживу! - подумалось мне. Но не обломилось. В пижаме еще неудобнее, чем в рубашке. Во-первых у нее есть пуговицы, которые давят, и наутро от них следы по всем сиськам. А во-вторых, её снимать дольше, когда хочется быстро. Ну и резинка эта, на штанишках, вечно перекручивается с пуза на спину и наоборот.
    Так рушатся детские мечты.
    анфас

    (no subject)

    И подумалось мне вот о чём.
    Знающие товарищи говорят, мол, чтобы стать тысячнецей, надо активно пиарить свои сиськи! Это, короче, и дураку понятно.
    А ежели мне пиарить практически нечего?..
    Эх, не стать мне тысячнегом! А ведь хотела у Деда Мороза сиськи побольше попросить. Да забыла, растяпа. А теперь чего? Теперь уж поздно...

    И о погоде.
    Снега нет. Нет, блин, снега!
    анфас

    (no subject)

    Вот бывает, смотрю я на улице на всяких там дамочек в мини-юбках, сапожках на шпильке, чулочках таких, типа "снимите нас быстрее"... Ну, к этому полагаютса нохти узорные, памада "стоять, идут пешеходы" и какая-нибудь ну оч-чень навороченная сумочка из саблезубого тушкана. И, вы понимаете, они же это носят постоянно! Вот это всё на себя надевают и носят, характерно покачивая бедрами...
    А еще многие носят платья. Всякие разные. С такими открытыми спинами до середины попы, с разрезами до бедренной кости, с бретельками и декольте всякими... Ну, этих чаще, конечно, на машинах возят. А даже если и не возят, они, блин, умеют всё это носить!

    А у меня в шкафу висит такое платье...серое с отливом... до пола... классика. И шо? Ну одела. В ногах путается, в задницу залазит, ноги на стол не выложишь, туфли, блин, ногу давят... Или еще одно висит. Черненькое, а-ля Коко, на бретельках, и тут вот такие рюшечки, а тут так наискосок прошито... Ну, и какие сиськи нужны, шоб эти бретельки не сползали поочередно? И какая жопа, чтоб эти рюшечки элегантно ее облегали?..
    Но боже мой, как мне всё это идет! Минут 5, у зеркала. А потом на третьей ступеньке ломаются ноги, вместе с грёбанными шпильками, чуть дальше рвутся чулки на видном месте, одновременно сползают все бретельки (сколько их там)... а главное, ко всему этому нифига не подходит мой любимы рюкзачёк "Saleva" на 45 литров!

    И вот иду я по улице такая, вся в джинсиках рваных во всех местах, трековых кроссовках, в цветном шарфе до колен, с рыжим бардаком на голове... иду такая, улыбаюсь, браслетиками звеню... И шо? Хоть одна сволочь оглянеться? Хоть одна машина просигналит? Даже ни один голубь не обосрет...
    А вы говорите...
    анфас

    (no subject)

    А заниматься любовью (нет, ну, я могу тупо написать "трахаться", но я же интеллигентная девочка, у меня рука не поднимется это слово написать "трахаться"... фи!), так вот, заниматься любовью мне нравится на свежую голову. Ну, не в смысле - на голову (потому как и на остальное тоже), а в смысле - утром. Я тогда вся такая сонная, плавная, мягкая, такая податливая и сговорчивая, такая нежная... как если пьяненькая. А пьяненькая я очень хорошенькая (ну, в смысле - самое то!)
    Но: пьяненькая я бываю крайне редко, а утро - оно-таки каждый день.

    А еще мне кажется, что утром, с томными, полу-сонными глазками и взъерошенными волосами, я офигеть, какая красивая! И можно еще как-то так красивенько лечь... типа там - ножку оголить, плечико, или попу отклячить, или рукой так томно повести, мол, ах, возьмите меня! (А шо? Я б взяла, ей богу!) И так лениво, неубедительно сопротивляться, мол, ах, кто здесь?.. Короче, есть во всём этом какая-то своя, необъяснимая толком, прелесть. И главное - после всего как-то логично, что завтрак готовлю не я, и кофе не я. Потому как я не для того (после всего), а для украшения утра! И вообще, пока я еще лежу в постели - я всё еще, как пьяненькая, и значит, всё еще может быть...

    Днем, конечно, совсем другое. Днем во всем и смысл иной, и настроение. Главное тут - эффект внезапности. Просто, без слов, завалить и по-быстрому, пока гости не доехали, или дети с улицы не пришли, или картошка не пригорела... Такой себе адреналинчик. Можно, конечно, долго и размеренно, но это что-то ночное. И потом, я ж не пьяненькая, и не сонная, и даже не взъерошенная (впрочем первое и последнее организовать несложно). А смысл? Днем в том-то и прелесть, что нет всей этой липкой текучести мыслей, а бодрячек такой! Я в порыве - офигеть, какая красивая! Резкая, гибкая, сильная... да что тут говорить!

    Ночь - само собой. Ночь темнее и длиннее. Но про нее и так всё понятно. И нечего тут...